Как снять шкив коленвала?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Fedos, 7 апр 2007.

  1. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Здравствуйте уважаемые Сузуководы. Это мое первое сообщение на форуме, так что не судите строго.
    Вопрос в следующем: Собираюсь менять на Н25 цепи ГРМ и т.д., но сомневаюсь, что смогу открутить болт шкива коленвала. Подскажите, как лучше всего удержать колено от проворачивания? И еще обязательно ли менять сальники в крышке цепей?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я это делал сам.

    Шкив открутить можно, поставив на 5 передачу (если механика), подставив упоры и затянув ручник. Собственно болт в шкиве я открутил при помощи здорового воротка и одетой на него трубы.

    Сальник я бы заменил, зачем потом разбирать все еще раз?
    Стоит обратить внимание на состояние помпы - для ее замены тоже придется снимать переднюю крышку.

    А какой пробег у машины?
     
  4. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Xsen спасибо за подсказку. Пробег 110000 км - родной.
     
  5. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда может цепи то еще рано менять? Хуже конечно не будет, но есть вероятность, что можно успокоителями и натяжителем обойтись!

    Вот мой отчет, может пригодиться.
     
  6. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Xsen спасибо за отчет, все очень детально. Теперь думаю о том, что менять что-либо вообще не нужно. Что если я все разберу и промою все детали + масляные каналы в керосине(ацетоне), вроде они на резинки не должны действовать? А поддон картера нужно снимать? Возможно ли в нем образование отложений?
    Плюс выставлю все натяжители по-максимуму? Возможно, цепи и перестанут греметь? Кстати, в техпаспорте у меня модель двигателя - Н25Y.
     
  7. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну на самом деле насчет замены можно точно решить наверное только разобрав и посмотрев состояние. А резинки (успокоители) наверняка менять придется, т к, вспоминая истории об "американских маслах", они уже наверняка задубели до пластмассовости.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как открутить шкив на сузуки вагон р

    ,
  2. сузуки витара 1907 снятие шкива коленвала