Номера сайлентблоков задних рычагов.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Leirek, 11 мар 2015.

  1. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    Всех приветствую. Люди добрые помогите найти номера сайлентблоков задних рычагов (всех 10) по форуму не нашел(
    В сервисе насчитали около 9 т.р(только за материал) вот думаю может получиться сэкономить.
    GV 2002, 3D jsaftb03v00161112
     
  2. Загрузка...


  3. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    Ребята извиняюсь, нашел на emex.ru, вытекает другой вопрос, предлагается один Сайлент на тягу, я так понимаю надо брать сразу пару, размером одинаковы?
     
  4. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    В оригинале нет отдельно с/блоков на задние рычаги, а сторонних производителей долго не ходят.
     
  5. Cyril69
    Оффлайн

    Cyril69

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    на прошлой неделе только поменял сайленты в нижних продольных рычагах, по 2 сайлента на рычаг, номер - 0931912047 (сузучий оригинал), на шеви трекер j20a 2003г

    в верхние рычаги оригинала так и не нашел, планирую пока поставить кетайское авно (номер предположительно FEBEST SZAB013)

    вообще то, есть позиция 4620165D50 (рычаг), в некоторых магазинах стоит в пределах 3 тыр. Но с ним ситуация какая то мутная- на картинке в каталоге указан 4620167D50 а 65D50 идет ниже по списку как аналог. Так что там может не быть какой нить фигни - отливки под крепление проводов АБС (например, это мои домыслы). Но при цене за 1 рычаг, сравнимый с ценой 4х сайлентов неизвестного качества - можно поэкспериментировать )

    сайленты поперечной тяги не менял
     
    Leirek нравится это.
  6. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    кто нибудь ставил назад полиуретановые сайлентблоки от Точки опоры?
     
  7. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Не ходят они долго и просят за них бешеных денег, есть и здесь на форуме об этом тема и в инете можно посмотреть. У Вас, по-видимому, уже стоЯт не оригиналы сайленты, раз пришли в негодность, как вариант, ИМХО, взять с разбора оригинал тяги и забыть.
     
    Leirek нравится это.
  8. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    Похоже,что все таки оригиналы, сервис хочет развести. С/блоки конечно поизносились,но в поведении машины нет никаких изменений, реакции четкие,скрипов нет, вот и думаю, что делать...
     
  9. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Тогда менять не советую, и ни разу не видел, как их меняют на тягах наших авто, они вклеены там.
     
    Leirek нравится это.
  10. Cyril69
    Оффлайн

    Cyril69

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    отпишусь по результатам покупки верхних задних рычагов 4620165D50 - куплено 2 штуки по цене ~2700 р/шт вместо 4620167D50, рекомендованных каталогом, которые стоят где по 16-18 тыр. Все подошло, посередине рычага есть небольшой кронштейн (под датчик?), но у меня не нашлось что к нему прикручивать )

    То есть если у вас нет разницы по каталогу между правым и левым рычагом - можно ставить и такие, по цене получилось примерно как двойной комплект сайлентблоков неизвестного качества.
     
  11. ansandrej
    Оффлайн

    ansandrej

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Конаково
    Сейчас хороших мастеров в авторемонте днем с огнем не сыщешь. У нас в провинции особенно. Работают случайные люди. Сайлентблоки долго не ходят потому, что в сервисах неправильно затягивают их оси. Нужно затягивать гайки при номинально нагруженных подвесках, а не на висящем на подьемнике автомобиле. Чтобы резиновый элемент сайлентблока одинаково работал в обе стороны.
     
    alg нравится это.