Ещё раз про защиту картера ...

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Во тема!!! Чешу репу. Ставить не ставить! Вот в чем вопрос???
Поставить и забыть!!! :thumbsup:
У Лианы клиренсс 15см,в гараже зимой раскатывают колею,приходиться полировать защитой эту злосчастную обледеневшую (.....).Ели бы защиты не было,оторвал что-нибудь точно.
У Свифта клиренс 14см.Как на нем ездить зимой без защиты???
 


kylai

Бывает здесь
27 Март 2007
59
2
0
39
Московская обл.
Ставить!!! У меня картер прохудился, так я его задолбался холодной сваркой замазывать, а новый как никак 7500 р. стоит!!!
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Всё-таки Защита...

Уважаемые, я таки поставил в салоне Защиту.
Долго пытал всех, начиная с менеджера до техника, какую Защиту они ставят. Одни говорят одно, другие другое, третьи вообще не в курсе :D...
В конце концов, меня уверили, что они устанавливают "ДЗК" (Добротная Защита Картера).
В АвтоДине предварительно тоже поинтересовался, что ставят они. Оказалось тоже ДЗК.
Ну я и решился.

В итоге поставили: 2-3 мм сталь с рёбрами жёсткости (цельный лист), есть небольшая выгнутость вниз.
Вообщем, всё как полагается. Установлена вроде грамотно, смотрится очень неплохо. Клиренс, конечно, немного уменьшился (визуально), но пока Защитой ничего не цеплял (тьфу-тьфу-тьфу).
:thumbsup:
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Re: Всё-таки Защита...

Webber написал(а):
Уважаемые, я таки поставил в салоне Защиту.
Вот...нормальный человек!!! :D
Спросил,ответили,подумал-сравнил,поставил.Сам с собой не спорит!!!
Респект!!! :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

Вытащил на свет старую песню, да видимо о главном, без защиты картера никуда, хотя есть те кто не согласны, они по своему правы, для тех же кто считает что защита нужна , нарыл в сети статейку, в которой вначале убеждают, что защита обязательно нужна и именно из хорошей стали, затем начинают ее же ругать( шумит, вибрирует, и даже в креш-тестах другие показатели) и тут же убеждают что лучше если защита из композитных материалов( клиренс не " отъедают"), вобщем я не судья, всем интересующимся предлагаю пройти вот по этой ссылке=>
http://www.kzmo.ru/,
рекламировать данный ресурс не собирался, лишь только в ознакомительных целях
 


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

рекламировать данный ресурс не собирался, лишь только в ознакомительных целях
Да уш, статейка конечно сильно рекламно-пафосная, но в целом я с ними согласен.
Кстати, с момента установки своей Защиты, я много раз уже говорил ей "спасибо", когда падал днищем на какую-нить колдобину, колею и т.п.
Как-то спокойно всегда воспринимаешь удар снизу: когда пассажир ужасается "Ой, что это???", а ты спокойный как танк отвечаешь - "Да фигня, это Защита отрабатывает!" :D :thumbsup:
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

Кстати, с момента установки своей Защиты, я много раз уже говорил ей "спасибо", когда падал днищем на какую-нить колдобину, колею и т.п.
Как-то спокойно всегда воспринимаешь удар снизу: когда пассажир ужасается "Ой, что это???", а ты спокойный как танк отвечаешь - "Да фигня, это Защита отрабатывает!" :D :thumbsup:
Просто хотелось чтобы защита отрабатывала кочки немного потише, а то звук как-будто по кузову кувалдой ударили, да и дорожный просвет уменьшает, все это и привело к поиску альтернативных решений, и кстати для наших "вездеходов" карбоновых защит на том сайте нет, а вообще тема "карбона" активно обсуждается на других автомобильных форумах, у Фордов и Опелей дорожный просвет не намного больше, ну это так к примеру!;)
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

... да и дорожный просвет уменьшает, все это и привело к поиску альтернативных решений...
Могу сказать только одно - на опыте, в месте, где установлена Защита, клиренс она отъедает не сильно, и как мне кажется практически не влияет на ходовые "вездеходные" качества. А вот что сильно влияет на клиренс - так это слишком низкая морда! Бампер надо подрезать и хорошенько его крепить, чтобы не вылетал - вот тогда и будет смысл задумываться о карбоновых защитах. А так, ИМХО - реклама в пользу богатых...
 

LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

кто-то здесь искал тех,кто пожалел без защиты...
так вот это я. я брал подержаный свифт, и предыдущий хозяин как выяснилось особой заботой не отличался,т.к колодки были стерты тоньше критического уровня,глушак весь ржавый и пр. вот однажды ночью, я как всегда ехал ставить машину в гараж,а там строительный мусор вывозили.я зазевался и убрался глушаком(не знаю как эта часть называется,где труба выхлопная выходти вниз и загибается под днище)об приличный кусок бетона который строители выронили на неосвещенную дорогу. поставил машину, посмотрел,там вмятина приличная,но я даже значения не предал. так выругался, да пошел домой.в итоге через месяц весь глушак просто рассыпался в маетах соединения труб и банок.......
результат-полная замена глушителя от самого движка - 10 тыс(((
вот и думайте после этого ставить или нет.
 

Dim021

Редкий гость
12 Июнь 2008
6
0
0
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Swift MTA 2008
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

В преддверии зимы сам думаю о защите картера! Но, до свифта у меня был 206й пежо, не высокая машина (чуть выше свифта), ей было уже 5 лет, защиты картера не было - видел картер и двигатель снизу - царапин и т.п. не было! Пыж с рождения ездил только в москве.
На свифте езжу в принципе аккуратно, в т.ч. и по раскопаной ленинградке и т.п., но ни разу днищем ни за что не зацепил, как люди цепляют двигателем за лежачего полицейского - мне честно говоря непонятно :(. М.б. что-то с подвеской? Или скоростью прохождения?
И еще мне очень интересно как можно повредить двигатель чем-то лежащем на асфальте, если двигатель и картер находятся далеко не в самой нижней точке свифта (клиренс, если не ошибаюсь - самая низшая точка машины) и в принципе их защищает жесткая юбка бампера, балка, и частично детали передней подвески?
Т.е. как я понимаю картер можно пробить если очень неуждачно съехать с очень неудачного бордюра, езды по полям с слегка пересеченной местностью и булыжниками, наскакиванием на какой-нить штырь/твердый предмет на волнистом асфальте при сжатии подвески (закон подлости - самый сильный из законов), или попав передним колесом в хорошую яму или открытый люк, ну или что-то вроде этого.... В общем сам я еще в раздумьях!

P.S. Сосед по площадке на свою машину всегда ставит защиту картера....и 2 раза пробивал картер!
 




Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

В преддверии зимы сам думаю о защите картера! Но, до свифта у меня был 206й пежо, не высокая машина (чуть выше свифта), ей было уже 5 лет, защиты картера не было - видел картер и двигатель снизу - царапин и т.п. не было! Пыж с рождения ездил только в москве.
На свифте езжу в принципе аккуратно, в т.ч. и по раскопаной ленинградке и т.п., но ни разу днищем ни за что не зацепил, как люди цепляют двигателем за лежачего полицейского - мне честно говоря непонятно :(. М.б. что-то с подвеской? Или скоростью прохождения?
И еще мне очень интересно как можно повредить двигатель чем-то лежащем на асфальте, если двигатель и картер находятся далеко не в самой нижней точке свифта (клиренс, если не ошибаюсь - самая низшая точка машины) и в принципе их защищает жесткая юбка бампера, балка, и частично детали передней подвески?
Т.е. как я понимаю картер можно пробить если очень неуждачно съехать с очень неудачного бордюра, езды по полям с слегка пересеченной местностью и булыжниками, наскакиванием на какой-нить штырь/твердый предмет на волнистом асфальте при сжатии подвески (закон подлости - самый сильный из законов), или попав передним колесом в хорошую яму или открытый люк, ну или что-то вроде этого.... В общем сам я еще в раздумьях!

P.S. Сосед по площадке на свою машину всегда ставит защиту картера....и 2 раза пробивал картер!
Считаю защиту просто обязательной! ИМХО! Но вот какая она должна быть еще вопрос, в отпуске озадачился этим вопросом, пролазил с рулеткой под днищем своего ненаглядного, определил, что заявленные японцами 140 мм имеются в наличие, а вот защита известная как "Автощит" сильно портит эти самые мм , до такой степени что превращает их в 120 мм, в аккурат в заднем месте крепления защиты к балке, вообще не столько защита, до нее 130мм, сколько два болта ее крепления, здесь кто-то писал, про кривые руки механиков, я вас огорчу, это не руки, это сам способ крепления, болты выступают на 10мм, они и принимают на себя выпуклости дорожного полотна, коих хватает на наших дорогах, существуют ли другие защиты я не в курсе, считал вышеназванную лучшей, еще раз задумайтесь и примите правильное решение, удачного вам выбора!
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

Поставил сразу как купил колесеки...Ни разу не пожалел!
 

IL76

Местный
26 Март 2008
395
53
0
Моск. обл. г.Дедовск
Езжу на ...
Swift 2008
Ответ: Ещё раз про защиту картера ...

на второй же день при поезде на дачу получил мощный удар, на яме посмотрел - в край защиты картера, нужная штука, однозначно))