Не заводится

valerakohma

Редкий гость
29 Сентябрь 2012
8
1
0
57
иваново
Езжу на ...
suzuki vitara . 1996 г., дв.H20A,
Сузуководы, помогите ! А дело было так : заехал в гараж, заглушил, но на паркинг забыл поставить, так на драйве и осталась. А сегодня не заводится, бензонасос отрабатывает и всё , тишина, стартер не крутит, какая то блокировка не даёт. Селектор коробки дёргал во все стороны , катал машину по гаражу, пинал, тряс - всё бесполезно. Может какой-нибудь концевик в коробке примёрз в положении драйва и не даёт разрешение стартеру. На улице -10. Аккумулятор живой
 


tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
только в положениии паркинг,она может завестись(есть там датчик),надо попробывать погонять рычаг немного или не доводить рычаг до определённого положения селектора.
если не поможет,то жди тепла.
 

ballack4715

Ура, фурычит)
19 Июль 2013
239
12
18
30
Езжу на ...
Geo Tracker 1994 Cabrio 16V 1.6 97hp АТ
только в положениии паркинг,она может завестись(есть там датчик),надо попробывать погонять рычаг немного или не доводить рычаг до определённого положения селектора.
если не поможет,то жди тепла.
Можно проще. На стартере коротни втягивающее на силу, должна завестись, жди пока прогреется, может быть в норму придет. если нет - Обойди датчик селектора
 

valerakohma

Редкий гость
29 Сентябрь 2012
8
1
0
57
иваново
Езжу на ...
suzuki vitara . 1996 г., дв.H20A,
Ну ни хрена себе проще. Короче, спасибо за советы. Проблема сама собой решилась - постояла в положении паркинг пару часов, пока я пешком по городу ходил, всё там наладилось и машинка завелась. УРА !!!
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
на мой взгляд-рецидив не за горами. доводилось разбирать все эту механизацию.1.при работающих нормально блокировках - ключ достать не в паркинге нельзя. там тросик идет с замка в узел идущий в систему пластмассового рычажка такого в основании рычага передач. там такая банальная механизация. 2. в самой ручке переключения в основании тоже имеется пластмассовая квадратная штуковина, от ее степени навинчивания на шток зависит насколько давит ручка на эту механизацию. (эва выразился)) 3. естественно при нормально настроенной всей этой механизации-при нажатии на тормоз срабатывает громко магнитная приблуда и рычаг можно передвигать на все передачи. т.е. без ключа вставленного и повернутого, при нажатии на тормоз ничего передвинуть не удастся. 4. самый коварный узел стоит на коробке. называется что то типа селектор переключения передач. это такая коробочка насаженная на шток. увидеть можно только под машиной. вот ее надо бы обслужить. а именно: снять со штока, разобрать, промыть, смазать там все и поставить назад. Первый признак что смазка там попересохла: запаздывающее включение сигналов заднего хода. 5. там же на этом штоке рычаг с тросом еще, идущий к рычагу акпп. проверить соединение, затянутость гайки. (разболтавшейся гайки может люфтить тросик и соответственно закусывать сам рычаг акпп в положениях паркинга.
вроде ничего сложного и простейшая система, но по японски все в полутонах)[DOUBLEPOST=1422804132,1422729022][/DOUBLEPOST]вот эта коробочка
 

Вложения