Вопрос по работе автомата

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 8 апр 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У меня сузуки сайдкик 98 года 1.8 бензин с автоматом 4 ступенчатым.Прочитал в книге про блокировку гидротрансформатора,но как проверить ,что она работает???В книге написано ,что если она не работает то это не покажет самодиагностика,а как тогда проверить?У кого такие машины напишите какие обороты держит машина на скорости например 80,90,100км.ч??У меня как то многовато 80-2500,90-2800,100-3000!?У меня получается экономичный режим это 75км.ч-обороты 2100!Пишут,что если блокировка гидротрансформатора не работает то увеличивается расход топлива за счёт потерь в нём.И ещё смотрел таблицу по скорости на которой происходит блокировка транформатора, если нажать кнопку power то блокируется на большой скорости.И вообще ,что даёт нажатая кнопка повер на стабильном режиме и скорости 100 км.ч,есть ли разница в расходе или ещё чего???и переключения передач происходит примерно на 2800-300 оборотах при плавном разгоне,напишите у кого как.
     
  2. Загрузка...


  3. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ну неужеле никого нет в форуме с автоматом???
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Есть.

    Работает или не работает блокировка - высчитывается по одометру. Завелись, воткнули D, нажали на половину хода педаль, поехали, смотрим на одометр:
    - первый сброс оборотов - переключение 1-2
    - второй сброс оборотов - переключение 2-3
    - третий сброс оборотов - переключение 3-4
    - четвёртый сброс оборотов - блокировка ГТ. У меня это сброс 2500 -> 2000 на скорости около 90... вроде так... точно не помню... сегодня посмотрю.

    Аналогично проверяется при выключеном O/D. Только блокировка будет на третьем сбросе оборотов, т.е. блокировка ГТ на третьей передаче.

    Кнопка Power просто смещает моменты переключения передач на более высокие обороты. Особенно хорошо ощущается в режиме "тапка в пол". Так же коробка более быстро реагирует на нажатие педали - раньше срабатывает кикдаун. Машина становится более динамичной и более прожорливой, т.к. при любом ускорении сбрасывает передачу вниз и крутит до более высоких оборотов. При стабильном движении включение Power особо ничего не даёт, особенно на 100 кмч - коробка уже на 4-й и ГТ заблокирован.
     
    1 человеку нравится это.
  5. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Спасибо за подробный ответ!Вопрос ещё по скоростям и оборотам.У меня когда передачи все включились (4 ) получается скорость 65-70 и обороты 2000-2200,дольше давишь никаких больше сбросов нет только растут обороты и скорость.На 80 км.ч 2500-2700, 90 км.ч -3000 и т.д!Получается,что самая экономичная скорость около 75 км.ч,но это вроде ненормально.Может у меня не работает блокировка гидрика ,а самодиагностикой или ещё чем точно узнать можно и что там может поломматься в блокировке,почему не включается???Да и передачи у меня переключает на 2800 об это нормально?
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Обороты на которых КП будет переключать передачи зависят от следующих факторов:
    - уклон или горка
    - степень нажатия педали
    - регулировка троссика управления АКПП

    Так что 2800-3000-3200 - это всё субьективно.

    Блокировка ГТ происходит почти незаметно. При моём стиле езди выглядит как неприметный ни по изменению уровня шума, скорости, вибрации и т.п. сброс оборотов с 2500 на 2000.

    Как диагностировать блокировку по правильному не знаю.
     
  7. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Получается,что если подтянуть тросик АКП то передачи включатся раньше?
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня получилось, что наоборот. Если подтянуть троссик, то позже.

    Вчера засёк некоторые значения:
    - при спокойной езде (треть тапки в пол) переключение на ~2800-3000 (2-3-4);
    - на 4-й с заблокированным ГТ и 2000 оборотов - 75 кмч
    - на 4-й с заблокированным ГТ и 3000 оборотов - 110 кмч
    вроде так...
     
  9. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    В принципе почти как у меня,завтра проверю на ходу есть ли пятый сброс оборотов,блокировка.Но всётаки вроде высоковаты обороты,особенно если сравнивать с механикой у меня на форде на 100 км было всего 2100,но это конечно на пятой,здесь четыре.Тогда как люди гоняют на сузуках 140-150 ,это ложат тахометр в красную зону?
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Четвёртый. См выше.

    Как 150 - не знаю. У меня спидометр заканчивается на 140. А 140 гонял. Получалось около 4000-4500.

    И вообще, по нашим законам мона тока 60 в населённом пункте, 90 на трассе и 110 на магистрали. Так что 140-150 не актуально. :hilarious:
     
  11. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    К сожалению получается самая экономичная скорость 75,это маловато,90 бы!Слушай а что за масло льёшь в коробку у меня 03-72Е коробка на щупе дехтрон 3,смотрел сайт по подбору масла для моей коробки там написали дехтрон 2д,3,2Е.На работе у меня второго хоть залейся,а вот третий надо покупать.Ещё поддон коробки снимал,кто
    , там вроде фильтр должен стоять так вот он какой многоразовый или одноразовый.Я пытался вскрыть но не смог ключи не подошли не смог открутить болты возле балки,не подлез на днях повторю!
    Ещё вопрос по сайдкику У него есть салонный фильтр и где его искать?
     
  12. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня Dexron III. Лью Eneos Nippon Oil с сиреневой банки, вот такое - http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/dexronIII.html. Дёшево и сердито.

    Многоразовый. Сеточка на трёх болтах. Промывается и ставится обратно.

    Нету. Даже не ищи. Но сам мечтаю пристроить.
     
    1 человеку нравится это.
  13. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    сегодня покатался,вроде есть блокировка гидрика,чувствуется правдо очень слабо.А ещё залез в коробку,снял поддон, пришлось помучатся с карданчиками и откинуть передний кардан иначе не подлезть к болтам и сам поддон не снимался мешал кардан.Поддон оказался чистый,только лёгкий налёт чёрной взвеси на стенках,фильтр обыкнавенная металическая сетка 1 слой,тоже чистая.Но всё равно помыл протёр и собрал.Правдо есть и минусы всего этого,проехал 10 км до стоянки,вынял щуп посмотреть масло,а его там на самом минимуме,хотя в гараже долил как надо,проехал ещё долил.Стояла пробковая прокладка,целая,толстая.Грешу,что перетянул её ,завтра по светлу посмотрю,а то может в темноте не разгледел масла.Хотя когда ехал всё было нормально,неужеле она без масла никак не выдаёт себя?Прилагаю фотки коробки и фильтра.
    Коробка 03-72le

    не хрена не понял как добавить изображения,если чирканёте то будут виды коробки.

    Проверил точно выгнало масло,откуда погнало ещё не смотрел,но скорее всего через прокладку
    если через прокладку то сколько его выгнало,только с поддона или могло и сгидрика,сколько теперь покупать!!!???Неужели в поддоне давление???Обжимал вроде равномерно!!????Жалко хорошее масло было,хоть бы скоробкой проблем небыло!
     
  14. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Допёр как картинки цеплять.Видел у нас на рынке масло eneos банки железные все потёртые? так оно у нас стоит как манол 3,если японское почему такое дешёвое,до беларуси поди не близко,а стоит как манол с германии.
     
  15. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Сгонял в гараж,посмотрел где течёт и ничего не нашёл!Правдо вчера ехал по дождю,похоже помылась.Но сегодня до гаража промахал 10 км,предварительно залив масло и течей нет,на всякий случай повторно обжал поддон, долить пришлось 1.5 литра,испариться ведь не могла.Вобщем поневоле поменял почти всё масло.
     
  16. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Вопрос про тросик управления акп,если его ослабить значит будет переключатся на более низких оборотах или электроника всё равно скоректирует.
     
  17. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Вопрос к OZ.Александр у тебя такаяже машинка как у меня как она в эксплуатации,ремонте,ты ей доволен.Как кузов выдерживает наши зимы в плане корозии.Давно ты уже на ней катаешься?Ты москвы ,там наверное было удобней кататся на рав 4,всётаки постоянный полный привод.Какой получается расход топлива в городе,трасса?
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Безмерно доволен. Эксплуатация устраивает, ремонт суммарно не дороже нашемарки, т.к. если и дороже, то реже.

    Как у любой машины. У меня есть рыжие клопики, так что планирую краситься. Слабое место - арки, если не стоят подкрылки.

    С января 2006. В России она с 1997 года.

    А зачем в Москве постоянный 4WD? Тут вроде асфальт :D Вот на дачу осенью-зимой-весной - это да, полный нужен, а по городу и 2WD хватает.

    В городе с печкой, фарами, кондеем и короткими перебежками получалось 15 литров, на трассе, если отмахать 700 км - 9 литров, если 100+100 - 10 литров. На выходных поменял лямбду, посмотрим...
     
  19. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Привет Александр,давно тебя небыло.Ещё можно небольшой вопросик.
    Вопрос про тросик управления акп,если его ослабить значит будет переключатся на более низких оборотах или электроника всё равно скоректирует.Ты писал,что регулировал его,так есть смысл крутить,как это правильно делать.А то мне не очень нравится что машина переключается около 3000 об,хотелось бы 2500,меньше рёва и бензина.
     
  20. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Имхо как тапку давить - так и переключаться будет. Я выставил как в книге нарисовано - зазор 1 мм между фишкой и оплёткой. Переключаться вроде как стало чуть раньше.
     
    1 человеку нравится это.
  21. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Покрутил свою регулировку,от фишки до оплётки мм 5 стало,ничего не поменялось,завтро сделаю 1 мм посмотрим.
     
  22. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    после замены масла появился странный глюк,при включении задней передачи получается типа резкого толчка,раньше такого небыло,это нормально или может большая выработка в дифе,или это коробка чудит,кто знает.
     
  23. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Делал полную замену? Тормоз хорошо нажат во время включения? Задние тормоза и ручник работают? Толкается при просто включении R из положения P или N или при переключении с D на R?
     
  24. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    В основном толкается при переключении с D на R, бывает но слабее с P.
    Сегодня поехал ставить газовое оборудование итальянское AUTRONICроде 3 поколение,так целый день отмучились блок газового не видит оборотов двигателя,пробовали и с катушек брать ничего не помогло,предлагают поставить второе поколение и кнопку принудительного перехода на газ так как автомат не видит оборотов и переходить не будет.
    НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.
    КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!
     
  25. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    При переключении с D на R или обратно желательно делать паузу в пару секунд. При этом как следует нажимать на тормоз, чтобы качественно зафиксировать задние колёса. Если не работает ручник, то задние тормоза могут работать не эффективно.

    P.S. пожалуйста не нужно писать один и тот же вопрос про газовое оборудование в несколько постов, особенно не относящихся по теме к топику.
     
  26. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    В разные посты написанно чтоб увеличить вероятность нахождения ответа.
     
  27. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    сделал салонный фильтр,взял специальную бумагу с нанесённым на неё волокном и наклеил её на рамку из проволоки плюс сделал окантовку из силикона.Снял с машины пластик спереди закрывающих воздуховоды,там 2 входа,рамки точно по форме дырок с запасом в 1 см по краям,положил на дырки и прижал пластиком и клипсами.Проходимость практически не ухудшилась,а пыли не стало.можно переделать и с углём фильтр,проблем там нет.