О периодической смене ОЖ (вопрос)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Cultus_Novosib, 5 апр 2007.

  1. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день.
    После покупки машины и замены всех жидкостей (в том числе и антифриза) прошло 2 с небольшим года и 35ткм. По идее это срок для замены ОЖ.
    Что вы думаете по этому поводу и с какой периодичностью меняете антифриз в машине.
     
  2. Загрузка...


  3. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    В мануале сказано, что менять эту жижу нужно раз в 40.000км или раз в 24 месяца. Т.е. самое время. А вообще считается, что в тяжеллых условиях эксплуатации (а они у нас такие) лучше это делать почаще.
     
  4. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Чет я не понял, как "тяжелые условия эксплуатации" влияют на ОЖ? Ну на масло понятно... на фильтры тоже... на резину, на подвеску, на металл кузова, даже на краску... но на ОЖ то как? :)
     
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Да, кстати... у меня патрубок под хомутом подтекает... за год 5 литров уходит на доливку... Поменять надо хомут? а зачем? зато ОЖ сама меняется за год в полном объеме :)
     
  6. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Это с сайта ЗАО Биохим.Это одна из причин.Есть еще такое свойство у ОЖ,как реакция с материалами с которыми он соприкасается,т.е. система охлаждения авто(шланги,трубки,радиатор и т.д.) в результате которой также образуется всякая бяка,включая коррозию радиатора.Скорость и сила этой реакции зависит от качества и типа присадок,которые добавляют в антифриз,чтобы этого избежать на достаточно долгое время.Так что антифриз менять нужно.Но раз в год помоему это слишком.Мне кажется если ОЖ чистая,то нафиг ее трогать,а если появилась муть,то тогда и поменять можно,т.б. не таких огромных денег стоит,да и нужно ведь не 10л.
     
  7. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Да я ж не спорю с химиками... мне непонятно ка НАШИ "ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ" сокращают срок службы ОЖ... вот и всё...
     
  8. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Большая амплитуда температур в нашем климате пагубно влияет на характеристики ОЖ. Присадки быстрее срабатываются. И вообще, это не мое мнение, а заключение специалистов.Не-не-не
     
  9. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ага, меняется... Так однажды не уследишь, вскипятишь мотор и головка под замену...Показываю
     
  10. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Как раз вчера менял, удивила пробка слива ОЖ , пластиковая с уплотнительной резиночкой, маленькая хлипенькая... После промывки влезло 3,5 л вместе с расширительным бачком,после поездки км 5, ещё долил в бачок 200 мл . Помоему маловато, скорее всего не всё слилось,у кого сколько влезало?
    Ps Полный привод, универсал на ручке 2000 гв.
     
  11. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Точно уже не помню, но примерно так и получилось.
     
  12. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Так оно и выходит.2 литровых банки концентрата и 2 литра дисц.воды.Смешиваешь,заливаешь и около 0,5 л. остается на всякий.Удивительно,но факт.
     
  13. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    По данным мануала 4,2 л по данным автодины 3,0л концетрата( какого?)... Где правда...
     
  14. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Правда в мануале... при сливе около 1 литра остается в блоке двигателя...
     
  15. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    А еще скорее всего все зависит от объема двигуна и типа привода.Я прав?Потому как я понимаю,при смене ОЖ систему продувают,чтоб там ничего не оставалось.
     
  16. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    При негерметичной системе охлаждения, закипание ОЖ происходит при более низких температурах. Есть вероятность "неожиданно" закипеть, например, стоя в пробке - это по технике (точнее по физике процесса).

    И по идеологии: Интересно, а если каждый из соседей автовладельцев выльет на дорогу по 5 литровой банке трехатомного этиленгликоля, каково будет общее ощушение?:whistling:
     
  17. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Ну всё... "зеленые" меня щас запинают, побежал хомут менять срочно :))
     
  18. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вокер, согласись, что человек прав. Тем более если цена вопроса - замена хомута.
     
  19. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Хомут поменял... Ущерб природе компенсирую посадкой дерева :)
     
  20. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Я так думаю - что уже пора менять. Антифриз вырабатывается, свойства его ухудшаются, а впереди - лето, жара, а значит - высокие требования к эффективности системы охлаждения.
    Еще один момент в пользу замены - риск попасть на замену бачка радиатора, который может треснуть - от фигового антифриза засоряется и неправильно работает крышка радиатора (точнее - клапан на ней) - давление в радиаторе повышается, и получите ремонт.
    Так что я бы на твоем месте не жмотился и поменял бы...
     
  21. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, поменял - 7 апреля.
    Концентрат NESTE - 3л, 411р (зелёненький), слил старую ОЖ - была мутновата, но без хлопьев. Два раза залил по 3,4л дистилированной воды, согрел до включения вентилятора, слил. Влил в 3л концентрата примерно 2 л дистилированной воды, залил в мотор - осталось примерно 800гр.
    Сливная пробка в нижнем левом (по ходу машины) углу радиатора.