Проблемы при переключении скоростей на мкпп

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Я уже писал, что у меня была такая проблема. Первая и задняя передачи иногда не включались при трогании с места, а третья иногда на скорости включалась с небольшим усилием, причём было с момента покупки машины в салоне, думал , что пройдёт после обкатки, вылечил заменой на нормальное масло при пробеге 45000 км.Два года всё нормально. Если бы знал что дело именно в масле, то заменил бы сразу после покупки машины.
 


nightrobber

Редкий гость
26 Февраль 2014
7
0
0
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2013 2.4 MT
Вот прокачали сегодня сцепление и сменили масло в коробке. По ощущениям стало чуть лучше, по крайней мере пока ехал из сервиса на работу, с места первая включалась исправно. В движении (когда нужно перейти с 2-ой на 1-ую) - с трудом, но так вроде и должно быть... О четкости включения передач как на седане, видимо, остается только мечтать :)
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
В движении (когда нужно перейти с 2-ой на 1-ую) - с трудом
Бывает иногда такое затруднение, взял за правило в таком случае пользоваться перегазовкой, после этого 1-ая втыкается легко.
 

Rossomaha

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
25
26
0
52
Столица РФ. Шесть букв.
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0л, МКПП, 2008г.
та же фигня, но не считаю это проблемой, скорее конструктивная особенность.
думаю проблема может быть в синхронизаторах, это ж вам не хондовская или маздовская, где рычажок КПП в 2 раза короче, включается идеально, можно попробовать двойной выжим сцепы, на предыдущих помогало.
Однозначно! +100500 Это всё - конструктивные "особенности", а в переводе на русский - косяки. Сцепление - в идеале, продувал, прокачивал, менял жидкости, масло в МКПП... Ни фига!!! Как было, так и осталось. Причём, всё зависит от настроения "Витуси". Сегодня первая передача может включаться идеально, а завтра - каждый "втык": с хрустом или переподключением через вторую или третью.
Вывод: смириться с характером своей "дамы" и ездить, потакая ей во всём :) Ну а она, если что, уж не подведёт наверняка. Я "Витуське" прощаю её мелкие дамские капризы, зато она меня никогда ни в чём глобально не подводила.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


alexey35

Продвинутый новичок
26 Август 2008
39
1
0
Вологда
Покупал машину с пробегом 65000, сейчас 200000, как тупо включалась на первую так и осталось. Не хуже не лучше. Читал где-то что замена сцепления в комплексе помогает, но не стал. Привык уже 3-1 работать :)
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Это всё - конструктивные "особенности", а в переводе на русский - косяки. Сцепление - в идеале, продувал, прокачивал, менял жидкости
Дело в том, что стандартная прокачка не помогает, воздух немного остается и при этом недовыжимается педаль сцепления. Необходимо создать небольшое давление в бачке и если делать прокачку одному, то на штуцер рабочего цилиндра надеть прозрачный шланг с перепускным клапаном (например от ВАЗ),а другой конец в небольшую емкость, чтоб наглядно было видно из кабины процесс прокачки. Интенсивно прокачивать, пока не выйдут все пузыри воздуха и периодически доливать тормозуху в бачок. Спросите как создать давление в бачке? Да... "попортил" немного крышечку бачка - приделал от камеры штуцер, а к нему подключил автомобильный компрессор, при этом давление на манометре не поднимается, но бачок немного расширяется, т.к. из под крышки воздух выходит. Теперь как приятно включаются передачи.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Менял весной сцепление и выжимной, так мастер сказал, что прокачивать сверху без толку, они заливают тормозуху шприцом со штуцера прокачки, только так гарантировано не будет воздуха.

И ещё есть там быстросъёмные соединения у нас и в них всё держится на скобочке-фиксаторе, с ней у меня были проблемы, мастера разогнули её при снятии быстросъёма и она перестала держать, разъём рассоединился в дороге блин. Купил новый тройник выжимного, скобочки с ним идут. Поставили, пару недель немного уходила тормозуха, потом опять в дороге рассоединение быстросъёма. Только подгибание этой штатной скобочки дало герметичность разъёма и чёткие включения передач, исчезло завоздушивание видимо. Полгода катаюсь с идеальным сцеплением и включением передач. У старого сцепления был сильный износ просто и плохо включались первая и задняя.

Так что может из-за скобок этих плохое включение бывает, даже новые скобки надо подгибать для герметичности разъёма. Причём тормозуха может и не уходить, просто воздух в систему попадает через быстросъём.
 

Alex100

Редкий гость
14 Декабрь 2013
11
0
0
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. дв. 2.0 механика 5D
Привет. Товарищи, хотел бы услышать от вас подсказки, советы секреты. Про невключающиеся порой пердняя и задняя передачи на мкпп я уже привык. Но часто бывает так: К примеру подъезжаю к перекрестку (горит красный) на первой передаче, нажимаю сцепление и тормоз - пытаюсь перевести кулису в нейтраль, неполучается, как будто что-то мешает. Пытаюсь множество раз (педаль сцепления все еще нажата) неполучается, смотрю на тахометр, а оборотов всего около 500. Отпускаю педаль тормоза машина потихоньку катиться вперед, обороты выравниваются 800-900.Словно ненажата педаль сцепления. Кто-то скажет неровная поверхност, нет. Также стоял и в небольшой подъем - поехала.
Приехал в магазин рассказал вышенаписанную проблему, а продавец говорит, что проблема в гидровыжимном подшипнике и сцепление здесь непричем. Пока не стал ничего заказывать, дабы минимизировать затраты.
Как будто недожим сцепления, негерметичная система чтоли, но другие передачи втыкаются хорошо.
Ваше мнение камрады. Заранее спасибо.
Машина SGV 2008 г.в. 2,0 140л.с.
 
Последнее редактирование модератором:

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Если всё втыкается, сцепление и выжимной наверно в порядке. А вот в механизме переключения что-то того, если в нейтралку не перевести, надо разбирать и смотреть, что мешает переключению в нейтралку. Погуглил - на фокусах такое бывало, ломалась пружинка какая-то за 200р, но там тросовый механизм переключения, у нас рычаги и вилки там.
 




may0r

Проходил мимо
6 Август 2015
2
0
0
40
Езжу на ...
sgv 2.0 mkpp
пытаюсь перевести кулису в нейтраль, неполучается, как будто что-то мешает
Решили проблему?
У меня другая ситуация, была раза три: при движении автомобиля на 1ой передаче и остановке авто, кулиса тупо не переводится в нейтраль. Проедешь около метра - все в норме. А если где-нибудь на парковке (в ограниченном пространстве) случится такая беда:help:. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет? И как с этим бороться?[DOUBLEPOST=1450356347,1438845060][/DOUBLEPOST]Поднимаю тему:download:
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
где-нибудь на парковке (в ограниченном пространстве) случится такая беда:help:. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет? И как с этим бороться?
переключением через другие передачи
 

may0r

Проходил мимо
6 Август 2015
2
0
0
40
Езжу на ...
sgv 2.0 mkpp

Alfa79

Редкий гость
15 Июнь 2010
8
7
0
44
Жуковский
Езжу на ...
SGWN 2,4 М/Т 2008г.в.
Доброго времени суток. Проблема аналогичная, СГВ 2008 г.в. 2,4 МТ. Примерно на 60-70 т.км. Заметил увеличения хода рычага переключения передач, на 90 т.км спалил сцепление ( по глупасти ). Заменил на новое при 100000 т.км., в т.ч. масло в коробке и маленький карданчик с шарниром, от рычага до коробки. Особо нечего не изменилось длинный ход рычага КПП остался. Сейчас пробег 150000, заметил что увеличился ход рычага КПП. В пробках стала туго включаться 1-ая передача, в момент парковки задняя.
Стоит лезть в коробку? Может есть какие нибудь регулировочные болты, винты?
Буду благодарен за совет!
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Посмотри уровень тормозухи, не уходит ли понемногу. И подтёки у штуцера сцепы глянь.
уровень уходит, т.к. происходит износ колодок и поршни выдвигаются, а бачок общий со сцеплением, а подтеки у штуцера - это правильно
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
С первого дня покупки обнаружил такую же проблему. При чем, до этого на форде ездил с аналогичной проблемой. Дело не в сцеплении! Туда даже не лезьте.
Как уже сказали ранее - конструктивная особенность МКПП, а точнее работы синхронизаторов.
Заметил, что не глючит, если включать 1-ю передачу через 2-ю, а заднюю через 1-ю. Бред конечно, но работает железно. Со временем привык, теперь и не замечаю ))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shon77777

Редкий гость
28 Декабрь 2015
5
0
0
37
Езжу на ...
Автомобтль
У меня данная проблема решилась заменой сцепления(корзины и диска) и выжимного, и прокачкой. И сцепление стало помягче, двигатель J20A
 





Shon77777

Редкий гость
28 Декабрь 2015
5
0
0
37
Езжу на ...
Автомобтль
пробег 110000 км, у меня по мимо проблем со включением первой и задней, начало вести сцеление, после 90км/ч росли только обороты.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
пробег 110000 км, у меня по мимо проблем со включением первой и задней, начало вести сцеление, после 90км/ч росли только обороты.
не самый большой, но приличный пробег
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
если включать 1-ю передачу через 2-ю, а заднюю через 1-ю
Может попробуешь прокачать сцепление, как я прокачал пост № 37. Жалко вилки нагружаешь, износятся, да и синхронизаторы не вечные. У меня пробег 110000км., прикупил комплект сцепления для замены, да так и лежит без дела.