Wagon R+ Впервые - проблемы с двигателем

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Василий Валерьевич, 18 мар 2015.

  1. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Всем привет!

    Wagon R+, двигатель M13A (1,3 бензиновый), автомобиль 2004 года, один хозяин, обкатка прошла штатно, буксировка ни разу не проводилась, в мороз прогревался, масло менял, вообще, ездил очень аккуратно, без лишней нагрузки на двигатель, пробег 90 тыс.

    Ездил неделю назад, всё было ок, масло свежее, уровень в норме, бензина в баке чуть меньше половины, погода +5°С, начал заводить - стартер сделал пару оборотов, и в тот момент, когда обычно двигатель запускается, вдруг раздался несильный однократный стук, и двигатель остановился.

    Я сразу выключил зажигание. Проверил масло, тросик сцепления (подумал - вдруг он порвался, и у меня передача включилась?), все предохранители - всё в норме. Попробовал завести еще раз - стартер крутит как обычно, но больше двигатель не заводится.

    Электрика в норме, топливо до этого никаких проблем не вызывало, ездил именно на этой "заправке" давно, уровень - чуть меньше половины бака.

    Обрыв цепи (по-моему, у М13А именно цепь, а не ремень, но это и не принципиально сейчас) исключаю, т.к. стартер крутит с прежней скоростью (при обрыве обороты должны были бы резко увеличиться).

    Что это может быть? Для 90 тыс. пробега рановато проблемы-то начались. Все ТО, замены масла - всё делалось в срок.
     
  2. Загрузка...


  3. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    ... хочу все возможности использовать до того, как в сервис на эвакуаторе поеду, вдруг возможно что-то сделать самому
     
  4. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Это проверяется элементарно, маслозаливную пробку на клапанной крышке снял и крутнул стартёром, в дыру всё видно хорошо, только одному не сподручно это делать.
    Да и клапана должны были загнуться по идее.
     
  5. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо, но цепь вряд ли. На стартер нагрузка стала бы меньше, и он бы крутился быстрее, чем обычно. Да и ресурс у цепи не 90000
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    а чекэнджин загорелся ли? Код ошибки?
    Все это более чем странно, должен был бы хотя бы "хлопать" и чихать.
    Там вообще бензин - подается от бензонасоса?
    Выхлоп при прокрутке - воняет бензином или нет?
    И надо бы померить компрессию. Разумеется, при всех вывернутых свечах и полностью нажатой педали газа , как положено.
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    Последняя мелочь, кстати , частенько используется как мега-развод на капремонт двигателя. "У вас нет компрессии, вот видите: 8. Надо кольца менять. "
     
  7. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо!

    Чекэнджин не загорелся. Он вообще никогда не загорался за всё время эксплуатации, я даже не знаю, как этот сигнал на приборной доске выглядит) Кроме стандартных сигналов ничего там не горит.

    Насчёт "хлопать" и "чихать" - мне тоже показалось это странным. Не было чихания никакого. Двигатель именно остановился (при включённом стартере!). Не заглох, а остановился с таким звуком: "тык!". Но потом стартер прокручивался как обычно.
     
  8. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    нафига на эвакуаторе шире гляди, я за таксиста зацепился и досервиса 500руб
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    >>Он вообще никогда не загорался за всё время эксплуатации

    Уже... пахнет зелеными человечками, или же машина не 1 владелец и кто-то эту лампочку там снял.
    Простой эксперимент: снять разъем с датчика температуры входящего воздуха и попробовать завестись.
    Обязательно загорается чекэнджин с записью ошибки датчика температуры воздуха.
    Потом можно обесточить машину на 15 минут и воткнуть все обратно, лампочка потухнет.

    Насчет " тык и все" - ну и что могло там так вот стукнуть, чтобы аж затормозить коленвал и поршневую??

    Вообще... вру... был у меня такой случай!!!!! Но при чем тут вообще мотор?!!
    Словил клина компрессор кондиционера из-за того что одни гондурасы заправили его маслом ПАГ30 вместо ПАГ100. Удар на торможение был такой силы, что порвало ремень компрессора и как потом оказалось, серьезно разбило шпонпаз на торце коленвала.
    А ну гляньте - у вас ремень генератора , ремень кондиционера - движутся при запуске? А то может у вас маховик ихний со шпонки сорвало, он стоит, а у многих моторов датчик положения коленвала как раз на звездочку на этом маховике настроен. И просто ЭБУ тупо не подает сигнал на зажигание.
     
  10. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Эвакуаторщик в моём доме живёт, машины рядом стоят) А таксиста еще поймать надо и "уломать"
    --- сообщения объединены, 19 мар 2015 ---
    нет, хозяин один. (Покупали родители, но возил их я). Кстати, в "камасутре" рисунок щитка приборов совсем не совпадает с тем, что у меня в реале.

    Глупый вопрос: а что такое "датчик температуры входящего воздуха"? (И зачем ее - температуру - вообще мерить?) Когда снимал всякие патрубки и возд. фильтр, датчиков и проводов не видел. И в камасутре двигателя М13А нет (только GWHGWA, Z10XE, Z10XER, G10, G10A, SR-410, 412, G13BB и дизельный Z13DT).

    Ремня кондиционера тоже нет, он от аккумулятора работает.
    --- сообщения объединены, 19 мар 2015 ---
    Вот щиток приборов (это не из камасутры, а из "руководства по эксплуатации", которое к машине прилагалось):

    [​IMG]

    Единственный сигнал, который похож на чекэнджин, это вот этот, но по описанию это другое:

    [​IMG]

    Он действительно загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя
     
  11. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Стартер-то крутит, а коленвал крутится? А то мож бендикс?
    --- сообщения объединены, 19 мар 2015 ---
    Не так уж и быстро.
     
    Nefirtitty нравится это.
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да, на рисунке именно чекэнджин.
    По вашему двигателю сказать ничего не могу, есть несколько разных способов определения мгновенного массового расхода воздуха, не обязательно иметь датчик температуры на гофре воздухана.
    Если лампочка та гаснет только после заводки мотора - есть большой шанс , что с лампой чекэнджина все ОК, но если гаснет независимо, то есть большой шанс что там обманка на лампочке.... у меня такая же вот на лампе подушек безопасности.
    Ну с датчика положения распредвала разъем стяните, уж он-то у всех есть.
    Не бывает таких чудес! Если попытка запуска осуществляется а двигатель не заводится, Эбу вообще в панику должно впасть... и очень , очень многое та же ЭБУ способна диагностировать по косвенным признакам, например, обрыв нагревателя лямбда-зонда или обрыв индукционного датчика положения коленвала...

    С датчика температуры антифриза можно тоже разъем стянуть. С лямбда-зонда. Чекэнджин должен загореться обязательно!
     
  13. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Так эта лампочка и так горит, двигатель-то не заводится (она в норме должна гаснуть только после запуска двигателя). Потом, я же самостоятельно не смогу показания снять, для этого оборудование нужно?

    (прошу прощения за подобные вопросы, до этого ездил на Волге и Жигулях и с такими проблемами не сталкивался)).
     
  14. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Кстати, когда снимаешь разъём с лямбды, двигатель заводится и работает, как ни в чем не бывало, и чек не горит.
     
    Dimon701 нравится это.
  15. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    поддержу
     
  16. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это с какой именно?
    Со 2-й! Потому что у (моей машины как минимум) 2-й датчик включается на подогрев первый раз лишь когда с километр проедешь или минут 20 прогреваешь. А без подогрева его сигнальные выводы от оборванных проводов не отличить.
    Правда потом, 2- датчик работает в переменном режиме, в основном включен на подогрев, но раз в несколько минут может на секунд 30 обесточиваться.
     
  17. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    С верхней снимал, чек не загорался. Что на вагоне, что на СГВ.
     
  18. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ничего не понятно, что произошло. Стартер надо смотреть для начала.
     
  19. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Проверить искру.

    Что за стук был?
     
  20. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ELM-327 можно на Авито купить за 1000 р и менее, программу к нему имхо лучше скачать ScanMaster-ELM , тогда все будет как на ладони. Автосканер для неотложных дел.
    ---
    Не знаю - я ради эксперимента когда-то разорвал цепь подогрева 2-я лямбды , сразу при запуске ошибка подогревателя высветилась. Может это от версии прошивки ЭБУ зависит. Да даже банально туда в цепь самого топливного элемента 1 мегаом если впаять в обманке , тоже загорается и пишет неисправность самого датчика, правда , не сразу.
     
  21. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    1. Крутится ли двигатель?( колен,распред,валы)
    2. Компрессия?
    3. Питание на катушке?
    Все остальное уже будет плясать от этого...шкив-шпонка раздолбало, натяжитель оборвало -цепь проскочила, Все может быть.
     
  22. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Приезжал мужик со сканером. Говорит, "наверно, цепь перескочила, в домашних условиях не лечится, везите в сервис".
     
  23. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    наверное правильно поправлю .....в наш сервис
    а вообще был здесь один товарищь который сам цепь менял на вагоне
     
  24. Василий Валерьевич
    Оффлайн

    Василий Валерьевич

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Ну, справедливости ради, он свой сервис не навязывал. Там же ещё и клапана наверняка замялись, так что на улице вряд ли получится. А это правда, что прокладка родная стоит 15 тысяч? (А не родная - 5000?) Они из золотой фольги, что ли?
     
  25. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Смотря где, например в экзисте частенько серьезно дороже, у нас вот сейчас чаще всего в автото на треть аж дешевле. А иногда и вдвое.
     
    Василий Валерьевич нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. температурный датчик сузуки wagon r проблемы