Постоянный полный привод.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем F3R7, 28 фев 2015.

  1. F3R7
    Оффлайн

    F3R7

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Добрый день, решил такую замечательную машинку использовать по полной))
    Муфта померла, когда вскрыл, понял что её уже открывали, резьбы на крышке и самой муфте не было, пока бегал по токарям-сварщикам, её повело, поэтому выточил монолитную муфту и сделал постоянный полный.
    А теперь вопросы.
    Делал ли кто нибудь установку рычага (аля 2 вд- 4 вд в жипах)? У нас маленький "рычажок" который переключает эти самые режимы находится на коробке. Появилась идея проделать в днище отверстие и приделать рычаг, который бы переключал режимы, но там ещё болтик есть, если его не затягивать, чем это черевато? И в каком месте бурить дно?))) метод тыка - это класс, но вдруг кто уже делал.
    машинка используется в удовольствие, ессно у меня оно заключается не в доставке попы из пункта А в пункт Б.
    Участие в ралли-спринтах, просто вылазки на природу, но хочетсо ездить боком иногда)
    Есть запасной диф, заварен))) Вот теперь вопрос, как отключить передок?))
    ЗЫ: Купить другую машину или 2 - это не интересно и дорого, а покопаться в гараже всегда пжалст))
    ЗЗЫ: Откатал всю зиму с постоянным полным, было весело, чаще ездил на ней, сейчас пока много грязи, веду себя как поросенок))) Но асфальта становится всё больше, посему хочется доехать из А в Б на переднем приводе, а до пункта В на полном))
     
  2. Загрузка...


  3. yamahasuzuki
    Оффлайн

    yamahasuzuki turbo

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    тема прикольная, тоже бы заморочился. видел этот рычажок но не пробовал
     
  4. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Коробка у вас развалиться и на этом все закончиться :dance3:
     
  5. F3R7
    Оффлайн

    F3R7

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    2ой год, полет нормальный) Летом подключал только когда собирался в лес, на озеро и т.д.
    Сначала ездил не отключая, навернулись задние ступичные подшипники, но не факт что от этого, на тот момент у меня машинка проехала 60тыкм, а когда их меняли до того я не знаю.
    Коробас просит подушку заменить и сцепление (всё лежит, ждет установки), а переваривает пока всё с удовольствием))
    Сейчас же это лучшая машинка)) Легкая, цепкая, а мощность зимой уходит на задний план)) Уже понятно что я её жалею, но по своему. И живет и жить будет)
    Пока не решил только проблему с поворотами налево. При резком повороте на лево, особенно если стрелка в отсечке, пропадает газ, потом появляется и снова пропадает и т.д. При поворотах направо никаких подобных проблем. Я так думаю из-за расположения бензонасоса, буду копать форум)
    Апдейт: нашел http://suzuki-club.ru/threads/918
    --- сообщения объединены, 2 окт 2016 ---
    Если кому интересно, при кардане без муфты задние ступичные KOYO уходят каждые 15-20 тыс км. На некоторые этапы что бы не попадать в сетку с субариками вытаскивал передние привода и катал на чисто заднем, порвало "заваренную муфту", токарь выточил за литр жидкой валюты новую. Пришло время подвесного "полу-привода" шлицы сточились окончательно и в гранате и на валу. Пока катаюсь на заднем. эту зиму буду кататься так =)) Но надо что-то мудрить, т.к. покупать новые как-то дорого. Коробочка работает хорошо.
    ПС: машинка используется на каждый день, но уходит в сторону фановой машинки, поповозку поудобнее и побольше хочется.
    ППС: Если за заму уложу двигатель, то свапу быть, пока думаю что проще встанет и не сильно вес изменит. Может есть у кого мысли?
    ППС: Маздовский BP-ZE ставился же в наши машинки, интересует совместимость с родной 4вд коробкой и вообще различия коробок 1.8 и 1.6. Именно колокол по креплениям, остальное не столь важно.
    И различия J18 и того самого BP-ZE, очень мало инфы в нете.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  6. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    вот тут где связь?ну раздатку развалило,редуктор заднего моста крякнул-а подшипникам в ступицах не всё ли равно как крутится!может просто качество у них хромает
     
  7. F3R7
    Оффлайн

    F3R7

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Просто наблюдения. Резина 195, разница угловых скоростей при разворотах большая. Отсюда и напряги походу. Буду ставить другие, посмотрим)
    Просто наблюдения. До этого тоже кони стояли.
     
  8. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    не верю...качество дрянь !