Быстрый отчет о замене уплотнительного кольца ДПРВ 11162-71C10

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 1 фев 2015.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Масло потекло из-под корпуса датчика положения распределительного вала. Ситуация хорошо известная.
    Но в Интернете оказалось очень мало информации по этой части двигателя G13BB.
    Поэтому быстро отпишусь.
    Со стороны двигателя фланец абсолютно плоский.
    Со стороны корпуса ДПРВ - есть центрирующий выступ диаметром 52 мм, и на плоской привалочной поверхности - проточена канавка под уплотнительное кольцо 11162-71C10, канавка имеет прямоугольной сечение, ее размеры таковы: диаметр больший 61,2 мм, диаметр меньший 55,5 мм, глубина 1,75 мм .
    Обратите внимание - диаметр центрирующего выступа 52, кольцо канавки начинается с 55,5 мм, то есть резинка при установке укладывается аккуратно в эту канавку, а не просто так надевается на центрирующий выступ фланца (ну как у жигулей.)
    [​IMG]
    Вот отсюда и все проблемы у людей - Интернет полон сообщений о том как у людей лопались корпуса ДПРВ при "слишком сильной затяжке" болтов крепления - ничего там не лопается, лопаться там нечему , это у людей просто резинка выпадала из углубления и при попытке затянуть болты, точнее - раздавить перекошенную резинку - у людей лопались корпуса...

    Я обильно смочил ее маслом при установке , чтобы она там прилипла. Она прилипла. Ну вот и все!

    Пара мыслей вслух. Сечение канавки под кольцо значительно больше площади сечения самого кольца , отсюда и проблемы. Теоретически -они должны были здесь или канавку меньше делать, или кольцо из фторкаучука. А то его просто банально плющит, причем у всех - ладно бы только у вагончиков... у всех у кого этот мотор. Вот и все.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Быстрый отчет замене
    1. gorst
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      776
    2. Johnych
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      6.975
    3. chelm
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      779
    4. chelm
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      618
    5. yolkipalki
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      951
    6. Константин.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      11.441

  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Когда-то давно сталкивался с такой проблемой, НО замена кольца (с герметиком и без) результата не дало, как текло, так и текло.
    Выход был найден: все обезжирил и залил во второе отверстие герметик (под завязку), что оно там прикрывает уже не помню, но гнало оттуда.
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хм... надо глянуть.... прикрывает оно вот что: торец вала коромысел!
    Он, этот вал, кстати, вовсе не вращающийся , хоть и круглый.
    Но его торец там герметизирует маленькое резиновое колечко.
    Прижатое гайкой какой-то хитрой , а внутри - что-то под шестигранничек.
    --- сообщения объединены, 3 фев 2015 ---
    А вы были правы! Там тоже течет! По мануалу , оказывается, - нужно промазать герметиком привалочную часть вокруг малого (которое почти круглое) углубления в корпусе датчика .
    Черт знает что - зачем тогда вообще большое кольцо? А малое , получается, поставили но оно не держит и штатно? Черт знает что... завтра куплю белого казанского герметика. Который не уксусный. А отверждается от следов воды. Безопасный для лямбда зондов. Намажу.

    А вот и скриншот из сервис-мануала. Где мазать герметиком -в зоне "A" - и как затягивать.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена уплотнительного кольца на дпрв сузуки