Демонтаж генератора

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Puritan, 13 мар 2015.

  1. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    У меня в книге написано что что б снять генератор нужно разобрать машину...Шучу. Кто как снимал Генератор? поделитесь опытом
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Именно так, желательно взять лом, чтобы удобнее было разбирать.

    А чего там снимать, два болта открутил и все.
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У вас разные машины, у меня как у вас а у топикстартера - дорестайл. На послерестайле снимается вниз, 1 длинный болт, 1 гайка, и кроме того есть щиток защищающий от грязи, не помню, на 2 болтиках что ли. Снимал пару раз.
    Основной геморрой при снятии - отщелкнуть и вытащить разъём.
    Основной геморрой при установке - засунуть нижний длинный болт и попасть в резьбы (сам гена тяжеловат и проседая, уводит болт от резьбы.
    )
    Основная засада при установке - не сорвать резьбу на МЕДНОМ штыре-выводе генератора когда будете прикручивать толстый плюсовой провод... Если сорвали или она там была сорванная, надо купить "высокую" гайку, с кислотой пролудить ее изнутри, стряхнуть припой, и получится немного меньшая резьба, как раз затянет.
     
  5. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    nix13 очень благодарен вам за желание помочь и за совет. Здоровья вам...
    --- сообщения объединены, 14 мар 2015 ---
    Вобще-то мне нужно заменить щетки. Но не могу открутить один винт, нужна приспособа...Вот поэтому нужно снимать генератор. А как же опустить генератор если ему опуститься мешает полуось?
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хоть и с опозданием, но отвечу, опять же не знаю как там у вас на дорестайле, но на послерестайле тоже полуось мешает и мешает 2-й лямбда-зонд. Его выкручиваем и с проводом убираем в сторону, а чтобы генератор снять вниз надо сильно поизвращаться, но в одном из положений он проходит. Возможно, на автомобильном подъемнике это сделать легче было бы если колеса висели в воздухе и полуось бы отклонилась вниз, но на стоящей на яме машине его вынуть можно тоже.
     
  7. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Разобрался. Возможно кому-то пригодится. В моей машине генератор можно вынут прямо в отсек двигателя. Но у меня была проблема с болтом, крепяшим генератор к КРОНШТЕЙНУ. Болт нельзя было вынуть, мешал борт кузова. Пришлось изловчица и открутить три крепежных болта кронштейна к движку.

    Проверяя генератор обнаружил, что пару диодов сгорели. Есть ли у кого опыт в ремонте диодного моста генератора? Может кто знает замену?
     

    Вложения:

    • uty.jpg
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Только у отечественных машин и то давно. Диоды-то ведь очень специфические - на ток в десятки ампер, и впрессовываются в алюминий. Может оказаться, что купить генератор с разборки - проще. Проблема в закупке необходимых диодов, скажем так, если пойти на Чип и Дип, и поискать подходящие по току, то вы увидите что даже диоды общего назначения током выше 10-20 ампер резко подлетают в цене.
    Если бы у меня не было выхода, я бы сделал так. Купил бы диодный мост, но только, внимание, не обычный широко распространенный а-ля 5010 - 50 ампер 1000 вольт, якобы. А те что покрупнее, на 100 ампер. Потому что у китайцев ток завышен, а на деле в изделиях с мостом 5010 приходится ставить предохранители на 15-20 ампер, ток выше - сгорают...
    Мост бы прикрутил снаружи, а из генератора бы вывел проводами по 6 мм2 нужные выводы, подпаял бы куда надо и залил бы силиконом.
    ИМХО при отсутствии запчастей это самое надежное из решений.