Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ap@trit, 12 апр 2006.

  1. ap@trit
    Оффлайн

    ap@trit

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Народ помогите Рыдаю!

    Снял пластиковые обвесы вдоль порогов на моей Vitara и ужаснулся, коррозия насквозь проела метал. Диагноз один - менять всю боковину или приваривать новые пороги. Если всю боковину то это очень дорого, и я думаю не имеет смысла.

    Люди, кто сталкивался с такой проблемой?

    Кто знает в Москве сервис или мастера, где или который может из железа сделать профиль или подобрать другие пороги и правильно их приварить.
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я сталкивался, все что сгнило отодрали и приварили пороги от 04 ВАЗа ,укоротив их немного, подошли очень прилично.
    Насчет пятидверки не уверен что подойдут, но прикинуть стоит.
    Сделать может любой сварщик в автосервисе,который когда-либо варил пороги или что-то по кузову вообще.:thumbsup:
    Обвес такому гниению весьма способствует, поэтому я его ликвидировал к едрене фене.
    Еще посмотрите низ дверей на этот счет, у меня сгнили в хлам и ржавели изнутри - из-за задубевшего от времени уплотнителя стекла, туда попадает вода от дождя и снега и пошло-поехало
     
  4. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Привет всем...
    У меня такаяже фигня... Не стал расстраиваться купил лист нержавейки , которая варится кемпи, отрезал весь зад и пороги, и потихоничку наварил, все закрасил и заантикорил, теперь то я думаю на века...;)
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть опыт приваривания профиля прямоугольного

    Плюсы - жесткость кузова + возможность домкратить за кузов
     
  6. ap@trit
    Оффлайн

    ap@trit

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    to Cadet

    Если можно, то объясните, что за прямоугольной профиль использовался и как с вами связаться, если у Вас есть опыт проведения данных работ.
     
  7. Morozzka
    Оффлайн

    Morozzka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Юг

    Все это можно будет увидеть на БВВ на Валерином ТАНКЕ:thumbsup:
     
  8. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)
     
  9. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.
     
  10. DED89RUS
    Оффлайн

    DED89RUS

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    S_F


    Адрес: СПБ
    Ответ: Пороги
    Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

    Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
    Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
    Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

    Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
    Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

    Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

    сняли пластик и увидели это:


    Обрезали все и получилось примерно так:



    тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили...

    Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

    Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


    Прихватили и получилось, примерно так:


    После полной проварки смотрится так:


    Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


    Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
    Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

    Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
    Трубы - 600р
    Шпаклевка ~500р
    Антигравий - 250р
    Мостика - 250р

    Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

    По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
    Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
    __________________
    Si vis pacem, para bellum....
    ______________________________________
    Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г
     
  11. DED89RUS
    Оффлайн

    DED89RUS

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    На нашем сайте нашел,скопировал вставил но фотки не вставились.
     
  12. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    а где бы посмотреть фото?

    Добавлено через 5 минут
    можно ли фото или хотя бы рисунок всей процедуры? на машине еще не ездил, попал в дтп и открылась куча косяков по кузову, буду признателен всем опытным сузуководам и приму все советы по ремонту кузова.Даже не предполагал, что иномарка 96года может так погнить!
     
  13. СЕРП
    Оффлайн

    СЕРП

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    ФОТКИ В СТУДИЮ !!!
     
  14. DED89RUS
    Оффлайн

    DED89RUS

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A



    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg [/ATTACH]
     
  15. DED89RUS
    Оффлайн

    DED89RUS

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    6.jpg

    7.jpg Как смог,так и выложил.Ребята фотки и описание взято с сайта.по нашим ЗЮЗЮЧКАМ.
     
  16. СЕРП
    Оффлайн

    СЕРП

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    А какая толщина трубы? И будет ли она держать домкрат ? Пробывал иль нет?
     
  17. DED89RUS
    Оффлайн

    DED89RUS

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    Уважаемые коллеги,эту страничку по ремонту порогов нашел на нашем сайте так как по теплу придется делать с зятем то же самое и даже больше.Трубы приготовили 60х100 так как выгнило все,толщина стенок трубы где то 2.5-3 мм.На Фолькчваген Гольф 4 вваривали 60х40 домкрат держит отменно никаких намеков на прогиб.
     
  18. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    полученная конструкция выглядит вполне прилично и надёжно! Всё больше убеждаюсь в том, что колхозить рамный джипик можно особо не заморачиваясь, при желании и лоск необходимый можно навести. Вопрос в другом, сам достаточными навыками сварщика не обладаю,дяди в сервисах гнут пальцы и соответственно цену. До лета потерпим и займёмся сами, выбора нет(сейчас машинка в сервисе,содрали весь обвес и пластик, готовят к полной покраске,где смогут то подшаманят,но пороги делать отказались, при этом цену залупили в 60 косых с материалами,многовато кажись!?) Где ещё могут быть проблемы,что посмотреть?
     
  19. olegyar
    Оффлайн

    olegyar

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    На фото под дверьми в районе стойки какая то железяка, как ее обошли. Делали вырез в проф.трубе?
     
  20. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    А кто оставил сообщение о опус о переварке? Проскочила ориентировочная цена за работу в 10.000 рублей. Где найти этого отважного, кто готов заняться?
     
  21. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    А почему прямоугольная труба?Пороги сгнили,потому что полые внутри,здесь то же самое.Почему нельзя уголок или швеллер.Гнить наверное будет меньше, а технология переварки такая же.Или я не прав(может нет отвечающих характеристикам швеллеров?)Вид снаружи не меняется, прочность страдает?
     
  22. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    ну что бы сгнила прямоугольная труба - нужно очень много времени :)
    а уголок не проканает - как за него домкратить? да и прочность на изгиб не та
    короче технология с прямоугольным профилем проработана годами, работает и нефиг огород городить :))
     
  23. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    У меня та же беда,сгнили все пороги да к тому же гнилой пол по водительской стороне.С такой проблемой кто сталкивался?И как менять пол?
     
  24. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

    Ещё поясните: труба 60*60, 60*80, 60*100 -размер два зависит от ширины гнилья по днищу. 60 я так понял это по вертикали, а вторые цифры -размер в горизонтальной плоскости?
    Трубы в продаже есть, но пока не дошёл до вскрытия наверное не покупать?Хрен знает,докуда ржа долезла. А если толщина трубы 3 мм-это допустимо? Для сварочных работ нужен полуавтомат или можно обойтись бытовым сварочным аппаратом (может инвектором)? С полом то наверное технология попроще будет, вваривай заплаты да не жалей антикора.Где то на форуме видел, как пол машины переваривали почти полностью .Объём работы большой, но лето впереди , так что дерзай! Кто что имеет по ремонту кузовов (пороги и арки главное), будьте добры, ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.
     
  25. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    Посмотрел фото DEDA и сделал всё также,т.к. порогв нет на эту модель в природе!!!(заказывал у 5и контор и ни одна не привезла ни новые ни бэ\у.вот выкладываю фото. пришлось подрезать и переварить низ переднего крыла для состыковки с порогом,профиль для порога 60х40,внутреннюю часть г-образной формы гнул из жестянки 0.8. Варил полуавтоматом,который пришлось приобрести для данного случая за 20 тыс. руб. ПДГ 240. Всё заняло примерно 3 месяца -по наличию свободного времени на ремонт соответственно.
     

    Вложения:

    • Изображение 012.jpg
    • Изображение 017.jpg
    • Изображение 018.jpg
    • Изображение 019.jpg
    • Изображение 021.jpg
    • Изображение 022.jpg
    • Изображение 025.jpg
    • Изображение 026.jpg
    • Изображение 030.jpg
    • Изображение 033.jpg
    • Изображение 039.jpg
    Goncales нравится это.
  26. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Замечательнейше получилось ! Как будто так и было. Спасибо за отчет , очень приятно , когда человек выкладывает все в фото , многим на будующие пригодится.
     
  27. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Да уж получилось действительно хорошо) Глаза боятся а руки делают) Я планирую за месяц майский управиться со сваркой) Только вот у меня сторона порога не которая на улицу, а которая в сторону коробки с дырами вся. Заплаты не к чему там варить, пальцем шатается железо. Сам полуавтомат в руках не держал а отец Мастер по дуговой сварке (30 лет стажа).
     
  28. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Провел ревизию новых дыр( Отпескоструило задние арки, а за одно и подушку кузова. Сгнили теперь еще в добавок и подушки около задних колес (угловые кузова). Задумываюсь над покупкой полуавтомата. Пожалуй буду продолжать эту тему по сварке))) Расскажите каким образом в дворовых условиях можно приподнять кузов от рамы, чтобы переварить крепления под подушки.
     
  29. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня, не бзди! Все там были. Не ты первый, не ты последний. А вот опыт отца 30 лет скажется, поверь.
     
  30. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    А поищи сообщения Заболотного и Barcly. Барклай отдельной темой весь ремонт выложил в фотах от А до Я. Саня Заболотноф, для Сани минского гдето фотки постил.
     
  31. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    На завтра договорился с покупкой полуавтомата.
    С отцом пополам. Мало б/у) http://weldarc.ru/fubag_ts-mig_150-p-12.html Дак вот где то видел фото а не могу найти. Были фото точно с задней подушкой. Вот темы на которые ориентируюсь
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=15262
    http://suzukovod.ru/showthread.php?t=30184
    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151771943.html
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как переварить гнилые пороги на эскудо 94 г.

    ,
  2. suzuki escudo гнилой пол

    ,
  3. гнилой пол suzuki escudo