Бампер , выхлоп из нержавейки

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем сашок8, 4 фев 2015.

  1. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Привет всем Джиммиководам и тем, кто на них заглядывается ! Сам пока не обладаю этим интересным авто, но есть у брата. Поэтому, с технической стороны с Джиммни знаком. Как-то я брату пообещал сварить бампер, хотелось попробовать себя в бамперо-строении. В итоге в один прекрасный день, брат "догнал" резко остановившийся авто, и мне пришлось выполнить обещание. Делал впервые, учитывая пожелания хозяина. http://jimny98.ru/

    Посмотреть вложение 72590
    --- сообщения объединены, 4 фев 2015 ---
    Несколько фоток после полеровки. IMG_20150124_221708.jpg IMG_20150124_221651.jpg IMG_20150124_221743.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    slitov, gustav096, alexantu и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Бампер выхлоп нержавейки
    1. Artrom
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      152
    2. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      165
    3. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      57
    4. Зеленый джимни
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      124
    5. ktg80
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      123
    6. ribis
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      410

  3. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    бохато, но рым-болты в топку.
     
    alexantu нравится это.
  4. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Будем ждать когда кто-то догонит друга сзади. Тьфу три раза.:grin:
     
  5. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Если рым-болты , это проушины, то я тоже не в восторге. Но на всякий случай я их сделал откручивающимися.
    --- сообщения объединены, 5 фев 2015 ---
    :) Да, мысли есть, по поводу заднего бампера из нержи. А для тех кто догонит ,стоит 50мм труба с буксировочной проушиной, толщиной 10мм.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  6. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Вопрос есть не по теме бампера, а по обработке нержавейки. На фото вид у бампера, вроде как повело немного от сварки или это отражение снега?
     
  7. Buratilo
    Оффлайн

    Buratilo

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Калининградская обл.
    На фото отражение снега! Бампер полирован. И от сварки так не поведет(если только там не 0.3мм сталь. Да даже 0.3 не поведет! Ведь там и ток сварки будет мал).
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  8. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Да,повело. Повторюсь , такое делал первый раз . Метал 1.5мм 304 нерж., Кроил и варил по силовому и на силовом. Пока бампер из нержи был на силовом , проварил все швы. Ни чего не повело. Для дефектовки, я его снял , зачистил швы, проявившиеся дефекты начал подваривать, с полной увереностью что ни чего не поведет . В итоге , повело. Правда в этом есть большой плюс. Он стал "пухленький" обемный . Если посмотреть по ссылке. Там есть фото , где он еще в пленке с необработанными швами. Вот там он ровный. Ну и, это первый мой опыт по работе с аргоннодуговой сваркой.
     
  9. Buratilo
    Оффлайн

    Buratilo

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Ну не может метал повести от TIG сварки!(если металл не перегревать) я не один год варю листы и ни разу такого не случалось. Единственно что может быть так это если варить усилители с обратной стороны - так вот лист примет форму усилителя(ну если опыта не много) - притянется так сказать. Ну иначе я в недоумении:umnik2:
     
    alexantu нравится это.
  10. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Возможно из-за опыта . Как говорится - я только учусь. До этого я варил П/А.
    По мере продвижения работы по бамперу тигом начал понимать ее особенности. Одно могу теперь сказать , тиг сварка самая качественная , правда медленная. Хотелось спросить уважаемый Buratilo , а листы варили оплавляя кромку , или с присадкой, и какое время задержки газа . А то ,то шов темный , то не успеваешь газ заправлять. Спасибо!
     
  11. Buratilo
    Оффлайн

    Buratilo

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Калининградская обл.
    С присадкой обязательно! Вам лучше на сайты по сваркам сходить.Там столько нюансов что ппц. Я когда начинал варить нержу - перегревал её и она начинала ржаветь! Также при перегреве без присадки вы выжигаете лигирующий элемент и в месте шва, со временем может образоваться ржавчина. Сварка тигом считается самой сложной и дорогой.(хотя в плане затрат не дороже ПА).
     
    alexantu нравится это.
  12. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Я почему и спросил. Нержавейку варить чтобы не повело - это почти искусство. Имеется ввиду длинные швы и металл 304 - 1.5 тонкий.
    А с аллюминием не работал?
     
  13. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    бампер, красив, но не вписывается в тех. регламент, можно и без прав остаться :)
     
  14. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Алюминий варил П/Автоматом . Шов конечно не комильфо, но проварен и легко обробатывается
    --- сообщения объединены, 6 фев 2015 ---
     

    Вложения:

    • IMG_4110.JPG
    • IMG_4116.JPG
    • IMG_4113.JPG
    • IMG_4129.JPG
    • IMG_4133.JPG
  15. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    сашок8, из алюминия бампера налаживай - если легко и прочно + эстетично получится, то возможен спрос. Причём прочно - это чтобы джеком домкратиться можно было.

    У меня уже переделок столько, что нет таких тех.регламентов, которым авто соответствует.:pardon:
     
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    тогда, конечно! но очееень красиво!
     
  17. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Я перед новым годом , купил Тиг , который варит люминий. Надо потренероватся .
    А для джека, можно сделать ,простой силовой бампер с площядкой под джек и лебедку ,на который оденется алюминевый.
     
  18. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Тёзка, весь прикол в сочетании веса и прочности. Если при этом будет присутствовать эстетика - хорошо.
    А на тяжёлую площадку и усилитель ещё вешать алюминий для эстетики - не. Лишний вес - горе.
    Т.е. я за эстетику функциональности... Или наоборот? Запуталсо.
     
  19. Buratilo
    Оффлайн

    Buratilo

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Пои пять копеек:
    У меня задумка сделать металлический скелет под стандартный бампер! Тоесть с наружи обычный бампер(с минимальными отклонениями), а под ним жесткая конструкция. Тем самым при ударе бампера(я про удары во время проезда препятствий итд, а не таран бетонной стены)он не лопнет, так как будет подпираться трубами итд. При таком раскладе остается эстетичность(я про дорестайловый бампер конечно) и никто не докопается!...какбы так.
     
  20. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Так все зависит от нужности . Если только джек, значит и площадки под лебедку не надо. В общем , нужно просто прикинуть, каким его хотелось бы видеть ( бампер) и потом смотреть как усилить места под джек. Бампер из 5мм алюминия будет крепким, по этому , ему подрамник не нужен, сответственно и вес его будет небольшим , даже с силовой поддежкой из стали ( нержи) для джека.
    --- сообщения объединены, 6 фев 2015 ---
    Пока печатал , сообщение пришло. Скелетик эта мысль очень даже интересная.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  21. Олег Олегович
    Оффлайн

    Олег Олегович

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
    Добрый день господа. Встаю в очередь на сий чудный продукт! Если мастер созреет до серийного производства, то жду обратной связи.
     
  22. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Вы имеете в виду бампер из нержавейки?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  23. Олег Олегович
    Оффлайн

    Олег Олегович

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
  24. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Я его делал, от и до по машине, а проживаю в Подмосковье .Нужна ваша машина. Можно сделать и по другому Джимни, но возможно зазоры не совсем совпадут . Так-как, со временем , да и от стиля езды , идет естественная деформация кузова ,рамы.
    --- сообщения объединены, 6 мар 2015 ---
    Вот попробывал на днях варку алюминия Тигом. Знакомый на машине попал в ДТП. Все восстановили, осталась лопнувшая трубка кондиционера ( дорого стоит).Вот на ней,я и поглумился! IMG_7878.JPG IMG_7880.JPG IMG_7881.JPG IMG_7882.JPG IMG_7883.JPG У брата возникли проблемы с карозией проблемных мест у Джимни, Если общественность не возражает, фото будущего хирургического вмешательства выложу здесь. Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_7891.JPG
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  25. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Приветствую . Брат продолжает меня отаковывать передевать своего Джимни в нержавейку. На этот раз, под раздачу попалась система выхлопа. Обязательные условия , нержавейка , блеск, двойной выхлоп.
    IMG_8645.JPG IMG_8655.JPG IMG_8671.JPG IMG_8694.JPG IMG_8698.JPG IMG_8705.JPG IMG_8706.JPG IMG_8712.JPG IMG_8715.JPG IMG_8717.JPG IMG_8721.JPG IMG_8725.JPG IMG_8727.JPG IMG_8736.JPG IMG_8740.JPG IMG_8743.JPG IMG_8745.JPG IMG_8770.JPG IMG_8775.JPG IMG_8778.JPG [/ATTACH]
     
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    Kudia traktorist нравится это.
  26. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     

    Вложения:

    • IMG_8779.JPG
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    LaCrema и Kudia traktorist нравится это.
  27. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    чем варите если не секрет? тоже всё думаю переделать выхлоп и сделать доп бак.
     
  28. сашок8
    Оффлайн

    сашок8

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Да не секрет , варю аргонно дуговой сваркой..
    --- сообщения объединены, 30 май 2016 ---
    Брат сказал , что у Джимни максималка увеличилась на15 км/ч.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задние бампера для грузовых авето из нержавейки