ЛКП, сколы

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем kvp26rus, 19 мар 2015.

  1. kvp26rus
    Оффлайн

    kvp26rus SX4 New 2WD MT GL

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Всем здрасьте)
    Подскажите, кто-нибудь пользовался карандашом для подкраски? Есть какие-нибудь тонкости, особенности?
     
  2. Загрузка...


  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    пробовал, на двух или трех машинах, устранить не большие царапки, (карандаши, разных производителей). не устроило, не укрывают, все равно остается видно
     
  4. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    В наборе для подкраски - баночка с кисточкой. Кисточка как в лаке для ногтей, для подкраски мелких сколов она не подходит, поэтому я использую тоненькую синтетическую кисть (единичку) для художников. Если скол до металла, то капаю в него вначале грунт. Для металликов в комплекте идет лак. Если скол совсем маленький, то лак я не использовал, с ним получалось хуже, потому что был очень густой.
     
  5. kvp26rus
    Оффлайн

    kvp26rus SX4 New 2WD MT GL

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Ага, значит кисточку надо... Спасибо. Скол до грунта, диаметром мм три-четыре... А подготовка стандартно? вымыть, обезжирить?
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если подкраска, то кисточка, если карандаш, то кисточка не нужна
     
  7. kvp26rus
    Оффлайн

    kvp26rus SX4 New 2WD MT GL

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    оригинальный комплект. Да, там кисточка как в лаке для ногтей, сейчас посмотрел, тоже показалась великоватой для моего скола.. Хотя конечно надо пробовать)
     
  8. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Да, скол конечно нужно вначале обезжирить, прежде чем краску наносить.
     
  9. kvp26rus
    Оффлайн

    kvp26rus SX4 New 2WD MT GL

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    спасибо
     
  10. Mekena
    Онлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.002
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Где-то встречалось, что обезжиривать уайт-спиритом неправильно... Хотя я всегда им пользовался...
     
  11. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Не надо ничего обезжиривать. Протёр пальцем(салфеткой) поверхность от грязи и кисточкой нанёс краску
     
  12. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    посмотрите вот по этой ссылке:
    http://www.drive2.ru/l/3668825/
    по-моему, очень грамотно всё описано. И вообще БЖ очень интересный, можно почитать на досуге.
     
  13. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Я привык делать все нормально, а не на отъе...., поэтому всегда обезжириваю. И жир, и грязь из скола смоется, и краска держаться будет лучше. Уайт-спирит не советую использовать, он не для этого предназначен. Либо обезжириватель, либо бензин "Галоша", у нас в Оби они стоят не дорого.

    У мазды в комплекте грунт идет какой-то странный. Я использую акриловый. Он так же быстро высыхает, как и краска из комплекта.
     
  14. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.629
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    А у меня только два пузырька, краска и лак. И скол не получается заполнить. Может надо какой-то грунт туда сначала капать и что это за праймер и где его взять то?
     
  15. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Праймер - это и есть грунт. Продается там же, где и автокраска. Чтобы больше заполнить скол - капните не один слой краски, а 2-3. И лак сверху.
     
  16. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.629
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Я вот думаю, а зашкуривать этот скол не надо? У меня после мойки , бывает , что скол увеличивается в размерах. Как этот процесс остановить?
     
  17. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Не надо шкурить, испортите деталь. Пока сильно не увеличился надо быстрее его заполнить краской.
     
  18. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.629
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Видимо мало наполнял. Спасибо , понял что к чему.
     
  19. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А чем не угодили этанол или изопропанол ?
    Обезжиривать нужно, если есть жир/масло на поверхности.
    Речь идёт о всего-навсего акриловой краске, а не полиуретановом клее
    У меня сколы закрашены краской с кисточкой из фирменного набора уже лет пять без всяких обезжириваний и ничего с ними не происходит
     
  20. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    user1975, привык делать по технологии с тех времен, когда сам делал местную подкраску и окрашивание отдельных деталей авто. Делать можно по всякому, я лишь написал, как это делать правильно. Свое мнение никому не навязываю.
     
  21. SerzhV
    Оффлайн

    SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    624
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Самара
    Правильно всё говорите. Грязь попадает разных сортов. Одна растворяется в бензине, другая в ацетоне (или нитрорастворителе), третья в спирте. Ну и водорастворимые ессно (типа помыть). В идеале - применить все растворители перед покраской. Или сэкономить, по-обстоятельствам. Тут как хозяин-барин подскажет.
     
  22. Илья1101
    Оффлайн

    Илья1101

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Здравствуйте. Предлагаю начать (выделить) отдельную тему.
    Вот обнаружил.
    Что посоветуете?
    Извините за качество (с сотового).
     

    Вложения:

    • WP_000858.jpg
    • WP_000855.jpg
  23. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Чуть больше этого повреждения оклеить малярным скотчем, осторожно пошкурить нулёвкой только место скола, обезжирить, мазнуть синтетической краской того-же цвета этот скол, но только не восковым карандашом.
    Для верности ещё можно в щель у фары антикор для полостей, чтобы внутрь не пошло.
     
    Илья1101 нравится это.
  24. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Ржа, похоже, пошла. Можно еще вариант: не шкурить, а покрыть преобразователем ржавчины, который после высыхания превращается в черный грунт. Потом закрасил бы это место светлым грунтом и уже потом краской.
     
    Илья1101 нравится это.
  25. Илья1101
    Оффлайн

    Илья1101

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Это подкраской? в флакончике с кисточкой?
    т.е. "это" уже давно? А заметил только вчера.
    :( умел бы:redface:
     
  26. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Если кузов не оцинкован, то ржаветь металл начинает сразу, как только появляется доступ к воздуху. Судя по легкому налету ржи - это недавно.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    Илья1101 нравится это.
  27. Илья1101
    Оффлайн

    Илья1101

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Здравствуйте.
    А вот еще советуют покрасить все крыло. У меня кредитная поэтому КАСКО полная.
    Как думаете?
     
  28. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Если КАСКО, то лучше перекрасить у официалов.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Илья1101 нравится это.
  29. Mekena
    Онлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.002
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Илья1101, А как скол образовался? Сам по себе? ЛКП без металлика?
     
  30. Илья1101
    Оффлайн

    Илья1101

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Без металлика. :) (на фото видно). Как - не знаю. Решил от грязи фары протереть и заметил. Подозреваете что краска была вспучена? Не знаю.
     
  31. Mekena
    Онлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.002
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Понятно, обидно...