Двигатель для 3х дверной витары 2006

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Mik1e, 12 мар 2015.

  1. Mik1e
    Оффлайн

    Mik1e

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Привет!

    Случилась беда, накрылся двигатель. Видимо придётся менять. Ну а раз менять то хочется поставить что-то помощнее. Был ли у кого-то опыт замены 1.6 на что-то большее или идеи/мысли по этому поводу?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двигатель дверной витары
    1. Seka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      21
    2. Альпникитос
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      127
    3. Lexx6111
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      157
    4. Kisor
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      358
    5. Томал
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      180
    6. Томал
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      151

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.393
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Есть заводская версия с 2,4 АТ и полноценной трансмиссией...
     
  4. 5m1l3
    Оффлайн

    5m1l3

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Мне интересно а возможно ли поставить в 3х дверку v6 - 2.7 или 3.2 ? Что придется заменить ? Коробку ? Передний дифф ?
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.393
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Как минимум коробку и оба диффа.
    ИМХО, даже переделка в 2,4АТ будет невыгодна по сравнению с вариантом "продать и купить"
     
  6. 5m1l3
    Оффлайн

    5m1l3

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    В 2.4AT точно нет смысла да и стоит контрактный 2.4 как ни странно дороже =-)
     
  7. Дмитрий Zap
    Оффлайн

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    34
    Если отвечать на вопрос топикстартера, то наиболее безгеморный вариант перехода с M16A на M18A JDM (Suzuki Aerio 1.8) . На Swift с М13А на М18А беспроблемный. Но там двигатель поперек, у ГВ двигатель вдоль - могут возникнуть вводные.
    Вопрос стоят ли 200 грамм этого? Второй вопрос зададут гаишники.
     
  8. 5m1l3
    Оффлайн

    5m1l3

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Ну если купить с ГТД, то проблема с гаишниками решается просто. Если без ГТД, то проблема встанет при продаже машины.
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.737
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    М-двигатели универсальные, нет разницы - вдоль он или поперёк. Просто снимаются "поперечные" патрубки и кронштейны и заменяются на "продольные". Я уже три года езжу на Джимни с М18А. Поставил его сам за три дня.
    С тех пор осчастливил несколько десятков джимниводов.
    Наверное, действительно менять М16 на М18 смысла немного. Разве что М16 живой - его продать и тогда авантюра отобьётся.

    А так - впихнуть можно что угодно. Я бы смотрел в сторону 3S-GE или GTE. Ну или ниссановского SR20DETT.
    Думаю, витаровскую раздатку можно прирастить к коробкам этих моторов.

    В Москве при продаже всё более-менее либерально проходит. Несмотря на то, что М18А своя собственная голова и стоит соответствующая маркировка.
     
  10. Sedemin
    Оффлайн

    Sedemin

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    А будет ли жить раздатка СГВ с моментом двигателя SR20Det или 3S-GTE?