Ремень генератора Swift 2008

Тема в разделе "IV поколение (2004-2011 год)", создана пользователем heorhi, 26 фев 2015.

  1. heorhi
    Оффлайн

    heorhi

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Белоруссия
    У меня такая проблема.Начал свистеть ремень в основном на холодную(Оригинальный) на пробеге 70 тысяч,поменяли но проблема опять вылезла через 20000 км.+появился шелест который усиливается когда включаешь обогрев заднего стекла или фары ,что отчетливо слышно на холостом ходу,но когда выключаешь становиться лучше.Может это ролик или подшипник? Их я не менял! Suzuki Swift 2008 1328 куб. Бензин. Помогите,может кто-то менял и знает что именно нужно заменить чтобы все работало тихо как и раньше! Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...


  3. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ролика там нету - натягивается генератором.
    Шелест такой же как был на старом ремне? старый меняли когда уже начал шелестеть?
    Попробуй для начала подтянуть ремень.
    Но и подшипники генератора могли издохнуть, ага.
    Возможна также такая экзотика как износ шкивов если пробег на самом деле не 90 тыс.км.
     
  4. serega_ud
    Оффлайн

    serega_ud

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    питер
    та же проблема.
    только ролик там есть.который на помпу.пока не победил.
     
  5. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    На самом деле там два ремня. Один на компрессор кондиционера (он с роликом натяжения), второй на генератор-помпа(натягивается генератором).
    Свист и шелест ремня отличить не сложно от визга ролика натяжителя.
    Например, можно взять палку деревянную, приложить ее на работающем двигателе одним концом к ролику, другим через ладонь к уху. Только аккуратно это надо делать))) Если ролик, то этот звук будет отчетлив!!! И так можно к генератору тоже, там иногда подшипники могут гудеть. Старый дедовский способ....
    А самый простой - это подтянуть ремень генератора.
     
    heorhi нравится это.
  6. heorhi
    Оффлайн

    heorhi

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Белоруссия
    Согласен на 100 процентов! И все таки покупать желательно оригинальный!И мастер который менял мне ремень сказал,что он натягивается не совсем генератором,а там какой то специальный то ли болт то ли винт, вот как то так!
    --- сообщения объединены, 19 апр 2015 ---
    Спасибо всем за советы , большое!!!
     
  7. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    Так причина крылась именно в ремне?
    Вкручивая или выкручивая болт меняется натяжение ремня генератора.
     
  8. heorhi
    Оффлайн

    heorhi

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Белоруссия
    Да как я и писал ранее я решил попробовать поставить старые оригинальные ремни(которые не выкинул) ,так как на этих которые были в работе был жуткий шорох,шелест в общем звук очень неприятный(хотя в работе они были совсем не долго) который особенно становился слышен при увеличенной нагрузке на генератор(обогрев заднего стекла,ближний или дальний свет,обдув) даже внутри авто! Вот поменял и этот шелест сразу пропал! Я и менял эти оригинальные ремни в принципе только из-за того что подошло время замены по плану, вот. А в будущем планирую покупать также оригинальные так как менять все равно придется скоро!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремень генератора suzuki swift

    ,
  2. натяжение ремня сузуки свифт

    ,
  3. размер ремня генератора сузуки сфивт

    ,
  4. как подьтянуть ремень генератора на сузуки свифт 1.5,
  5. suzuki swift ремень генератора