Подскажите по задним амортизаторам MA63S

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Павел Серёгин, 5 апр 2015.

  1. Павел Серёгин
    Оффлайн

    Павел Серёгин

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.

    Не так давно стал обладателем замечательной машины Suzuki Wagon R+ 2000 г. кузов MA63S
    Так вот? столкнулся с проблемой по подбору амортизаторов, перечитал все темы с такими же вопросами.
    И в итоге запутался и не понял какие надо купить амортизаторы чтобы они подошли и не были короче чем нужно?)

    Так же на сервисе приговорили заднюю поперечную тягу. Сложно ли её привести в порядок или же проще купить новую? Если новую то подскажите не оригинал.
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Поиск по форуму не пробовали, темы есть.
     
  4. Павел Серёгин
    Оффлайн

    Павел Серёгин

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Наверное тяжело полностью прочитать, то что я написал. Говорю же запутался.
     
  5. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    По поводу амортизаторов - на вкус и цвет все фломастеры разные - поэтому рекомендовать какую-то определенную марку смысла нет, на разных машинах один и тот же амортизатор может вести себя по разному - стиль езды, дороги и т.д..
    Родственнику на ВАЗ поставил заводские амортизаторы - он умудрился их убить за 2 месяца, у других стоят, ходят и говорят: "Вот что значит завод."
    Где-то на форуме писали, что поперечная тяга подходит от ВАЗ классика, ценник приблизительно 500 руб., но сам не пробовал, не зачем.
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну кузов практически как у моей, отвечу.
    Там проблема в том , что задние аммартизаторы у нас - очень короткие.
    Подходят, я писал и ставил лично, задние аммортизаторы от ВАЗовской классики (только резинки надо вставить какие-то подходящие ей в большие "уши").
    Но. Они, ВАЗовские, - на несколько см длиннее чем нужно.
    И если ездить в одиночку и на пустой машине, то нормально если в кочки не въезжать.
    А на загруженной или при заезде в кочку, он сжимается полностью и происходит удар штока о дно цилиндра, задние пассажиры всю задницу отбивают...
    Пока ездил неделю на ВАЗовских, родные взял на оптовый авторынок.
    Барыги вертели в руках , удивлялись, и говорили что таких коротких - не бывает.
    --
    В итоге просто перебрал родные, точнее поменял в них жидкость, прокачал, езжу порядка 1,5 лет - удовлетворительно, летом еще повторю процедуру.
     
  7. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Вот с этого момента поподробнее пожалуйста... они разборные? Ремкомплект клапанов, резинок есть в продаже?
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Неразборные они. Сейчас найду тему-отчет. Ну по крайней мере те что обнаружились на моей машине, успешно на 90% вылечились заменой гидравлического масла, так как то что оттуда слилось, можно назвать только неприличными выражениями.
    Причин этого излечения я не знаю, может там масло было настолько грязное что резинки его пропускали, просто до этой процедуры шток ходил почти свободно, а после - начал ходить как положено.

    Вот нашел, отчет тут: http://suzuki-club.ru/threads/20883/page-2#post-1009598
    мне помогло, но поможет ли кому-то, я не знаю, делайте на свой страх и риск. Я себе поллитра такого масла приберег, летом повторю процедуру.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  9. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Вот и я к тому же...раньше то они разбирались, откручивалась сверху шайба,вытаскивался шток...и все на виду. меняй собирай и вперед...под замену в основном резинки...все остальное мылось чистилось и в путь...
     
  10. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    --- сообщения объединены, 12 апр 2015 ---
    Не запаривайтесь, енти б/у железяки моно купить (по адекватной цене) к партнера клуба SuBU покупал у него стойки, и задние амо с пружинами. усе ОК. Пересылает ао РФ.Кстати осталась одна задняя пружина маркировка желтый-красный (у меня одна пружина лопнула, а купил комплект желтый-белый)
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да, неразборные.
    На выходных менял колеса на летние и т.о, при вывешенных колесах осмотрел во всю длину.
    Амортизаторы имеют некоторые потёки сверху, так как по-хорошему надо было действительно менять резинки , в тч и те что сверху уплотняют штоки. Но это невозможно - неразборные они. Все терпимо.
    Кстати проверил их, прокачав машину сзади как по мануалы и знаете, все в норме!
    Так что пока трогать их не буду!
     
  12. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Вот и замечательно...мне тоже надо как то залезть, посмотреть, определиться что с ними делать.