Проверка датчика абсолютного давления (MAP sensor)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Белковод, 28 мар 2015.

  1. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    DSC00229.JPG
    Всем привет.
    На медни пришлось нам поковырять Джимку автоледи, который помимо явных неисправностей имел очень каверзный деффект.
    Симптомы заболевания Джимки (Люля — так назвала ее хозяйка):
    Неустойчивые обороты ХХ (около 1000).
    При нажатии на газ — желание заглохнуть.
    Машине не едет ни вперед, ни назад. Норовит заглохнуть.
    Течь масла из всех щелей, низкий уровень антифриза.
    Притащили Люлю к себе в гараж и давай ее реанимировать.
    Замерили давление топлива в рампе — норма.
    Далее устранили течи масла, заменили прокладку КХХ (присутствовала утечка ОЖ во впуск) и заодно его почистили.
    Вообще Люле досталось сильно от прежних ремонтеров. Сорванные, перепутанные/отсутствующие болты
    присутствовали везде. Впускной коллектор был не дотянут. Сняли коллектор (заглушили ЕГР и проверили на отсутствие трещин), далее поменяли прокладки и собрали двигатель. Начинаю запускать Люлю в уверенности, что она бодро запустится — ан нет. Основная болячка осталась. Промываем МАР датчик и отверстия и Люля ожила. Через два дня звонит хозяйка :( Люле опять плохо. Симптомы те же. Забираем Люлю к себе и досконально проверяем МАР — а он выдает в ЭБУ ересь. Причиной оказалась маленькая дырочка в шланчике датчика абсолютного давления, которая закупорилась при промывке датчика и через пару дней опять дала о себе знать.
    При проверке МАР датчика проверяйте резиновый шланчик, которым он соединяется с коллектором.
    Если не будет герметичности в соединении или шланг поврежден - я Вам не завидую. Будут плавать обороты, потеряется мощность, будет заливать свечи и прочие веселые вещи :)
    Сняли видео о проверке MAP датчика. На видео проверка ИСПРАВНОГО датчика.
    https://www.youtube.com/watch?t=306&v=J5A2r_GJFfc
    Парочка уточнений к видео :)
    Высота над уровнем моря в Якутске 100м, а не 200 как я ошибочно озвучил. При этом напряжение на выходе сенсора должно быть 3.6В на не заведенном двигателе. При заведенном 0.7B.
    При проверке используйте перходники, которые легко изготовить из старой проводки
    DSC00234.JPG DSC00235.JPG DSC00237.JPG

    Вообще на 33м джиме МАР датчиков встречается два вида как минимум и отличаются они назначением ножек.
    Почитать теорию можно здесь http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf - все расписано толково.
     

    Вложения:

    • DSC00239.JPG
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    GrayRobot и wge нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Подскажите:
    1. map sensor g13 и m13 одинаковы?
    2. ввиду того, что оригинальный стоит 16000 и срок доставки - 20 дней: чем реально его заменить? Проверял на zzap.ru коды 18590-81A00, 18590-80C50 он же 079800-3490 - нету :(
    --- сообщения объединены, 8 авг 2016 ---
    3. Может ли датчик давления давать неправильные показания из-за забитого фильтра, установленного перед вакуумной трубкой 18133-60B00 ? Удаление фильтра сильно ли повлияет на датчик?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. map датчик

    ,
  2. как проверить map сенсор

    ,
  3. где стоит MAP sensor на сузуки свифт 2

    ,
  4. мар датчик что это,
  5. мап сенсор Сузуки,
  6. датчик мар что это,
  7. всё про мап датчик