МАР, он же ДАД и прочее

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Любопытный, 14 мар 2015.

  1. Любопытный
    Оффлайн

    Любопытный

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Здравствуйте единомышленники!
    История такова.
    Автомобиль Эскудо мотор G16A 8V

    Не ахти запускается на холодную
    Если после запуска не отключить МАР - глохнет. Жутко плавают обороты от 1000 до 3500
    Если отключить и заглушить выход с впускного - работает более менее ровно, но аццке воняет бензином выхлоп и соответственно жрет как бык помои топливо. Свечи аж мохнатые от сажи.
    Подсоса воздуха нет.
    БДЗ мыт-перемыт
    Заменен по 13 коду кислородник, симафорит 12 - нет ошибок.
    Куда копать, граждане?
    Сил больше нет, единственный достойный электрик в городе - занят по самое нимагу.

    Заранее всем благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. Любопытный
    Оффлайн

    Любопытный

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Игнорирует отключение на работающем моторе фишки, идущей на датчик положения заслонки и КХХ
     
  4. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Посмотрите по липездрической части , может трамблер дурит. И колечки под форсункой , могут не держать и будет заливать бензином.


    На холостом ходу особо и не сильно реагирует , без датчика положения и ездить можно , будет тупить но ехать.

    А без МАПа наоборот должна глохнуть.

    ЕГР попробуйте заглушить и адсорбер убрать ( временно или на всегда это дело вкуса)
     
  5. Любопытный
    Оффлайн

    Любопытный

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Огромное спасибо за внимание
    Уплотнитель форсунки в поряде, не льет
    Абсорбер пробовал отключить - эффекта ноль
    Не понимаю, где у меня там ЕГР((