Огромный расход топлива, Аэрио.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем krokr, 18 фев 2015.

  1. krokr
    Оффлайн

    krokr

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Приветствую всех.

    Есть Аэрио, 2001 год, двигатель м15а, пробег 150 тыс.
    В последнее время очень сильно вырос расход. Сейчас он составляет около 25 л на 100 км.

    Изучил все темы на этом форуме по повышенному расходу. Кое-что сделал, но расход не падает. Сижу ломаю голову.
    Итак, что было сделано:
    - Заменил кислородный датчик на аналог NTK.
    - Заменил катушки и бронепровода. Поставил новые оригинал. (Их замена все равно требовалась давно, т.к. были с ними проблемы).
    - Заменил свечи на новые.
    - Заменил термостат.
    - Проверил тестером по мануалу датчики температуры воздуха, охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки - все в пределах нормы.
    - Проверил сопротивление на форсунках - все в пределах нормы.
    - Проверил трубки и шланги на повреждения - ничего не нашел.

    Что еще влияет на расход?
    Еще иногда загорается чек, считать сканером не получилось (елм237 блютус), не может соединиться с мозгами ни одна программа, хотя сам сканер проверенный и рабочий. Сбрасываю ошибку скидыванием клеммы на пару минут.

    Прошу помощи, подскажите, что еще посмотреть-проверить-сделать можно?
     
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Почитай эту тему с 334 поста http://suzuki-club.ru/threads/35555/page-12
     
  4. krokr
    Оффлайн

    krokr

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Почитал, спасибо. Там был подсос воздуха из-под прокладки клапана егр, как я понял.
    У меня этого клапана нет и не было никогда, суда по картинкам в каталоге. Стоят заглушки.
    Также нет второго кислородного датчика (ни на картинках, ни на машине я его не нашел).
     
  5. PARS
    Оффлайн

    PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    На выхлоп из глушака обрати внимание, на холодном и прогретом двигле
     
  6. DG2010
    Оффлайн

    DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Понаехаловка
    Проверьте выбег, для начала. Давление в колесах. Ручник, передние колодки на предмет зависания. А уж дальше - двигло и агрегаты. Например, отсутствие работы одного из цилиндров - свеча, форсунка, клапаны, компрессию померьте по цилиндрам, может, выпускной прогорел. Ищите. Обрящете (С).