читать!!! сказание об извечной проблеме отношений официалов и клиентов

Тема в разделе "Общий", создана пользователем vitek, 6 апр 2007.

  1. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    вобщем дело было так.
    отдал машину во вторник утром на установку бампера (был уже покрашен в пятницу) и установку магнитолы.
    думал будет готово к этому же вечеру, но конечно работа все таки серьезная, (шутка ли бампер + магнитола), готово было к следующему вечеру.
    Когда забирал, еще переспросил, магнитолу сзади прикрутили как положено, естественно заверили что все пучком. (магнитола нелегкая, ненормально если она будет просто висеть на пластиковой рамке).
    Приехал домой, проверяю – естественно сзади болтик никто не прикручивал. Наверное это в норме у АИ – сотрудники принимают клиентов за лохов. Гланое заверить что все сделано, а делать не обязательно.
    Поигрался с настройками магнитолы, послушал музыку. Настроил радиостанции. Вытащил ключи. Включаю – все настройки сбились. Думаю баг магнитолы. Делаю некоторые настройки, выключаю магнитолу кнопкой, ключи не вытаскиваю – настройки сохраняются. Вытаскиваю ключи – настройки сбиваются. Таак уже ближе к разгадке. Достаю инструкцию. Эврика! На питание идет (в смысле должно идти) два провода, один АСС от замка, а на втором должно быть всегда +12. И бирочки соответствующие на проводах питания были, для тех кто в танке.
    Но даже бирочки не помогли гению электрики разобраться в двух проводах. Похоже для работников сервиса АИ особый профотбор – больше одной извилины в башке уже не берут, а в контроль качества исключительно пох#истов!
    А точнее АИ просто наср@ть, покупатели и так ведь в очередь на полгода записываются, отсюда и отношение.
    В итоге после двух дней ожидания нужно ехать еще раз через весь город потратить на это пол дня (а мне ж больше нефих делать), для того чтобы рассказать этим гениям электрики как мл@дь два провода скрутить!

    может я не прав, и это нормально???
     
  2. Загрузка...


  3. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Это не нормально! Чаще всего удерживает от "разборок" с ними это потеря в пустую большого колличества времени, которого и так всегда не хватает. Мне своё время дороже.:(
     
  4. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Где-то на этом же форуме вчера случайно наткнулась - у людей бывало, что колеса сервис забывал прикручивать, только гайки наживлял... Хорошо, не убился никто.
    Но такие косяки по-любому не должны быть нормой. Если для сервиса это в порядке вещей и они почти каждому клиенту что-то "недовинчивают", то в топку такой сервис, странно, что он не умер естественной смертью. Если это единичные случаи - то, как говорится, и на старуху бывают прорухи. Человеческий фактор всегда и везде свои 5 копеек может внести. Но в нормальных конторах из таких случаев выводы правильные делают, ошибки свои признают и исправляют, и стремятся, чтобы как можно реже подобное случалось.
    А Вам, по-моему, банальные халтурщики попались.
     
  5. katunya
    Оффлайн

    katunya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    816
    Баллы:
    208
    Адрес:
    г. Москва
    и в москве таких вервисов полно. постоянно не доделывают. у меня уже можно "черный" список сервисов писать. вывод: чинитесь и лечитесь только у своих!
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    эти "банальные халтурщики" и есть самый найофициальный (те со специально обученным персоналом(!) ) и единственный представитель сузуки у нас в городе. и он умрет только вместе со смертью официальных поставок мазд и сузук в украине.

    понятное дело - закончится гарантия - ноги моей там не будет. тем болле что есть рядом с домом нормальные мастера с ценами рах в пять дешевле. там обслуживаю вторую машинку.

    а вобщем за все время тех. обслуживания машин пришел к выводу что гораздо лучше пользоваться маленькими сервисами, там где сам подошел к механику, обсудил что и как делать и в конечном итоге работа выполняется под его руководством/или им самим. и есть потом с кого спрашивать. в итоге - экономия в деньгах / во времени мин в два раза, а главное качество выполненных работ всегда выше.