Проблема (нужна помощь новичку)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем chereant, 7 фев 2015.

  1. chereant
    Оффлайн

    chereant

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Друзья, Доброе время суток. Помогите новичку понять капризную машину.
    Суть дела в том , что машина на холостых оборотах работает не четко. Ощущается какая то вибрация, но циклическая(поясню) как будто в течении секунды машину потрясет вторая секунда нормально и так постоянно. Обороты не плавают. Подушки целые
    Вторая проблема - при долгой езде загорается лампочка неисправности двигателя. Самодиагностики нет.Сбрасываю и через некоторого времени езды по трассе снова загорается.
    Третья проблема после замены маслосьемных колпачков машина стала работать громче. Но что интересно при иногда не слышно как работает а иногда как дизель.На холодную стука не слышно. при прогреве начинает стучать.
    Масло 10W-40 полусинтетика.
    Двигатель H27A год 2001
     
  2. Загрузка...


  3. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Вы бы сначала масло заливали какое положено по мануалу...
    И номер ошибки надо, обычным ELM327 посмотреть можно.
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Либо на любом ВАЗ/ГАЗ сервисе .
     
  5. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Как раз такое масло (10W-40) есть в списке рекомендованых в легионовской книжке.
     
  6. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Уже много раз оговаривалось про "косячные" фразы легионовской мурзилки, оригинальный сервис мануал говорит 0W30 и 5W30 ACEA A3/B3
     
  7. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    С оригинальными мануалами тоже не всё так "гладко". У меня оригинальный мануал 2002 года говорит 10W30, а настоятельно рекомендует 5W30, причем для всех ДВС(J16, J20, V6 2,5L), а комплектация V6 2,7L в моём мануале просто не предусмотрена. Кажется на Дроме находил фотку страницы мануала, где для этих же ДВС, диаграмма допуска от 0W30 до 15W40. У ТС ведь 2,7L и кто знает, что у него там в оригинальном мануале. Ну а Легион же, сами знаете, для всех неяпонок допускает аж до W50.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  8. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    обычно стучит натяжитель цепи маслом не поможеш менять на модифицированый. чек загорается тухнет какой то лямбда зонд надо на комп диагностику.
    --- сообщения объединены, 10 фев 2015 ---
    обычно стучит натяжитель цепи маслом не поможеш менять на модифицированый. чек загорается тухнет какой то лямбда зонд надо на комп диагностику.
     
  9. chereant
    Оффлайн

    chereant

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Спасибо. По маслу попробую поменять. Но меня больше интересует вопрос № 1. циклическая вибрация.
     
  10. growler
    Онлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.413
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    хорошо бы видеть код ошибки, а так похоже, на свечу или катушку зажигания, и еще много чего. код ошибки?
     
  11. chereant
    Оффлайн

    chereant

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    У меня возникают мысли что при замене маслосьемных неправильно поставили цепь. может на зуб ошиблись
     
  12. growler
    Онлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.413
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    по логике, машина не будет тащить и , смотря в какую сторону, но тогда клапана могут доставать поршни
     
  13. chereant
    Оффлайн

    chereant

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    машина тянет дай бог. при разгоне или во время езды этого ничего не чувствуется. Только на холостых или в положении Драйв когда стоишь. Если бы свечи или катушки то гуляли бы обороты. А обороты как вкопаные.
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вряд ли такое произойдет при перескоке на один зуб .
    Когда поршень в ВМТ распредвалы можно покрутить туда-сюда зуба на три , потом - упор .
     
  15. growler
    Онлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.413
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    да, тут, пожалуй, соглашусь, вы правы, там есть запас, но всего в три зуба
     
  16. chereant
    Оффлайн

    chereant

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Вот и я думаю что ошиблись с зубом и с одной стороны потряхивает. потому что говорю что идет циклически
     
  17. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    если коробка автомат двс проверяется просто . драйв D держать тормоз, газ в пол (не более 5 секенд) двигатель должен работать ровно обороты примерно 2200 в зависимости от износа коробки. дальше комп диагностика.
     
  18. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    А сразу на диагностику нельзя?? У ТС даже на ХХ двигатель ровно не работает, а Вы предлагаете повышенные обороты да ещё и с нагрузкой - что это даст в плане определения неисправности??? Или Вы вообще коробку тестируете?
    Да и кстати - натяжители в наших движках не стучат, видно нечем им, да и рядом ничего подходящего нет, а "модифицированного" натяжителя ещё никто живьём не видел, все кому дырочки не нравятся, если Вы эту "модификацию" имеете ввиду, просто их "клепают".
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Ptizelov нравится это.
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Честно говоря , я тоже не понял . Stall test больше пригоден для определения работоспособности фрикционов , ГТ и давления в магистрали . Даже если обороты будут меньше нормируемых (по мануалу для Иксельки 2460-2760 об/мин) это только говорит о том (помимо возможных проблем с муфтой свободного хода ГТ) , что с двигателем проблемы есть . Но ведь вопрос - какие проблемы ?
     
  20. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    под нагрузкой проявляются неисправности такие как : пробой наконечника или свечи. нагары на клапанах или прогаревшие с трешиной клапана . производительность бензонасоса. эти неисправности не определяются иногда компом. работаю диагностом двс 9 лет. на счет натяжителя вы не правы дело не только в масляном канале но и в зашелке фиксирующей натяжитель она со временем стирается (зубья) .
    --- сообщения объединены, 11 фев 2015 ---
    промывка инжектора визуальный осмотр наконечников и свечей
    --- сообщения объединены, 11 фев 2015 ---
    сам чуть не попал на коробку оказалась новая сетка на бензонасосе с меньшими дырочками производительность насоса снизилась
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    И для определения этого был необходим Stall test ? :nea:
    По трассе в разных режимах со сканером прокатиться не судьба ? Да и просто топливную коррекцию оценить ?
     
  22. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    5 секунд ни кого не устроит ,если конечно дело не в зарабатывании денег.
     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что можно понять за эти 5 сек , кроме того , что проблема есть ?
    Если насос дохнет , то достаточно резко газануть с подключенным манометром - будет кратковременный провал в давлении . Трещины в клапанах определяются компрессометром или подачей воздуха в свечные отверстия , нагар на клапанах (Вы же про "шубу" на впускных) всегда присутствует при жоре масла . Зачем же проводить "коробочный тест" для диагностики (я не про компьютерную) двигателя ? Только для увеличения количества проведенных работ ?
    Я знаю про два случая : авто стояло на приемке и АТФ за несколько часов остыла , тест провели на прогретом моторе - проехать 15-20 км было лень да и негде = гнутые лопатки ГТ . Причем , пришлось восстанавливать ситуацию опросами , потому что после посещения сервиса пошел перегрев АТФ , а сервисмены не признавали своей вины ...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  24. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Я не диагностику нагрузкой как метод имел ввиду, а Ваше предложение ТС и то что причину его неисправности Вы таким образом не установите! А тот факт, что у ТС существует какая то проблема с ДВС он и так знает, т.к. он с ней сюда и пришёл.
    Глупость полная! Принцип работы защелок у двух из трёх натяжителей это удержание штока при очередном перещелкивании, которое происходит 2-3 раза за весь период эксплуатации. Скажем у меня за 200тык пробега перещёлкнуло на 2 зуба. Вы принцип работы натяжителя не представляете, видно диагност это ещё не моторист. Там ничего не трётся и не щёлкает постоянно, например на "моих" зубьях штоков и защёлках(фиксаторах) даже метки с краской заводской остались.
    Добавлю: "зубьев" у фиксатора нет, ну или он один. Фиксатор это металический эксцентрик на оси.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  25. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    я описываю как раз про эти зубья что они часто скалываются из практики . конкретную причину неисправности не диагност сам владелец не определит так зачем мы все это советуем? и спорим ему тупо ехать в сервис!!!:)
     
  26. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Раз он сам не может считать ошибку , а тупо ее гасит , то нужно в сервис . Только к настоящим диагностам , а не к "считывателям ошибок" . Нормальная диагностика подразкмевает считывание ошибок - отсмотр параметров работы двигателя и сравнение их номинальными - определение неисправности - собственно сам диагноз = рекомендации по устранению .
    А причин тряски на ХХ (при нормальной тяге) немало . От подсоса по коллектору/ЕГР/ЭВАП и некорректной работы уставших ДК до подклинивания навесного оборудования ...
     
  27. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    походу на форуме мы ему движок не починим:laugh2:
     
    growler нравится это.
  28. growler
    Онлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.413
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    автору, дали направление, из простого, где и что - не получается, то остается один путь на диагностику