Когда переключаться на первую передачу?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nikita_64, 6 апр 2007.

  1. Nikita_64
    Оффлайн

    Nikita_64

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Туго переключается со второй передачи на первую, если скорость больше 10 км/ч. Если медлено - переключается легко. В итоге когда вторая уже не тянет, приходится еще больше тормозить и только тогда переключаться на первую, так, что на ней обороты оказываются около 1000 в мин.

    Это что - норма или признак убитого синхронизатора? Вероятно, можно переключаться с перегазовкой, но я не умею делать это настолько уверенно, чтобы сказать "да, дело в этом" или "нет, перегазовка не помогает".

    Вообше по переключениям: мне кажется, что передаточные числа и скорости/обороты переключения очень похожи на ВАЗ 21093. Вот только двигатель более оборотистый. Правильно ли ездить на оборотах 2000-2500 по прямой, или двигателю от этого плохо? (Здесь мне непонятны рекомендации по обкатке: ведь если в таком ответственном процессе, как обкатка, двигатель испытывает масляное голодание на малых оборотах, то в чем смысл? Или из двух зол - высокие обороты и голодание - выбирают второе как меньшее?)

    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Когда переключаться первую
    1. Samael
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      72
    2. Beshab
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      668
    3. AllaLaman
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      442
    4. abcom
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      616
    5. БЕК777
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      700
    6. saenko
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.710

  3. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    У жены на Вагончике тоже самое, полагаю, это норма. И 2500 - норма. А насчет обкатки я не понял - что, где-нибудь рекомендуют внатяг ездить? У меня сейчас в руках инструкция на SX4 - написано первые 960 км:
    1) не допускать "высокой скорости вращения двигателя после запуска"
    2) не допускать движения на малой скорости при включенной верхней передаче (!)
    3) двигайтесь на средних скоростях вращения двигателя

    Это все, что касается оборотов. На Wagon инструкция на немецком и нет под рукой. Не думаю, что там что-нибудь иное.
     
  4. Nikita_64
    Оффлайн

    Nikita_64

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, я неясно высказался. Я имел ввиду инструкции по обкатке ВАЗа. Там прописаны обороты (скорости), выше которых нельзя ездить первые 500 и 1500 (или 2000) км. Про Вагон и большинство современных иноомарок, действительно, пишут, что просто не рвать с места и не ездить первое время на верхней передаче. Вот только сделано это потому, что они не нуждаются в обкатке или чтобы не морочить голову клиенту? Ведь если у двигателя ресурс 300 тыс км, а неправильная обактка сократит его до 200 тыс км, то первый покупатель, вероятно, об этом и не узнает.
     
  5. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Скорее всего, не нуждаются (почти) в обкатке. Точность изготовления деталей и технология сборки, видимо, позволяют обойтись без стружки в картере.
    Основываюсь сугубо на здравом смысле, ибо в механике вообще не разбираюсь.
    Инструкции на ВАЗы не читал, но, когда 7 лет назад покупал 21103 в Тольятти, мне сказали, что этим моторам обкатка не нужна. "Не крути больше 3000 километров 500, и хватит".
     
  6. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Здраствуйте, обкатка Сузуковским двигателям ( и всем новым инностранным) не нужна, потому что точность изготовления всех деталей очень высокая. Самый подходящий диапазон оборотов для движения 2000- 4500об./мин. , а это в километрах значит:
    1 ск. 0 - 40км.
    2ск. 10 - 70км.
    3ск. 20- 110км.
    4ск 30 - 140км.
    5ск. 40 - ****км
    Перевкючение нижной скорости делается когда достигается нижной граници вишей скорости.
    Пример 1вая включается когда 2рая приходин на 10км и т.д.
    Если ви владеете перевключение с междинном подавание газа , то тогда можете включвак нижную скорост когда хотите (пример 90км на 3той можете включит на 2рой) , но для етого нужни умения.
    Двигатели Сузуки небоятся от високие обороти ( тогда они раборают по лутче чем на ниские).
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    То есть автомобили с пробегом 300 тысяч за 3 года-совсем мертвые?? )))
    Обкатка жизненно необходима. Миф про девятки таков-дать под ж...у при перегоне и тогда будет ходить...иногда ходит, иногда нет.
    У меня на Агиле коробка тоже включается туго, но я бы все-таки тросики проверил, привода КПП, я из-за них одну коробку поменял. Смотрите на форум Опель-клуб.ру-Агила-КПП
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Тут ещё очень зависит от смены масла и резкости нажимания на педальку газа. Ведь многие по 15-20.000 не меняют, а если автомобиль рабочий, или меняет владельцев за этот срок, то каждый последующий либо не хочет тратиться, зная, что скоро продаст, либо только спишет деньги, ничего не поменяв, либо боится залить не то, что надо. Так что это всё очень индивидуально.
    На автомобиле с автоматической коробкой всегда двигатель будет в лучшем состоянии.
    Первая передача предназначена только для начала движения и для разворота. Поэтому её не надо включать, если машина уже движется. Остановитесь и включите, либо так и продолжайте движение на малых оборотах на второй. На скорости более 10км/час включение первой приводит к ударной нагрузке на элементы сцепления и резкому повышению оборотов двигателя, что не гут.
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Вот и я про резкость нажатия!! Долой её,эту первую передачу..тапу в пол и со второй!!!
     
  10. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вообще наверное не понял вопроса. Зачем переключать скорость со второй на первую при движении. Ведь первая нужна только для начала движения. Мне кажется надо стараться наооборот, как можно быстрее переходить на более высокие передачи. Для двигателя это гуд.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Это может быть связано с обучением в школе, когда учат торможению двигателем и всегда оставаться на передаче. Многие так потом и ездят всю жизнь, подтыкая передачи.
    Не, лучше первую раскрутить и на третью, чем со второй, а ещё лучше просто быстро перебрать все передачи на повышенных оборотах да максимальной. Я обычно вытыкиваю при отпускании акселератора, потом тока сцепление и следующая передача.
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Это инструкция по нормальной эксплуатации автомобиля.
    А со сторой на четвертую тоже хорошо...плохо то, что иногда в городе за день 4-ю и включать не приходится)))
     
  13. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну это ты не прав. Я на 70км.ч.,( если не в горку и в машине один) уже на пятой двигаюсь.:thumbsup:
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Это обычно у "женатиков")) А у "нормальных" как раз вечером все хлопоты - машин поменьше и несешься то в один клуб, то в другой, срочняк в магазин, потом в сауну и на последний сеанс ф кино... тут надо носиться, иначе никуда не успеешь)) Вчера вот возвращались из клуба на Алтуфьевке на субарике знакомый наподдал 200 и через 10 минут были уже дома, о, как!
    Чешу репу. И зачем нам первая?:hilarious:
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Практиковался раньше (или сейчас, но в Штатах на тагачах классических) метод - "подгазовка". Выжал сцепление, поставил в нейтраль, дал газку и отпустил его, снова сцепление и 1 передачу. Синхронизаторы, конечно, - завоевание человечества, но на большом моменте (низкой передаче) и при большом отличии передаточных чисел (как правило 1 и 2) они все за водителя все равно не сделают - только треск в коробке не дадут сделать.
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    странно....я про первую и писал...что не нужна...а 3-ю я на 100 переключаю..пятую ну после 120
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. переключение со второй на первую

    ,
  2. переключение со 2 передачи на 1

    ,
  3. при переключении со второй скорости на первую плохо включается сузуки

    ,
  4. форум на второй передаче можно притормаживать или на 1 переходить,
  5. нужно со второй скорости переходить на первую если замедлился,
  6. когда нельзя включать первую передачу