Вопрос по 4WD GLX+

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем MaxNGN, 20 мар 2015.

  1. MaxNGN
    Оффлайн

    MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Присматриваюсь к комплектации GLX+ и полному приводу на вариаторе.
    Есть несколько вопросов к владельца на полном приводе:
    1. Динамика и расход бензина. Насколько больше?
    2. Хватает ли 117 лошадей с вариатором вытянуть машину из сильной снежной каши, например во дворе?
    3. Насколько дороже ТО с4WD у ваших ОД ?
    4. Вот эти накладки идут уже в штатной комплектации или их нужно докупать?
    123213ase.jpg
    5. По Вашим субъективным ощущениям 50 профиля резины не маловато ли? Есть ли пробои подвески, грыжи на самой резне?

    Спасибо за ответы!
     
  2. Загрузка...


  3. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    558
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    4. Серебристые накладки на пороги и на бампера есть уже в GLX

    5. Мне кажется даже 60-ого профиля мало
     
  4. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    На втором фото накладка на пороге нестандартная, идет как доп. оборудование и покупается отдельно. У Вас будет (если купите авто) штатная тоже серебристая, но немного другой формы, без плавного выступа посередине.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  5. макс 76 рус
    Оффлайн

    макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    39
    Адрес:
    г.Ярославль.
    по резине 60 вполне нормально, 50 ну ,что же смотря какие у вас дороги ,хотя для лета и трассы нормально .Накладки идут и при меньшей комплектации, у вас они будут, плюс хороший люк ,по поводу 4 вд не скажу, у меня 2 вд но гребет зимой вполне .УДАЧНОГО ВЫБОРА.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  6. Yarodin
    Оффлайн

    Yarodin

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, 60го мне тоже показалось, что маловато.
     
  7. Delta_77
    Оффлайн

    Delta_77

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня GLX 4wd
    1.По расходу 9л по городу 50% пробки 50% свободная дорога.
    2. Меня вполне 117 устраивает. По снежной каше отлично прет в режиме Snow Mud
    4. Накладки серебристые идут, только форма на порогах немного другая, как уже писали выше, более простая.

    При выборе тоже смотрел GLX+ но люк съедает очень много высоты. Сзади высокому пассажиру будет сидеть не очень комфортно.
     
  8. MaxNGN
    Оффлайн

    MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Всем спасибо за ответы.
    А кто-нибудь пробовал на 17 диски вставлять 205/60? Будут корябать?
    Как ведет себя подвеска с 50ым профилем? Стыки и выбоины в салон не уходят с пробоем в отбойник?

    В плане люка не волнуюсь. Сзади почти всегда сидят дети.
     
  9. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    558
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    В передней части потолок с люком тоже пониже будет, наверное.
     
  10. MaxNGN
    Оффлайн

    MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Скорее всего проблема с потолком возникает сзади, спереди вроде норм. Сзади усугубляет все крыша, которая уходит вниз.
    --- сообщения объединены, 24 мар 2015 ---
    Сегодня ОД заявил что для 4WD нулевое ТО не обязательно.
    На вопрос в чем разница между 2WD в плане ТО манагер начал мяться и ничего толкового не ответил.
    В чем подвох?
     
  11. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    В том, что нулевое ТО необязательно вообще вне зависимости от комплектации.
     
  12. Lom911
    Оффлайн

    Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    для примера http://suzuki-laura.ru/stoimost_to/
     
  13. MaxNGN
    Оффлайн

    MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Интересная политика у Сузуки.
    Получается что SX4 new дешевле в обслуживании чем Classic ?
    Или SX4 new дороже на 500 руб чем Swift?

    Видимо последние модели в тренде... ?
     
  14. Forever Young
    Оффлайн

    Forever Young

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Ничего удивительного.
    модели давно проданные в большом количестве продолжают обслуживание. цены на него повышены и компенсируют обслуживание новых, которые надо продавать и повышенная цЕна обслуживания может снизить продажи.
     
  15. Eug4
    Оффлайн

    Eug4

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Уфа
    Как обычно чисто маркетинг. Сосед как то менял моторчик печки на Логане, так вот два абсолютно одинаковых моторчика Логан и Меган с разницей в цене раза в 1.5. Причем у Логана дороже. А почему... Да потому что Логанов продано на порядок больше, а чтобы не было соблазна применять запчасти от Мегана, там сделали турбинку с вращением в другую сторону.