Катушка зажигания и ВВП

Тема в разделе "IV поколение (2004-2011 год)", создана пользователем Kostik79, 20 фев 2015.

  1. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    Свифт 2007 г. Мех, руль левый, 145 т. км пробега.
    Быть может кому-то пригодится.
    Симптомы: в сырую погоду при переходе на вторую передачу и при ускорении на оборотах 1000-1500 ощущались толчки. Обращаю внимание - в сырую погоду! Это важно, т.к. вероятность пробоя увеличивается.
    Другими словами пришел к выводу, что имеют место пропуски вспышек в цилиндрах. Чек не горит. Неисправность плавающая
    Перерыв темы на ветках Liana и Джимни определил, что это зажигание.
    Лечение:
    1. Для профилактики снял и прочистил дроссельный узел. Это не сложно и полно информации как это делать. Главное иметь два болта М8, чтоб заткнуть трубки и избежать утечки антифриза. (помогло на пару недель далее опять толчки).
    2. Купил комплект ВВП (высоковольтных проводов) 33705-80G00 и одну катушку зажигания 33400-65G02. Правда я брал неоригинал. Провода Bosch, катушка Bremi в моем случае. Провода чуть длиннее, но это не мешает их уложить над колодцами.Как правило, умирает одна катушка. Всего их две. По одной катушке на 2 цилиндра.
    3. Снял пластмассовый воздуховод (4 болта на 10), снял пластиковую крышку на клапанной крышке (4 болта на 8)
    4. Визуально просмотрел состояние ВВП и катушек. Все чисто! Вытащил ВВП из колодцев, чтоб свечки выкрутить и посмотреть. Один ВВП оторвался, сам наконечник остался на свечке, а провод в руке. Надо было еще умудриться, чтоб достать наконечник из колодца....Я обрадовался, что мол причина нашлась, но увы. Далее...
    5. Свечи в отличном состоянии. Открутил по очереди катушки (на каждой 2 болта на 10). Состояние новых. Под ними в местах крепления все чисто. Никаких намеков на пробои. На ВВП тоже все чисто. Следов абсолютно никаких. Причем, все настолько чисто, что муха рядом даже не летала.
    6. Заменил ВВП, покатался. Толчки не пропали.
    7. Заменил правую (если открыть капот и стоять лицом к двигателю) катушку на новую, купленную. Пожалел денег и взял Bremi, хотя отзывы о них противоречивы.Толчки не пропали.
    8. Снятую (исправную катушку) тщательно просмотрел, предварительно разобрав ее. От нее отделяется подсвечник) перекинул вместо левой.
    9. Теперь разобрал снятую левую:
    IMG_20150220_105521.jpg IMG_20150220_105541.jpg IMG_20150220_105605.jpg
    на фотках видны следы пробоев. Они "сцуки" спрятались под подсвечником. Т.е. надо обязательно снять его! Отделить от самой катушки.
    Кстати, уже наблюдается статистика, судя по другим веткам и личному опыту, что подыхает имеено левая катушка.
    Народ рекомендует, все-таки, ставить родные катушки, а именно Denso. Но мне важно было определить неисправность. Bremi должна побегать около 20 т. км. За это время можно приобрести родную катушку, бросить в багажник и ждать часа своего.
    Замена ВВП и катушек занимает 10 мин. Исползуется всего 2 ключа ( у меня была трубочка с одно стороны на 10, с другой на 8)
    Всем удачи на дорогах!
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  2. Загрузка...


  3. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    На дворе июль. Аналогичные проявления начались снова. Догадываюсь, что это вторая катушка. Визуальный осмотр не выявил следов пробоя. Надо еще покататься. Но, по логике вещей, если умерла одна катушка, то и второй скоро умереть... У японцев ресурс заложен четко) Вот и будет понятно скоро - накрылась вторая штатная катушка, или очень недолго жил аналог Bremi.
    --- сообщения объединены, 10 июл 2015 ---
    На всякий случай заменил я катушку Bremi 20198. По внешнему виду было не определить какая из двух умерла. Выбрал Bremi потому, как наборные металлические пластины болтаются в корпусе... ей меньше 5-ти месяцев))) Вот такое качество.
    По поведению машины: даже на холостых ощущались провалы (пропуски вспышек). И это прогрессировало.
    Вместо Bremi воткнул Era IMG_20150710_114049.jpg
    Что заметил - доставая подсвечники из колодцев (1 и 3) там внутри был окисел. Белый налет такой, причем его там не мало. Эти провода я ставил Bosch 0986357263. Мало того, что они длиннее и нужно умудряться укладывать их, так еще и между ними и свечами идет какая-то химическая реакция. Выкладываю налет( отковырял внутри подсвечника и высыпал) IMG_20150710_142001.jpg
    Отсюда вывод: Провода Bosch ГАМНО!!! Не берите их, не подходят...и проблемы начинаются из-за них.
    Пока толчки пропали)
    --- сообщения объединены, 13 июл 2015 ---
    Оказывается: у штатных проводов наконечники сделаны из стали, а у проводов BOSCH наконечники из латуни. Т.к. сами свечки из стали, то вместе с проводами BOSCH они в месте контакта образуют электрохимическую реакцию. И это не легкий налет, а реальный окисел. Вот почему провода Bosch не подходят.
     
  4. Maxon.blr
    Оффлайн

    Maxon.blr

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Minsk
    Дельная информация) Катушки и лямбды Bosch вообще лучше не брать, только Denso)
     
  5. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    Снова добавлю, спустя год провод BOSCH!
    Я не знаю что именно с ним случилось, но, та часть, которая идет к свечи выгорела. Появился обрыв провода! В другом месте провод просто сломался. Никаких механических воздействие не было!
    Этот провод убил катушку! Сначала на катушке ERA сгорела часть, отвечающая за 3-ий цилиндр, а затем и вся накрылась (2 цилиндр). И, как назло в 700 км от дома!
    Больше не экспериментирую!Купил Denso катушку и оригинальные ВВП.
     

    Вложения:

    • IMG_20160825_190655.jpg
    • IMG_20160825_190520.jpg
    • IMG_20160825_190541.jpg
    • IMG_20160825_190601.jpg
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. наконечники ввп сузуки лиана