Гарант.Техцентр - ищу после псих.шока.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Strory, 5 апр 2007.

  1. Strory
    Онлайн

    Strory Гость

    Здраствуйте, господа, у тута совсем новенький. Являюсь счастливым обладаетелем Suzuki Ignis 4x4.
    Первая новая машина (до нее было 3 б/у) - первый шок.
    Вкратце:
    после ТО-1000 в АвтоДине (на Каширке, где и покупал) на след.день после ТО поискав источник лязганья, обнаружил, что защита лишь слегка наживлена и висит на болтах. Сообразив, что мне еще и снимали колеса, проверил - точно: затянуты слабо.
    В течение недели нахожусь в шоковом состоянии.
    Готов допустить, что в любом мажорном сервисе есть плохие и хорошие мастера, мож и в АвтоДине тож есть человеки.
    Вроде в инете есть положительная инфа о Редеги, он она чаще рекламная.
    Кто что-нить подскажет?
     
  2. Загрузка...


  3. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    РОССИЙСКИЙ АВТОСЕРВИС АНАЛОГ СОВЕТСКОГО ПОЭТОМУ ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ!!!:thumbsup:
     
  4. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Несколько лет назад заехал на работу к отцу, он только пригнал свой "Мерс" из сервиса, и стал мне жаловаться, что сзади какие-то посторонние звуки при движении. Во дворе собрался целый консилиум, была масса версий, пока кто-то не пнул ногой заднее колесо, а оно БОЛТАЕТСЯ, КАК СОПЛЯ НА ВЕТРУ! Оказывается, горе-мастера эабыли затянуть колесные болты вообще, а только их наживили. С тех пор, после получения машины из сервиса, или после замены колес, не ленюсь взять в руки балонник, и протянуть все колесные болты.
     
  5. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Насколько я поняла, в дилерских центрах высококвалифицированный персонал занимается только серьезным дорогим ремонтом, а все стандартные операции по техобслуживанию выполняет, ну, будем так говорить, "кто придется" - а что им делать, говорит менеджер, который и ходил на сертифицированные курсы, но что он там "выходил" и как он проверят работу своих подопечных - одному богу известно, да и клиенты не видят что и как происходит. Так что в общем-то, к сожалению, все остается по-старому - как повезет. И так практически везде.
     
  6. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Это кашмар какой-то!:( И так по дорогам катаешься , как в играх компьютерных- то тут кто-то выскочит, то тут кто-то не по делу затрмозит..... а тут ещё и колёса на честном слове балтаются после сервисов.........
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Поэтому я если и поеду куда то только с присутствием. Чтобы не кого-то винить, а самого себя. Хотя вообще интересно - денег заплати, проконтролируй, потом всё после них протяни... весело((
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    точно - только с присутсвием
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Советую свой негатив высказать руководству Автодины здесь http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=32 с указанием наряд-заказа и фио ответственного. Как правило помогает, может какой мелкий презент при будующем обслуживании выдадут;).
    По крайней мере достанется на орехи старшему смены и выполняющему работы.
     
  10. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот об этом и речь!
    За что денюшку тогда платим?!
     
  11. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Добро пожаловать в нашу стихию ! В наших гаражах есть 1 высококвалифицированный мастер с лицензией от гос органа о прослушивании курсов ремонта машин , он и распределяет работы и говорит , кому , что делать , кстати , после завершения работ - сам садится и делает круг по прилегающим к гаражу улочкам , что бы проверить ( послушать ) как , что сделано ... Не хочу наших хвалить , они этого не заслуживают , но ситуацию с биением незакрученного колеса , могу в 99% исключить - клиенту такую машину не выдадут . Да и ТО и просто смена резины должна происходить на глазах клиента , по крайней мере , я стою рядом и смотрю , не лезу и не указываю , но смотрю !