Стоит ли брать Ignis?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Potential Buyer, 4 апр 2007.

  1. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Уважаемые Игнисоводы!

    Занимаюсь сейчас подбором машинки на замену моей старой девятке. Вроде остановился на Игнисе или Форде Фьюжене, выбираю между ними. Появилось несколько вопросов:

    Смущает, что Игнисов оооочень мало (живу в Санкт-Петербурге). Не приводит ли это к дефициту запчастей? Не приходится ли их долго ждать? Даже если машина не ломучая - ну всяко ведь бывает, стекло, например, могут разбить во дворе. Не хотелось бы месяц ждать запчастей на замену. Как ваш опыт подсказывает?

    Какие основные самые большие поломки были у вас? В целом, как надежность машины? Не напрягает ли венгерская сборка?

    Какая периодичность и стоимость ТО?

    К сожалению, ни в одном салоне, куда я ездил, не было возможности посидеть внутри машины , только в Фениксе на Бумажной ул. снаружи посмотрел уже купленную машину. Удивительно, как они вообще расчитывают продавать Игнис, если покупатели не могут в нем посидеть до заказа :thumbsdown: )? Мой рост 186 см - нормально ли будет за рулем? По сравнению с ВАЗ-2109,, не теснее ли на заднем сиденье?

    Буду рад любым другим комментариям. Большое спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На правах "друга игнисоводов" отвечу на один вопрос.
    Срок ожидания запчастей легко может достигать и 3-х месяцев. О том, чтобы пойти в магазин и купить, например, фару или бампер, не может быть и речи. Однако, пока машина на гарантии и застрахована по полной, вы почти ни за что не плАтите. :thumbsup:
     
  4. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за комментарий.

    Да, еще вопрос вдогонку - какая в Игнисе запаска - полноразмерная или докатка?
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В полноприводном докатка, в переднеприводных - не помню, может и полноразмерная.
    Про поломки можно почитать в теме "Косяки". Наличие запчастей имхо единственная серьезная проблема, но дилеры сейчас стараются держать резерв наиболее ходовых.
     
    1 человеку нравится это.
  6. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    1.3 передний привод.... докатка лежит. ща на счётчике 4444 км ))) я не пожалел что взял игнис))) перед покупкой стоял выбор фьюжен или игнис ) взял игнис ) он повыше и побольше ) всем доволен... очень рад что купил тачку.... рост 180 у меня мне не тесно место норм... если сравнить с 9кой места сзади чуть больше ) у меня ещё 10ка есть так вот там сзади места меньше чем в игнисе ) ну чё ещё тут сказать....... ТО первое на тыщу второе 15 тык первое то почти 4 тыщи вышло сход развал смена масел и ещё чёта там...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за информацию. И за указание на тему "Косяки", прочитал все. Вроде там ничего глобального нет, и это радует :))

    Да, Игнис повыше Фьюжена, но по остальным размерам поменьше. В общем, если не теснее девятки внутри, то мне годится. Единственно - багажник меньше, чем на девятке, вот думаю...

    Блин, ну было бы их побольше, не смущала бы так проблема отсутствия запчастей :-(

    Буду рад, если еще есть мнения.
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    мое мнение конечно тут не в кассу но у друга - фьюжн, у меня праворукий семилетний игнис (свифт).
    его новый фьюжн на свой старый игнис не поменяю. лучше тогда уж совсем другую машину брать.
     
  9. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    2 Potential Buyer По Игнисам наряду с повышением цены обещают улучшение поставок,значит и с запчастями будут появляться улучшения.Приезжай на встречи нашего Клуба-хоть 1 Игнис да будет (у нас их 4ре)=позыришь,прикинешь.Удачи.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо, попробую приехать. А повышение цены - оно когда ожидается?
     
  11. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо, попробую приехать. А повышение цены - оно когда ожидается?
     
  12. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Оно уже было-в ноябре 2006г.До этого Игнис 4\4 стоил 17050 долл.,автомат=15000 с коп.Сейчас они стоят одинакого=17800.
     
  13. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А сколько народу-грузов предполагается возить постоянно? У меня постоянно в багажнике стоит ящик со всяческим барахлом типа аптечки, насоса, огнетушителя и т.п. + влезают две Ашановские коробки с продуктами. У меня до Игниса была 14-я. БАгажник у нее был да, побольше, но у Игниса салон легче трансформируется. Если надо - полка снимается, задние сиденья моментально складываются и туда ооочень много чего запихать можно. Да и грузить удобнее - дверной проем выше, порог ниже.
    !4-я меня очень радовала, но с Игнисом никаких сравнений)))
    Поищите еще тему "почему Игнис, а не ФОрд Фьюжн". Вы ж не первый, кто этим путем идет)))
     
  14. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Насчет запаски, у меня оказалась полноразмерная (1.3 мт). Брал месяц назад.

    Что касается запчастей, то пока сталкиваться с этим вопросом не приходилось, но на момент выбора я устроил обзвон дилеров Форд и Сузуки на предмет наличия на складе лобового стекла. И у тех, и у других стекла были в наличии.

    Я, кстати, тоже выбирал между Игнисом и Фьюженом. Потратил на это массу времени и душевных сил. Составлял сравнительные таблицы и рейтинги. Ездил по салонам. Беседовал с людьми. Чуть не свихнулся. В результате взял-таки Игниса. Свое, выстраданное резюме по этому вопросу могу сформулировать так:

    1. Машины примерно одинаковые, так что оба варианта хороши.
    2. При одинаковых опциях Форд выйдет тысячи на 1.5-2 дороже.
    3. В данном случае лучше выбирать сердцем, а не умом.

    Лично я предпочел Игнис потому. что:

    1. симпатичнее (Форд мне кажется каким-то колхозно-фермерским счастьем).
    2. дешевле.
    3. японская родословная.

    Пока что ничуть не пожалел о содеянном.

    ЗЫ В Форде сильнее всего напряг какой-то навозных запах, а также откровенно убогая отделка торпеды.
     
  15. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Кста.... в 10ке очень большой багажник в смысле объёма )) но дверка маленькая) перед НГ покупал телевизор )) неоч большой но в коробке он ни в адну дверь не влез и в багажник тоже )) пришлось везти без коробки на заднем сиденье )) в игнис влезлобы таких 4 штуки и в коробке при сложенных сиденьях))) ещё и рейлы на крыше мона багажник замутить....... фьюжен внатуре колхоз..и салон у него мне ненравится.
     
  16. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Неоднократно встречаю в темах, что народ выбирает между Фьюженом и Игнисом. Сама делела именно такой выбор. Как делала?
    Очень просто: взяла и составила перечень интересующих меня характеристик и функций (получилось около 60). Потом посчитала плюсики. Плюсиков получилось больше у Игниса (для меня, моих потребностей и возможностей), его и взяла.
     
  17. IGN.07
    Оффлайн

    IGN.07

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.Петербург
    А может подумать о SX-4.Машина дороже,но более современная.Я тоже заказал в Фениксе ignis,а теперь весь в сомнениях...
     
  18. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    +2,8 Тоже ,в своё время выбирал.В1м не понравился салон +сборка (стыки и прилегание)+почитал отзывы на их сайте.Во 2м-салон лучше,но сборка опять не ндравится.
     
  19. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Воопщем ясно одно. И я думаю всем здесь присутствующим. Игнис брать однозначно стОит. :)))
    А что фордорулеры говорят? ;)
     
  20. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    старина))не мучайся-покупай игнис-спорт (в 81 кузове) он из покемонии с пробегом 20 тыщ дешевле обойдется...зато отжигать на нем можно))))ого-го как)))) посмотри тему-ИГНИС-СПОРТ
     
  21. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    У нас игнисов по пальцам пересчитать можно, и осенью 2006 их вообше перестали поставлять. Недавно понадобился задний бампер - ждал месяца полтора.

    проехал пока мало (4000) так что надежность рано оценивать ;)) венгерская сборка - помелочам замечания есть, но вобщем и целом хорошо.

    обкаточное то0 на 1000, (ок 100 уе) остальные через 15 тыс

    как расчитывают продавать - да им пових, на все машины заказы на полгода вперед, машины заказывают и мало кому удается в них посидеть! абсолютный рынок продавца, - отсюда и отношение к потребителю.

    мой рост 180, сидеть абсолютно нормально. до крыши и выдвигания в край сиденья еще далеко. посадка чисто джиповская, так что поначалу надо будет привыкать. один минус - это нерегулируемый руль по наклону - но я забыл про это почти сразу.
    по сравнению с девяткой сзади однозначно просторнее.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    А меня еще в эти выходные очень порадовал клиренс! Ехали на дачу по грунтовке на нем 1-й раз. И ни разу нигде не цапанулись! Просто супер! До этого была Шевроле Лачетти (клиренс 160 заявлен), и все равно цеплала.
    А тот факт, что Ингисов оооочень мало даже не смущал, а вдохновлял. У нас в Белгороде нет ни 1 официального дилера и это не оставноило перед выбором!
    Кстати, на соседней Украине в каждой области есть официал Сузуки!
     
  23. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо всем ответившим!

    SX-4 смотрел, понравилось, но дороговато для меня сейчас. Все-таки не в одну штуку разница... Лиану тоже смотрел, но низкий клиренс - не хочу (хотя вообще машинка класс). Из Покемонии - правый руль - не хочу. Верю, что можно привыкнуть, конечно... У меня у родственницы Эскудо праворульный (очень довольна), пробовал кататься немного - очень неудобно левой рукой передачи переключать :) Не говоря об обзорности.

    Темы сравнение Игниса с Фьюженом перечитал полностью и здесь, и у Фьюженоводов, и на avtomarket.ru.

    Wilbury, насчет того, что Игнис дешевле в эквивалентной комплектации - полностью согласен. Этим он меня и зацепил (а ведь уже совсем было собрался брать Фьюжен). Теперь вот тоже анализирую и составляю таблицы...

    cheeeter, да, я тоже однажды перевозил телевизор в коробке (встречал с поезда) - только за счет складных задних сидений и влез. С тех пор оценил прелесть хетчбэков и не возмьу седан. Но у хетча багажник мог бы быть и побольше.

    В общем, думаем. Супруга за Форд, а я все больше склоняюсь к Игнису.
     
  24. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    vitek, спасибо за развернутый ответ!

    Cooper, и Лачетти тоже смотрел, но уж больно много отзывов о поломках :-(
     
  25. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Мы на Лачетти катались, пока Игнис ждали. Запал в душу и все тут. А лачетти у же продали, хотя проблем никаких неуспело возникнуть. Расход бензина у Лачетти поболее был...
    А Игнис пришлось гнать из Москвы, не возят в наш город их...
     
  26. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    всегда пожалуйста!

    а насчет редкости машины согласен с cooper_ом, я это тоже записываю в плюсы.
    массовые тачки "как у всех" очень быстро приедаются и надоедают, (да вобщем как и любой массовый товар сезон относили - мода прошла).
    кроме сюзи есть еще в семье с 2000 года dihatsu applause, так у нас не то что официалов по ней нет, первые года три не на всех сервисах / магазинах знали эту марку вообще.
    но машика продолжает радовать и надеюсь будет радовать и дальше.
     
  27. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    На тему не регулирующегося руля....... когда выезжал из салона за рулём невидна приборки ))) но тут силенье регулируется по высоте )) отрегулил всё норм стало)))
     
  28. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Мда, пока я тут размышляю, Фузион успел подорожать. :-(

    Форд увеличил цены на весь модельный ряд, так что в базовой комплектации Фьюжн теперь стоит 14 390 (только что получил подтверждение от дилера). А ведь базовая комплектация там не особо богатая... До уровня Игниса за 15 штук еще добавлять и добавлять - реально дороже выходит.

    Ну может и правда судьба такая...
     
  29. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Кстати, еще один вопрос.

    А без рейлингов багажник на крышу к Игнису цеплять возможно? Ну вроде как у ВАЗа, за водостоки? Или еще как-нибудь?
     
  30. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Что-то сумлеваюсь я, что вы багажник так сможете прицепить. Насколько я знаю не во всех вазах это возможно, например на 12, нам говорили, что только к кузову, а марать кузов из-за багажника мы не решили.
     
  31. Maksim
    Оффлайн

    Maksim

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово

    У Ignis 1,3 л 2WD/ МКПП comfort - точно докатка, сам видел менеждер показывал в салоне !

    Единственное что забыл спросить есть ли в заводской комлектации домкрат,балонник, вообщем ключи , есть ли эти прибомбасы ???
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дорогая ли в обслуживании suzuki ignis

    ,
  2. попа сузуки игнис