Троит двигатель, ошибка P0302

antohis

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2010
32
7
0
37
Оренбург
Езжу на ...
suzuki ignis
более полугода отъездил шикарно далее пробег авто приблизился к 100000 и решил заморочится и залить супротек, перед заливкой соответсвенно замерить расход, разгон до 100 и компрессию, после замера компрессии (снятия бронепроводов и свечей) вновь машинка стала терять динамику но ошибок не выдавала, снова залез внутрь и вновь в 1м цилиндре контакт бронерповода свечки начал обугливаться (лучше лишний раз не лазить работает не трогай), разбирал вместе с отцом и его заинтересовала конструкция бронерповода говорит ка кон от подсвечника отсоединяется я сказал что никак это единая цельная конструкция, он не поверил решил разобрать в итоге оторвал подсвечник от провода, так я лишился нового бронерповода собрали как есть вновь появились пропуски зажигания по 1му цилиндру заказал оригинальный провод 1 (тот что длинный) но менять покачто не стал решил поставить старый тоже оригинальный тот что был до этого, машина стала ездить лучше но временами бывают затупки и с переодичностью раз в 2-3 недели вылетает чек P0400(0401) (в коде ошибки жалуется на не эффективность 1го цилиндра)
Нужно поменять провод но новая неприятность - P0500 (отрубился спидометр точнее датчик скорости) отвлекла от более мелкой проблеммы.
 


user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
вылетает чек P0400(0401)
Грязь в системе EGR. Устраняется чисткой трубок и каналов EGR, особенно вызод канала во впускной коллектор, т.к. там скапливается грязь.
Либо электрика клапана. Либо дохлый клапан
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

antohis

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2010
32
7
0
37
Оренбург
Езжу на ...
suzuki ignis
Грязь в системе EGR. Устраняется чисткой трубок и каналов EGR, особенно вызод канала во впускной коллектор, т.к. там скапливается грязь.
Либо электрика клапана. Либо дохлый клапан
интересное предложение нужно попробовать
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Я смотрю кое кому не нравится моё сообщение про зажатые клапана на впуске во втором цилиндре?
Правда жизни такова, что почти у всех M13A после 100 тыщ пробега начинает падать компрессия во втором горшке.
Я стачивал обе регулировочные шайбы у впускных клапанов на 0,2мм и зазор хоть и появился, но не достиг нормы.
Компрессия стала во 2-ом цилиндре практически норма.
Машину уже продал с пробегом 185 тыщ.
 

nabtc

Редкий гость
2 Февраль 2015
5
12
0
51
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2000 г.
Всем добрый вечер. Для информации.
Была такая же проблема, только ошибку выдавал первый цилиндр. Также менял катушки местами все равно выдавал сканер (Китай) ошибку первого цилиндра. Замерил компрессию оказалась норма. (13) во всех цилиндрах при пробеге 252 000 км. .Вырезал катализатор, поменял свечи, бронепровода. По вышеописаному совету решил залезть в клапан ЕГР. Но когда снимать начал навесное по старому дедовскому способу решил проверить искру. Свечу с гаража накинул на бронепровод к массе и визуальный осмотр. Оказалось что катушка с 2,3 цилиндра (ранее 1,4) шьет, работает через раз. После замены катушки дергание машины перестало, все стало на свои места. И последнее когда начала троить машина превый раз обнаружил обрыв провода массовый двигатель-кузов. Скорей всего и катушка накрылась из-за этого обрыва