Такая тема: OBDII

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Lotusman, 6 апр 2007.

  1. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Для затравки
    вводный курс, для тех кто мимо (как я, например).
    показалось интересным вот это

    где купить:
    1. за бугром
    2. у нас, поскольку это вообще чуть ли не в соседнем доме, обещаю исследовать вопрос, как только оправлюсь от вчерашнего шока

    вилка OBD II в венграх стоит под (слева) рулевой колонкой, чуть правей за блоком предохранителей, отлично прощупывается рукой , да и глазами в позиции имени меня ;)

    программу какую-то краденную уже нарыл, надо попробывать, так как и палм и ноут и даже комп старенький в гараже есть ;)

    думаю, это особенно интересно рукастым перцам из провинции, где даже если и есть дилеры, то у них хреново с оборудованием.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Хорошая тема.
    Я тут уже спрашивал не так давно - какой протокол OBDII используют наши машинки, но ответа так и не прозвучало :-(
    Все что удалось мне "нарыть" самостоятельно - сузука использует линию k-line, т.е. соответственно протокол ISO 9141 или ISO 14230. По идее все устройства, поддерживающие эти протоколы (а их большинство) должны с нашими машинками работать, но нигде не нашел в списке совместимости упоминание игниса или свифта :-(
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    редкоземельный машинки, никто не заморачивается, но цена вопроса не так велика. можно попробовать.Вроде все европейцы _обязаны_ иметь EOBD. не знаю только, как праворуким, у японцев , я так понял все свое.
     
  5. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Да уж, япы - большие затейники :)
    Но судя по эл. схеме распайка контактов диагн. разъема у праворучек и леворучек одинаковая, что вселяет некоторую надежду...
    Кстати, по поводу устройства по твоей ссылке - ИМХО шибко дорого...
    Уже готовый борт. комп. стоит порядка 3тыс, например
    http://www.m-electronics.ru/products/se50
    Там отображается все, что можно вытянуть сканером. Ну может быть почти все... Но основное - точно. Причем в уже готовом виде, даже ошибки расшифровываются по русски.
    Да, еще видел блютуз - адаптер OBDII. Цена приктически такая-же (около 3 тыс, может с небольшим хвостиком) но зато в комплекте идет ПО к телефону (с поддержкой явы) или КПК или обычному компу. Т.е. ставишь такую фигню, и на телефоне с блютузом видишь все параметры машины. Прикольно на мой взгляд. Cсылку не помню, но думаю поиском тут все умеют пользоваться :)

    Вобщем вариантов много, но я пока на финансовой мели, так что пока пролетаю :-(
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вот их сайт http://www.check-engine.ru/
     
  7. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Все двигатели Сузуки после 1996г.(Яп.и Венг.) ест OBD II и работает с протоколи ISO
    EOBD не подходящие для Сузуки ( с изключение после 05.2006г)
     
  8. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Т.е. протокол, используемый например Лианой (двиг M16A) такой-же как и у Игниса/Свифта с двигателем M13A?
    Если так, то это очень хорошо.

    Да, еще, может подскажете где про это почитать можно?
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    по мунуалу подключается так
    Посмотреть вложение 890

    Посмотреть вложение 889
    This kit includes the following items.
    1. Storage case, 2. Operator's manual, 3. Tech 1A, 4. DLC cable, 5. Test lead/probe,
    6. Power source cable, 7. DLC cable adaptor, 8. Self-test adaptor

    что такое Mass storage cartridge я непонял

    сканер для через ексист выходит 75 тыщи рублей.
    Посмотреть вложение 886

    кабель через ексист:
    Посмотреть вложение 891

    капец...
     
  10. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ф топку, однозначно!
    Вобще-то Mass storage cartridge это внешний HDD, вот только я не понял нафиг он там нужен? Типа все данные на винт закачать и потом на "большом" компе анализировать?
     
  11. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Так что, эта красивая девайсина, БК, работает с нашей машиной? Так это ж чума, я бы купил :)
     
  12. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ну теоретически вроде должна работать. А на практике - вот купи и всем расскажешь :)
     
  13. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    надо добраться до конторы, где манибэк есть, а то как-то неохота рисковать 3тырублями
     
  14. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Где-то читал что в южном порту дают "примерить" на машину. Всмысле попытаться подключиться к ODBII, и если прибор определил нужные параметры, то все Ок. Ну а на нет и суда нет.
    Вот не помню где это вычитал. Вроде-бы в форуме акцентоводов, но точно не помню.
    Про манибэк в привычном понимании этого слова нигде не встречал упоминаний. Т.е. боюсь что вариант "взять, поковыряться, а потом через недельку отдать" найти будет непросто, учитывая "цивилизованность" нашего авторынка.
     
  15. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    1 человеку нравится это.
  16. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да, Спасибо, но по второй ссылке: "We ship only within the United States"
    а ScanTool.net - очень интересно.
    вот что нарыл в Service manual
     
  17. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ага, так значит сузука юзает ISO 9141 ! Уже хлеб.
    Выходит что теоретически мона цеплять любой девайс, работающий с этим стандартом.
    Кстати косвенно это предположение подтверждает фраза в мануале про generic OBD scan tool. Вобщем ситуация проясняется и предстает во вполне радужной перспективе!
    Еще б на практике это проверить...

    А фирменный сузучий скан тул получается еще и с штатным иммобилайзером общаться умеет! Ууу шайтан :)
    Ну впрочем мне это не актуально по причине отсутствия иммобилайзера :)
     
  18. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Блииин, во я ступил..
    У меня ж у самого мануалы есть! Только искал не там где надо. Щас натравил поиск на все мануалы какие есть и нашел "коронную" фразу-
    It is possible to communicate by using not only Suzuki Scan
    Tool (2) but also OBD generic scan tool. (Diagnostic information
    can be accessed by using a scan tool.)

    Это из мануала по модели RM413. Насколько я понимаю это и есть дорестайлинковый игнис?

    Значит можно подключать любой OBD сканер, а сл-но и любой БК, "понимающий" OBD (протокол ISO9141) !
    Ураа! Я верил в это!
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    RM413 это уже рестайлинговый. имхо
     
  20. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Похоже ты прав :-(
    Насколько я понял дорестайлинговый - RG413 а послерестайлинговый - RM413
    Но в мануале к RG413 есть только одно упоминание OBD - в списке аббревиатур. И все, больше ничего :-(
    Неужто обломинго прилетела?
     
  21. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Для RG413 нашел в мануале вот что-

    DATA LINK CONNECTOR (DLC)
    DLC (1) is in compliance with SAEJ1962 in its installation position,
    the shape of connector and pin assignment.
    Serial data line (K line of ISO 9141) is used for SUZUKI scan tool
    (Tech-1) or generic scan tool to communicate with ECM, TCM,
    ABS control module and Air bag SDM.
    SUZUKI serial data line is used for SUZUKI scan tool (Tech -1) to
    communicate with immobilizer control module.


    Т.е. насколько я понимаю, все то-же самое, тот-же протокол ISO 9141, только слово OBD нигде не упоминается.
    Вобщем на мой взляд "теоретических" препятствий для использования "общераспространенных" сканеров и бортовых компьютеров в наших сузуках нет. Осталось проверить на практике. Как только свои финансы малость приведу в порядок, буду пробовать.
     
  22. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
  23. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    имхо, там только 2 интересных прибора :
    Диагностический адаптер KKL-USB

    ELM327 USB Scan Tool

    первый интересен ценой, и подозрителен с т.з. функциональности, а второй интересен функциональностью и подозрителен с т.з. цены (вдвое дороже чем на западе) да и самопал какой-то , хоть и говорят, что в канаде делают, уже сколько лет не видел разборный DB9
     
  24. yawa kuban
    Оффлайн

    yawa kuban

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Доброго здоровья всем, подскажите, пожалуйста, а где находится диагностическая колодка - я сегодня лазил, вроде все осмотрел в районе левого колена - и не нашел. Машина Игнис, АКПП, 2002 года,европейка, движок - М13А. Спасибо.
     
  25. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Насколько я понимаю - район левого колена - это для праворулек. На леворульках все должно быть зеркально. Т.е. район правого колена :)
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ну ребята..., постил же фотку из мануала, на первой странице этой ветки. для леворулек.
     
  27. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Странно. В моем мануале вот такая картинка-
    Посмотреть вложение 985
    G19 - Это оно ( я красным кружочком выделил)
    Для праворулек - зеркально.
    Сузука опять чегото намутила?
     
  28. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прикольная тема! Я бы не отказалась от такой штучки...
    Бортовой комп. смотриться цивильнее, но устройство типа СканТул наверное практичнее - его можно купить на группу заинтересованных лиц (вскладчину), наиграться всем по очереди и пользоваться потом по мере возникновения каких-то проблем или подозрений на проблемы.
     
  29. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    я за вскладчину - главное не пролететь
     
  30. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    А я вот не понимаю в чем практичность.
    Уст-во типа скантул полезно при диагностике неисправностей, а исправной машине он как корове седло. А вот БК показывает кучу полезной инфы на исправной машине, и так-же показывает (и даже может обнулять) коды ошибок. На мой взгляд БК гораздо практичней.
     
  31. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    А скантул не умеет показвать кучу полезной информации на исправной машине? :wideyed:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki liana obd разъем

    ,
  2. какая норма работающей машины после сканирования работает правильно сузуки лиана

    ,
  3. obd2 suzuki liana

    ,
  4. сузуки лиана разъем обд,
  5. обд разьем сузики лиана,
  6. obd2 разъём к suzuki s4,
  7. разъем obd сузуки свифт,
  8. obd2 suzuki swift ht51s протокол эбу настройка,
  9. obd2 suzuki swift ht51s протокол эбу,
  10. obd2 suzuki swift ht51s ghjnjrjk e,
  11. разъём obdii на suzuki swift,
  12. где находиться сузуки свифт разъем OBD,
  13. сузуки сфифт разьем OBD,
  14. сузуки свифт обд разъем где находится,
  15. разъем obd2 на сузуки гранд витара,
  16. obd2 suzuki,
  17. какой протокол используется при диагностике сузуки свифт,
  18. разъём OBD II в сузуке,
  19. ошибки obd suzuki,
  20. sx4 obd