МКПП проблемы с полным приводом свифт 2007 4х4

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergio1984, 26 мар 2015.

  1. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    Доброго времени суток свифтоводы. Приобрел полноприводного свифта 2007г.в. в 2012 году. Через несколько месяцев перестал работать задний привод, разобрали и выяснилось, что лопнул корпус дифференциала в том месте где шлицевое соединение. Сняли коробку, разобрали заменили корпус дифф.+ все подшипники(заодно уж), все заработало. Прошло два года(около 50000 км) и история повторилась вновь - снова не работает задняя ось. ЧТО ЗА??? Может кто сталкивался с подобной проблемой. Возможно от игниса подойдет деталь??? В третий раз чинить что то не хочется.
     
  2. Загрузка...


  3. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    корпус ломает потому-что вискомуфта дохлая, а ее ты не ремонтировал, вот и сломалась свежесобраная коробка вскоре.
     
  4. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    а муфта ремонтируется? Я думал ее только меняют, просто сам запчастями занимаюсь и она очень недешевая.
     
  5. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    вскрывается на токарном станке по линии сварки, вымывается старая "смазка" и, если мех. повреждений нет, заливается новая. просто по смазке этой есть неопределенность, т.к. оригинальной вообще не купишь, а неоригинальная отличается по свойствам и "как должна" муфта уже работать не будет.
     
  6. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    ясно, спасибо за информацию буду пробовать разбирать
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если ставить такой же корпус дифа, то смысла нет.
    Надо ставить усиленный.
    --- сообщения объединены, 6 май 2015 ---
    http://suzuki-club.ru/threads/66846/
     
  8. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    как раз усиленный вариант и ставил у номера 000 в конце и кольцо растачивали не лезло
    --- сообщения объединены, 7 май 2015 ---
    еще бы определиться какое масло в муфту заливать, читал кто то силиконовое заливал, другой декстрон 3. Непонятно короче
    --- сообщения объединены, 7 май 2015 ---
    думаю вот vag залить халдекс, просто оно именно для вискомуфт. Что думаете?
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Думаю ты не стал читать тему http://suzuki-club.ru/threads/66846/
     
  10. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    не думаю, что частично сливать с муфты рабочую жидкость, особенно учитывая, что она и в полном объеме там "выгорала" - правильное решение.
    --- сообщения объединены, 16 июл 2015 ---
    наконец вскрыл свою вискомуфту (свифт 2006 г.в. мкпп, 4х4), по сварочному шву срезали крышку, шов очень хороший, материал тоже, в общем, поискрили. результат:
    [​IMG]
    [​IMG]
    между дисками были проложены проволочки, одна из них загнулась и склинила собой механизм. с какой целью там эти проволочки я не понял. если я их все извлеку, будет работать?
     
  11. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    проволочки нужны для того, чтобы между дисками было небольшое расстояние. Недавно проделал такую операцию. Все отмыл уложил обратно. Заправил жидкость ПМС-10000. Проверил в грязи все вроде нормально работает. Сначала перед буксонул, а потом только задняя ось подключилась, ранее такого не наблюдалось, а было все наоборот. Задняя ось быстрее передка крутила, вот коробка и сломалась. Проволочку нужно заменить на точно такую же иначе муфта работать не будет. Проволоки нужно укладывать разрезами в разные стороны, диски тоже в разные стороны по нарезке посмотри. Должно быть все нормуль.
     
  12. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    я так и подумал. если я просто откушу загнутый конец, будет работать?
     
  13. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    будет перекос диска, нужно именно такой же длины
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Такое возможно?
     
  15. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    возможно
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Передок напрямую подключен к дифу коробки и крутится всегда. А задняя ось либо подключается к этому дифу через муфту, либо нет. Так что зад не может обогнать перед.
     
    Дед56 нравится это.
  17. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    когда муфта заклинена происходит так как я написал. Со стороны хорошо видно как задок быстрее передка крутит
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Конечно, земля вовсе не круглая.
     
  19. Sergio1984
    Оффлайн

    Sergio1984

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    нижний новгород
    на слонах стоит. Сломай муфту и посмотри со стороны прежде чем умничать
     
  20. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    может "быстрее начинает крутиться", когда муфта поклинена, где колесу проще крутиться, там оно и крутится.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Межосевого дифа у нас нет. Это удел настоящих внедорожников. У них и муфты нет, зато есть раздатка.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как работает полный привод свивт

    ,
  2. сузуки свифт 2007 г. полный привод