Swift 2004-2011 помогите новичку

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Vovka_s, 7 апр 2015.

  1. Vovka_s
    Оффлайн

    Vovka_s

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Приобрёл Свифт для супруги 2007г пробег 87000, робот, 1.3. Перед покупкой гонял на комплексную диагностику к официалам, надиагностировали вот что:
    1.заменить прокладку клапанной крышки.
    2.заменить обе катушки зажигания.
    3.заменить свечи зажигания.
    4.заменить приводные ремни.
    5.заменить сальник правого привода.
    6.заменить рычаги передние (оба).
    7.заменить втулки переднего стабилизатора.

    Официалы конечно разводили сделать все у них и насчитали на все это около 25тр.
    Собственно с ними связываться не очень хочу, дабы любят они ободрать а делают за частую не очень.
    Связи с этим назрел ряд вопросов! Более опытные коллеги, посоветуйте и подскажите! Посоветуйте детали каких производителей брать, если можно по пунктам, а если ещё и сномерами буду очень благодарен. Ещё вопрос при замене рычагов, надо ли менять заодно и сайлентблоки (или старые перепресуются нормально, они принципе не особо дорогие вроде, может есть смысл и их сразу менять?). Ну а если ещё посоветуете где все это недорого и нормально сделать буду очень признателен. Заранее спасибо откликнувшимся!
     
  2. Загрузка...


  3. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Если 25 с запчастями то имхо не очень большое обдиралово. Одни рычаги чего стоят.

    1.заменить прокладку клапанной крышки. - надо смотреть - действительно ли она течет. Если мотор не вскрывали то не должна течь.
    2.заменить обе катушки зажигания.- как они это продиагностировали? Чек загорается?
    3.заменить свечи зажигания.
    - тот же вопрос - как диагностировали? У меня пробег 114 тыс.км, а катушки и свечи родные.
    4.заменить приводные ремни. - возможно пора. Ремни задолго до кончины начинают чуть посвистывать. Я поменял на 105 тыс. км, хотя можно было еще ездить и ездить.
    5.заменить сальник правого привода. - это да, надо делать и срочно. Больное место Свифтов. Сам сальник стоит 1000 руб от силы у официалов, а работы хватает.
    6.заменить рычаги передние (оба). - Мне рычаги приговорили на 90 тыс. км. Но как показала практика напрасно (а с тех пор прошло 24 тыс. км.). Может быть и твои еще живы.
    7.заменить втулки переднего стабилизатора. - тоже имеются сомнения в целесообразности.

    Короче говоря, ты эти 25 тыр вероятно выторговал при покупке. Теперь езжай в обычный сервис на диагностику, и сэкономленные ~20 тыр можешь смело пропить.