Не заводится

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем valerakohma, 29 янв 2015.

  1. valerakohma
    Оффлайн

    valerakohma

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    иваново
    Сузуководы, помогите ! А дело было так : заехал в гараж, заглушил, но на паркинг забыл поставить, так на драйве и осталась. А сегодня не заводится, бензонасос отрабатывает и всё , тишина, стартер не крутит, какая то блокировка не даёт. Селектор коробки дёргал во все стороны , катал машину по гаражу, пинал, тряс - всё бесполезно. Может какой-нибудь концевик в коробке примёрз в положении драйва и не даёт разрешение стартеру. На улице -10. Аккумулятор живой
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    автомат?
    --- сообщения объединены, 29 янв 2015 ---
    подпись надо заполнить о характеристиках машины
     
  4. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    только в положениии паркинг,она может завестись(есть там датчик),надо попробывать погонять рычаг немного или не доводить рычаг до определённого положения селектора.
    если не поможет,то жди тепла.
     
  5. ballack4715
    Оффлайн

    ballack4715 Ура, фурычит)

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    110
    Можно проще. На стартере коротни втягивающее на силу, должна завестись, жди пока прогреется, может быть в норму придет. если нет - Обойди датчик селектора
     
  6. valerakohma
    Оффлайн

    valerakohma

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    иваново
    Ну ни хрена себе проще. Короче, спасибо за советы. Проблема сама собой решилась - постояла в положении паркинг пару часов, пока я пешком по городу ходил, всё там наладилось и машинка завелась. УРА !!!
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    на мой взгляд-рецидив не за горами. доводилось разбирать все эту механизацию.1.при работающих нормально блокировках - ключ достать не в паркинге нельзя. там тросик идет с замка в узел идущий в систему пластмассового рычажка такого в основании рычага передач. там такая банальная механизация. 2. в самой ручке переключения в основании тоже имеется пластмассовая квадратная штуковина, от ее степени навинчивания на шток зависит насколько давит ручка на эту механизацию. (эва выразился)) 3. естественно при нормально настроенной всей этой механизации-при нажатии на тормоз срабатывает громко магнитная приблуда и рычаг можно передвигать на все передачи. т.е. без ключа вставленного и повернутого, при нажатии на тормоз ничего передвинуть не удастся. 4. самый коварный узел стоит на коробке. называется что то типа селектор переключения передач. это такая коробочка насаженная на шток. увидеть можно только под машиной. вот ее надо бы обслужить. а именно: снять со штока, разобрать, промыть, смазать там все и поставить назад. Первый признак что смазка там попересохла: запаздывающее включение сигналов заднего хода. 5. там же на этом штоке рычаг с тросом еще, идущий к рычагу акпп. проверить соединение, затянутость гайки. (разболтавшейся гайки может люфтить тросик и соответственно закусывать сам рычаг акпп в положениях паркинга.
    вроде ничего сложного и простейшая система, но по японски все в полутонах)
    --- сообщения объединены, 1 фев 2015 ---
    вот эта коробочка
     

    Вложения:

    • акпп селектор.jpg
  8. exatime
    Оффлайн

    exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Оренбург
    Levoflangoviy нравится это.
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ