Заглохла и не завелась....

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем h5r32, 5 мар 2015.

  1. h5r32
    Оффлайн

    h5r32

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Сразу прошу проения если не там создал тему . С недавних порх являюсь обладателем гранд витары 2008 г.в. 2.4 АТ , с момента покупки прошло месяца 3 , ездил проблем никаких небыло , сегодня приключилось следующее , встал на светофоре (стрелка на лево) лень было держать педаль на тормозе перевел в N затем проехал пару метров опять поставил в N а далее машина стала глохнуть , в итоге заглохла и больше не завелась. еле еле оттолкал ее с перекрестка, попробывал снова завести пару схватываний далее и они пропали и загорелась лампа esp (та которая машинка и занос снизу ) и запищал зуммер. Так как было ранне утро и мысле было мало что делать первым дело решил снять клемму с АКБ (малоли что поменятся) , не помогло. Из лампочек на панели горели только esp и иммо (машинка с замком) , в итоге поменял батарейку в ключе и машина завелась сразу же. Но понятно что дело было не в батарейке т.к. если сесть в машину завести ее и вытащить батарейку из ключа она продолжает работать. В общем может кто сталкивался с чем то подобным поделитесь советом)
    (OBD2 подключал пишет ошибок в эбу нет)
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Аккум может подразряженный, поисследуй тестером, надо 12.7в после стоянки и просадка не ниже 11в при пуске. После загорания лампы иммо надо ошибки поглядеть. Похоже на глюк иммо, типа потери связи, если аккум ок. Бывает кстати при помехах, если рядом к замком зажигания что-нибудь на тех же частотах работающее положить, например сотовый. Не знаю как в 2008, у меня батарейка в ключе только для открывания дверей, метка иммо в голове ключа без питания, пассивная.
     
  4. h5r32
    Оффлайн

    h5r32

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Вообщем ситуация повторилась , проехал километров 10 остановился на светофоре машина заглохла, постояв час снова завелась. Из сигналов которые подавала так ето пищащий зуммер. Погуглил похожие темы пишут что когда температура повашается при стоянии в пробках может глючить датчик распредвала, правда там описывались предыдущие кузова и двигатель J20 , даже не знаю подходит ето мне или нет.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Зуммера штатно никакого нет у меня например. Была пищалка дополнительного иммо и метка от него, серый пластиковый квадратик на брелке, предыдущий хозяин ставил. Вот он похоже недавно глючил - сначала пикал 3 раза - предупреждение о замене батарейки, через пару недель опять пикал 3 раза, батарейка быстро стала разряжаться видимо. Потом после серий пиков машинка стала глохнуть. А после этого перестала заводиться. Я сам ставил сигналку после покупки и изучил этот иммо, оказалось он разрывал провод на бензонасос и был примотан рядом с сигналкой за приборной панелью. Я его отрезал, а провод восстановил, теперь никаких пиков и идеально заводится всё. Так что поищи такой иммо или сдайся сигнальщикам, где-то секретка у тебя глючит похоже. У моего иммо видимо сгорело что-то и она стала быстро разряжать батарейку + связь иммо с меткой стала вдруг пропадать даже со свежей батарейкой.
     
  6. h5r32
    Оффлайн

    h5r32

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Огромное спасибо за эту информацию , у меня при первом старте пищит 2 или 3 раза и метка этого иммо нештатного тоже есть серый квадратик, но я незнал что штатного зуммера вообще нет. Только вот непонятно почему когда машина заглохра постояв с часок она снова заводиться , если села батарейка . Сгодня попробую батарейку поменять посмотрю что будет, т.к. чтобы удалить етот иммо я так понял надо снимать панель приборов.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Однозначно в этом иммо дело. Скорее всего у тебя какой-то из иммо Pandect, точнее посмотри на метке. Они примерно одинаковые. Вот инструкция для одного из них, там и схема есть. Спрятан иммо может быть и в жгутах под капотом, но чаще его приматывают за приборкой, там сухо и тепло. У приборки обычно достаточно снять пластиковый колпак, пара саморезов и повернув руль, аккуратно вынуть. Отрежь его нафиг, а провода 2 и 5 соедини, все дела. Или сигнальщикам покажись, немного возьмут наверно и быстро сделают. Через час запустилась - это как раз один из режимов предупредительной блокировки, когда иммо теряет вдруг связь с меткой. После нескольких таких блокировок будет полная блокировка с молчащим зуммером, не заведёшь никак, бензонасос будет отрублен, так что сделай демонтаж как можно быстрее.
     

    Вложения:

  8. h5r32
    Оффлайн

    h5r32

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    да проблема была в этом нештатном иммобилайзере. Спасибо вам за помощь.