Прием заказов на установку лебедки

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
пижонство ? ну кому как.. а я вот очь хотел такой девайс изначально, пижон наверно :)
помяните мое слово сия штука будет более популярна чем силовой бампер
именно среди туристов а не спортсменов.. а туристов больше :)
не зацикливаясь на лебедке перечислим какие еще функции нужны от нее:

- замена хлипким проушинам
- защита рулевых тяг
- упор для хайджека (кстати эту функцию надо бы продемонстрировать на фото\видео в действии, если честно я не совсем понял как)

если еще добавить трубу съемную на площадку (для большей конкурентоспособности с железным бампером) по типу как у Ромы сзади стоит , получим :

- упор для хайджека на весь передок
- буреломовалилку и бамперозащищалку

далее думаю хорошее маркетинговое решение будет со съемной лебедкой на "4500" , ее достаточно для туризма ( через блок не спеша она сделает свою работу )
кроме того добавить площадку и коннекторы под нее на зад машинки (где этой лебедке кстати и место)
 


usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
ilya@джимник написал(а):
Ну так скорее "фотки в студию" :)
Выкладываю.

А насчет - зачем это нужно? Ответ простой.

Это очень надежная страховка от похода за трактором, особенно когда едешь один. А что касается меня, то я хочу доезжать до места, если это возможно, а лебедка повышает уверенность в наличии возможностей.

И еще, по моему мнению, установка лебедки на джипе только увеличивает его ликвидность, даже если для этого порезан бампер.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
отлично получилось )

проушина удобно
она конечно толстая, однако напрашивается доварить ребро жесткости перпендикулярно ее стенке прям за отверстием


з\ы\
страховка чтоб трактор не звать ? слишком оптимистично.. а в поле? плуг возить с собой?.. а если не вперед , не вбок. а только назад путь..

и насчет "ликвидности" джипа с лебедкой позвольте несогласится.. такую машину уже не продаш с легендой "девушка ездила в магазин за покупками" :)
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
neosamuraj написал(а):
отлично получилось )

проушина удобно
она конечно толстая, однако напрашивается доварить ребро жесткости перпендикулярно ее стенке прям за отверстием


з\ы\
страховка чтоб трактор не звать ? слишком оптимистично.. а в поле? плуг возить с собой?.. а если не вперед , не вбок. а только назад путь..

и насчет "ликвидности" джипа с лебедкой позвольте несогласится.. такую машину уже не продаш с легендой "девушка ездила в магазин за покупками" :)
Насчет ребра - такой вариант рассматривался, но остановились на представленном. Там такая толщина металла и заводское качество сварки, что мастер гарантировал прочность соединения при любом раскладе.

По ликвидности. А такую легенду и предлагать не надо. Пиши правду - это классная тачка для отдыха и рыбалки, и покупатель найдется.

По страховке. Конечно, голову надо иметь и с лебедкой.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Отлично получилось, я наверно следущий, надо только бампер старый прикупить, никто не барыжит?
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
DEN написал(а):
Отлично получилось, я наверно следущий, надо только бампер старый прикупить, никто не барыжит?
Говорю тебе, спроси у Ins13. Может у него остался?
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Остался, щас решаем технические вопросы.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
usergs написал(а):
Выкладываю.

А насчет - зачем это нужно? Ответ простой.

Это очень надежная страховка от похода за трактором, особенно когда едешь один. А что касается меня, то я хочу доезжать до места, если это возможно, а лебедка повышает уверенность в наличии возможностей.

И еще, по моему мнению, установка лебедки на джипе только увеличивает его ликвидность, даже если для этого порезан бампер.
Огромное спасибо за фотки! В пылу подготовки (новая португальская технология, ограниченное время) забыл взять фотоаппарат.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Имеются 3 варианта установки.
1. С защитой и резкой бампера.
2. С защитой и частичной резкой бампера.
3. Для полностью стандартной машины.
Последний вариант(особенно для машин с 2006г) пока не видели...
Sprinter написал(а):
Действительно, для проезда 100 метров до реки не нужна лебедка, впрочем как и Джимни. Однако, охотникам и рыболовам типа Дена и Usersg, которые в соревнованиях на своих машинах участия не принимают, но много по говнам катаются до охоты/рыбалки, лебедка очень кстати. Особенно, когда в машине жена и ребенок, а ты застрял. Ты бы проехал куда-то а не уверен, что проедешь. Даже на стандартной резине у Джимни проходимости с лебедкой больше, чем с 215/75/15 MT и всеми лифтами.
Да я, чай тоже, не в Москве живу...;). Мы тут в России нигде особо асфальтом не избалованы.У меня бездорожье от подъезда дома начинается...Да и с болотами не понаслышке знаком, 3 года профессионально из болотных сапог не вылезал. А жена с ребенком(если речь о неподготовленных членах семьи) как-то слабо с рыбалкой и тем паче охотой вяжутся. ПРОХОДИМОСТИ лебедка не прибавляет...;) Это средство вытаскивания(ибо сама машина уже не едет...;)
Вообще, необходимость использования лебедки, ИМХО, это на 90% ошибка штурмана, пилота или водителя применительно к гражданской машине и только на 10% - форс-мажор в виде погоды или таких же неумелых действий впереди идущего экипажа...И наличие лебедки только усугубляет ситуацию, т.к. люди так и не научатся правильно ездить вне дорог. По себе стал замечать, что езжу теперь более безбашенно...:). А в свое время на недоприводе умудрялся пролезать в такие дебри, что владельцы внедорожников удивлялись(и даже сидели). Единственно клиренса не хватало - все днище ободрано и отшлифовано было, и юбку бампера не раз отрывал, и глушак, и бензопровод. И даже никакой защиты не стояло, не говоря уж о шоссейной резине. Наличие же лебедки развращает еще больше, и с ней вероятность "похода за трактором" увеличивается многократно...;) Стационарная лебедка на морде ведь тянет только вперед и только при наличии якоря(при чем надежного, раз уж до нее очередь дошла). А в таких условиях вероятность сохранить штатный пластиковый бампер(с2006г) неповрежденным равна нулю. Там же где можно пройти не повредив этот самый бампер(я говорю о стандартных нелифтованых машинах, с нетронутым бампером) - лебедка не нужна, нужна голова на плечах...;) С дуру, можно и танк утопить. В свое время не раз приходилось вытаскивать из болот специальную болотную технику на гусеничном ходу(с метровой шириной гусениц), засаженную по самую макушку. Даже гидравлические экскаваторы, которые вроде и подкопать могут сами и отжаться и подтянуться. Наверное поэтому и вытаскивать их было сложнее всего - шли до последнего, сами себе пути к отступлению отрезая...;)
Sprinter написал(а):
Площадка весит 7 кг вместе с защитой или немного больше, если защита толстая. Металлический бампер - 20-25 кг.
Вес самой лебедки с тросом прибавить забыл...;). В результате имеем больше 20-25кг. При чем если 20-25кг силового бампера - это помошник В ДВИЖЕНИИ, то минимум 30-35 кг лебедки с площадкой - чистый баласт...;)
Sprinter написал(а):
А кто тебе сказал, что ТО с лебедкой не пройти? Правда, интересно прочитать, где это написано? Все фары на месте, даже ПТФ, кенгурятника впереди нет. Губки открути - и вперед.
Почитать можно тут: http://gai.ru/?dep=4
-------------------------------------
3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.
...
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе, в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
-----------------------------------------
Подобные процедуры предусматривают получение письменных согласований с заводом изготовителем, тех. отделом ГБДД, установку в фирме имеющей лицензию для данного вида работ, еще каки-то согласования, точно не помню, поищи сам. Хотя и тех что назвал достаточно...:)
Кроме того для машинок застрахованих по КАСКО необходимо согласование со страховой, а для кредитных - возможно(?) (см.договор) и с банком.
Конечно, строгость наших законов смягчается необязательностью их исполнения. Но мы ведь о законном прохождении ТО ведем речь. Можно и "на авось", и в большинстве случаев все так и поступают, только все же нужно трезво оценивать на что идешь, и не скулить в последствии...

P.S. Роман, на самом деле, мой вопрос был адресован скорее не тебе, а людям, которые решили поставить себе, предложенный тобою вариант, именно без расчета на соревнования, и именно на стандартные машины. Чем они мотивируют для себя данный выбор. Как я уже говорил, мне и самому твоя конструкция и исполнение нравятся внешне. Вот только не могу уговорить себя зачем она мне практически...:) Это ни в коем случае не "наезд" на тебя...;) Наоборот, тебе, за проделанную работу и выложенную информацию - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.
Прочитал все. ГОСТА такого не нашел. Как и кто будет определять, влияет ли отключенная лебедка на безопасность? В этом году у меня прохождение ТО. Пока сам не убедюсь, комментировать не буду. Страховая ничего против не имела (на осмотре не был, но по телефону вроде сказали, нормально). В любом случае, надо пройти осмотр, и изменение тарифа страхования будет. На следующий год буду страховать только угон.
 




Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
neosamuraj написал(а):
не зацикливаясь на лебедке перечислим какие еще функции нужны от нее:

- замена хлипким проушинам)
Что-то у меня сами проушины(конструкция и материал) не вызвали никаких сомнений в их надежности. Я говорю о передних(задние не разглядывал). Есть ли прециденты по отрыву оных на Джимниках с 2006 года? Если с ними и стоит что-то делать - то только проварить дополнительно.
Хотя "маслом кашу не испортить", конечно же...;)
neosamuraj написал(а):
- защита рулевых тяг
Опять же не увыдел у себя необходимости в оной на стандартной машине. Рулевые тяги прикрыты передним стабилизатором. Но если и городить что-то, то явно не сплошную лыжу, как на фотках, т.к. она при движении задним ходом будет ковшем работать...Нужна открытая трубчатая конструкция.
neosamuraj написал(а):
- упор для хайджека (кстати эту функцию надо бы продемонстрировать на фото\видео в действии, если честно я не совсем понял как)
Я тоже не понял. Упоров нет. При попытке подъема машины, стоящей с поперечным уклоном, клюв джека будет съезжать с площадки.
Упор для джека, размером с данную площадку, довольно несложно сделать и без нее. Только нужно вырезать дырку в юбке бампера за госномером. За ним закрепить пластину t=6-10мм под раму. Можно даже хомутами, т.к. их задача только данную пластину удерживать.Глубины клюва джека вполне достаточно, т.к. пластик бампера непосредственно к раме крепится.
neosamuraj написал(а):
гко сделать и без если еще добавить трубу съемную на площадку (для большей конкурентоспособности с железным бампером) по типу как у Ромы сзади стоит , получим :

- упор для хайджека на весь передок
- буреломовалилку и бамперозащищалку
Что-то в этом есть...Но сам бампер еще и понизу защищать как-то нужно(труба?)
neosamuraj написал(а):
далее думаю хорошее маркетинговое решение будет со съемной лебедкой на "4500" , ее достаточно для туризма ( через блок не спеша она сделает свою работу )
кроме того добавить площадку и коннекторы под нее на зад машинки (где этой лебедке кстати и место)
Вот и мне больше этот вариант нравится!Более практичное решение. Все равно ручную лебедку вожу, а она, зараза, много места занимает.
Может быть Роман попробует обобщить наши пожелания и сможет их реализовать в следующих разработках...;) Конструкторская мысль у него работает и производственная база имеется...;)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
Может быть Роман попробует обобщить наши пожелания и сможет их реализовать в следующих разработках...;) Конструкторская мысль у него работает и производственная база имеется...;)
Есть еще такая штука, как бизнес-план. Толик сделал прикольный бампер для Сергея. Но, чтобы проект был успешен, нужно продать его несколько копий. И дело даже не в цене, а в желающих его иметь. Сделать нечто под лебедку 4500 для одного-двух человек сейчас перспективы не имеет. Эта лебедка весит почти как стационарная, места занимает много, толку от нее чуть. Другое дело - сделать нечто на квадраде папа-мама, как у американцев, и подключать лебедку. Но это надо кому-нибудь сделать, кто-то должен быть примером, чтобы откатать технологию, как я в случае с площадкой. Все упирается в количество заказов. Пока более функциональным я считаю защиту и стационарную площадку. Возьмем Иру. Она катается в дальние походы. Каждый кв. см. пространства для нее на счету. Знаете, сколько места займет коробка с лебедкой? Знаете, каково доставать эту коробку из-под кучи вещей, и, стоя по колено в грязи, прикручивать ее и подключать? Не знаете.

Но, главное, для успешного проекта важен объем заказов. Пока моя площадка достаточно успешна (тьфу-тьфу-тьфу). Как пойдет отток желающих ее поставить, займусь чем-либо другим.

Пока сверхцель - шестерни в раздатку нового или старого Джимника. Этот проект - суперуспешный, т.к. заказчиков много, им можно заинтересовать завод. Но для него нужна раздатка.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
Я тоже не понял. Упоров нет. При попытке подъема машины, стоящей с поперечным уклоном, клюв джека будет съезжать с площадки.
Блин, пошел делать фотки для неверующих.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Что-то у меня сами проушины(конструкция и материал) не вызвали никаких сомнений в их надежности. Я говорю о передних(задние не разглядывал). Есть ли прециденты по отрыву оных на Джимниках с 2006 года?
Очень хлипкие и ненадежные, у Сереги Рокфайера и у меня на машинах 2006 года - их уже нет, если проваривать, то каждый раз)), достаточно одного силового рывка и проушина, либо гнется - уродуя нижнюю часть бампера, либо отрывается.
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Victor_S написал(а):
Опять же не увыдел у себя необходимости в оной на стандартной машине. Рулевые тяги прикрыты передним стабилизатором. Но если и городить что-то, то явно не сплошную лыжу, как на фотках, т.к. она при движении задним ходом будет ковшем работать...Нужна открытая трубчатая конструкция.
Готов согласиться с этим аргументом, сплошная и толстая - все-таки некоторый перебор. Возможно - трубчатая, возможно, сплошная с дырками.
Но ее наличие, по-моему, необходимо. Причем не только для защиты. То, что пластина цепляется за штатные проушины, образует треугольник в конструкции: рама - пластина - проушины, что делает всю конструкцию значительно жестче, чем просто площадка на раме.
 



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Прочитал все. ГОСТА такого не нашел. Как и кто будет определять, влияет ли отключенная лебедка на безопасность? В этом году у меня прохождение ТО. Пока сам не убедюсь, комментировать не буду. Страховая ничего против не имела (на осмотре не был, но по телефону вроде сказали, нормально). В любом случае, надо пройти осмотр, и изменение тарифа страхования будет. На следующий год буду страховать только угон.
Как и кто определять будет - не скажу, т.к. не знаю точно...Но на ТО имеют полно право отказать в выдаче талона из-за того, что на машине установлено дополнительное оборудование не предусмотренное заводом изготовителем и не прошедшее соответствующее согласование. Произойдет ли это конкретно с вами - дело случая и настроения инспектора, но законное основание "придраться" он имеет. По страховой...Они обычно вообще редко возражают на этапе приема денег...;). Не хотелось бы сейчас "надумывать сташилки", но в случае аварии их действия обычно сводятся к минимизации выплат, а установленное дополнительное оборудование(не предусмотренное заводом и поставленное самостоятельно или вне авторизованных сервисов), да еще и не согласованное с ними письменно - первая причина в отазе или уменьшении выплаты. Ну и, не дай бог, при наезде на пешехода, самовольно установленная железка может послужить отягчающим фактором для вас...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
Как и кто определять будет - не скажу, т.к. не знаю точно...Но на ТО имеют полно право отказать в выдаче талона из-за того, что на машине установлено дополнительное оборудование не предусмотренное заводом изготовителем и не прошедшее соответствующее согласование. Произойдет ли это конкретно с вами - дело случая и настроения инспектора, но законное основание "придраться" он имеет. По страховой...Они обычно вообще редко возражают на этапе приема денег...;). Не хотелось бы сейчас "надумывать сташилки", но в случае аварии их действия обычно сводятся к минимизации выплат, а установленное дополнительное оборудование(не предусмотренное заводом и поставленное самостоятельно или вне авторизованных сервисов), да еще и не согласованное с ними письменно - первая причина в отазе или уменьшении выплаты. Ну и, не дай бог, при наезде на пешехода, самовольно установленная железка может послужить отягчающим фактором для вас...
Давай про негатив в личке. Ты мне всех так перепугаешь ;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Есть еще такая штука, как бизнес-план. Толик сделал прикольный бампер для Сергея. Но, чтобы проект был успешен, нужно продать его несколько копий. И дело даже не в цене, а в желающих его иметь. Сделать нечто под лебедку 4500 для одного-двух человек сейчас перспективы не имеет. Все упирается в количество заказов. Пока более функциональным я считаю защиту и стационарную площадку.
Но, главное, для успешного проекта важен объем заказов. Пока моя площадка достаточно успешна (тьфу-тьфу-тьфу). Как пойдет отток желающих ее поставить, займусь чем-либо другим.
Пока сверхцель - шестерни в раздатку нового или старого Джимника. Этот проект - суперуспешный, т.к. заказчиков много, им можно заинтересовать завод. Но для него нужна раздатка.
По-человечески все это очень понятно. Хотя и очень жаль...;) Я, конечно, могу о чем-то рассуждать и чего-то "на пальцах" придумывать, но делать это сам не буду, т.к. нет ни времени ни базы. А ты единственный, пока, кто доводит свои интересные решения до реального воплощения, и не только на своей машине...

Sprinter написал(а):
Эта лебедка весит почти как стационарная, места занимает много, толку от нее чуть. Другое дело - сделать нечто на квадраде папа-мама, как у американцев, и подключать лебедку. Но это надо кому-нибудь сделать, кто-то должен быть примером, чтобы откатать технологию, как я в случае с площадкой. Возьмем Иру. Она катается в дальние походы. Каждый кв. см. пространства для нее на счету. Знаете, сколько места займет коробка с лебедкой? Знаете, каково доставать эту коробку из-под кучи вещей, и, стоя по колено в грязи, прикручивать ее и подключать? Не знаете.
Не знаю...:)
Я не видел данную лебедку. Мне просто идея понравилась. Т.е. лебедка не в багажнике лежит, и не на морде, а стационарно(но быстросъемно, может на замке, чтобы не утянули) сзади. Там она для туризма более востребована и мене мешает(да и зад пригрузить на дороге не лишнее). И в случае необходимости может быть быстро снята и поставлена на перед(на выдвижную, например, площадку). И сама лебедка может быть мене мощной и менее скоростной, а значит и легче и компактнее, и к штатной электрике более "лояльной. Это только идея, возможно ли воплотить ее - я понятия не имею...;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Давай про негатив в личке. Ты мне всех так перепугаешь ;)
ОК, как обычно, в жизни все не так страшно...;) Судя по разделу вопросы-ответы на том сайте ГАИ, они и пластиковый спойлер на зад к непредусмотренному оборудованию относят....А машин с всяко-разным обвесом не уменьшается...:)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
DEN написал(а):
Очень хлипкие и ненадежные, у Сереги Рокфайера и у меня на машинах 2006 года - их уже нет, если проваривать, то каждый раз)), достаточно одного силового рывка и проушина, либо гнется - уродуя нижнюю часть бампера, либо отрывается.
Уточни, пожалуйста, о каких проушинах идет речь. Передние?Задние?Или все? И еще, дергали рывковым тросом или жестким?
 





DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Victor_S написал(а):
Уточни, пожалуйста, о каких проушинах идет речь. Передние?Задние?Или все? И еще, дергали рывковым тросом или жестким?
Я говорил о передних (хотя у Сереги нет уже и задних :D ), дергали рывковым и обычным капроновым, жестким (если ты имеешь в виду металлическим) не дергали - имхо это черезчур небезопасно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>> Уточни, пожалуйста, о каких проушинах идет речь. Передние?Задние?Или все? И еще, дергали рывковым тросом или жестким?

хлипкие что передние что задние
вот заднее ухо оторванное динамическим тросом прокомп
47523300.jpg


а на Роминой площадке заводская сварка конечно хорошо , но от толшины проушины помоему не сильно зависит ее способность на излом от поперечного усилия.. гнутся та она как раз по шву будет если дергать в бок или под углом, а поскольку само ухо толстое жесткое то демпфировать усилие будет меньше чем гнущееся тонкое и следовательно больше момент передастся на шов..
эт теория конечно посмотрим на практику.. надо бы провести испытания на разрыв,
краш-тест планируется? :)
сцепляем два джимника цепью 20-кой.. один с бампером Анвира, второй с площадкой Ромы..
принимаю ставки господа! :)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Для неверующих товарищей

Про хайджек. Только не надо говорить, что в грязи он сползет куда-то. Машина поднимается, все держится.

51963883.jpg
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Для неверующих товарищей

Ром, а есть фото площадки уже с трубой защитной? Хотелось бы посмотреть, имеет смысл ставить площадку или всё же бампер железяку.

З.Ы. не коротковат Хай для грязи?
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
neosamuraj написал(а):
>> Уточни, пожалуйста, о каких проушинах идет речь. Передние?Задние?Или все? И еще, дергали рывковым тросом или жестким?

хлипкие что передние что задние

а на Роминой площадке заводская сварка конечно хорошо , но от толшины проушины помоему не сильно зависит ее способность на излом от поперечного усилия.. гнутся та она как раз по шву будет если дергать в бок или под углом, а поскольку само ухо толстое жесткое то демпфировать усилие будет меньше чем гнущееся тонкое и следовательно больше момент передастся на шов..
эт теория конечно посмотрим на практику.. надо бы провести испытания на разрыв,
краш-тест планируется? :)
сцепляем два джимника цепью 20-кой.. один с бампером Анвира, второй с площадкой Ромы..
принимаю ставки господа! :)
Если присмотришься, тоувидишь, что проушина приварена не только торцом, там и на уголок прихвачено, спереди.
А что касается краш-тест, ТЬФУ-ТЬФУ-ТФУ тебя, нечистый!!!!НО! НО! Не
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Re: Для неверующих товарищей

Sprinter написал(а):
Про хайджек. Только не надо говорить, что в грязи он сползет куда-то. Машина поднимается, все держится.
Не-а, не так... Ты заедь одной стороной на поребрик, а потом подними! Да так, чтобы колесо от асфальта оторвалось.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Для неверующих товарищей

>> А что касается краш-тест, ТЬФУ-ТЬФУ-ТФУ тебя, нечистый!!!!

краш-тест отрыва проушины имелся ввиду а не машины и ненадо на меня плеватся :)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Для неверующих товарищей

Алексей 89 написал(а):
Ром, а есть фото площадки уже с трубой защитной? Хотелось бы посмотреть, имеет смысл ставить площадку или всё же бампер железяку.

З.Ы. не коротковат Хай для грязи?
Коротковат, но другой не влезает поперек сидений. Защитную трубу эксклюзивно буду делать для тебя. Фото нет. Возьми мой бампер и отфотошопь по месту.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Для неверующих товарищей

Victor_S написал(а):
Не-а, не так... Ты заедь одной стороной на поребрик, а потом подними! Да так, чтобы колесо от асфальта оторвалось.
Это уже занудство. Честно, мне надоело тебе что-то доказывать. Есть заинтересованность, поговорим. Нет - что эфир сотрясать понапрасну?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Re: Для неверующих товарищей

Sprinter написал(а):
Это уже занудство. Честно, мне надоело тебе что-то доказывать. Есть заинтересованность, поговорим. Нет - что эфир сотрясать понапрасну?
Это не занудство, а то с чего я начинал свои посты в этой теме. Три поста о том что важен именно подъем за морду при поперечном уклоне машины. Это самая стандартная засада для Джимни. У него ширина колее меньше стандартной(той что попадается вне асфальта) и таким образом самая распространенная проблема это когда ты идешь по краю колеи(пуская ее между колес) и, в силу разных причин, сваливаешься в нее одной стороной. При определенной глубине колее - садишься на мосты. При этом машина стоит с поперечным уклоном. Ты ставишь джек на гребень колее и поднимаешь машину спереди. При этом джек стоит вертикально и его глюв, соответственно - горизонтально. А твоя площадка, как и машина, расположена под углом к горизонту. Таким образом площадка опирается не на плоскость клюва, а на его ребро. Соответственно, не имея дополнительных упоров, клюв джека при подъеме будет соскальзывать с площадки. Попробуй сам проделать это на асфальте, а потом прикинь как это будет когда под колесами машины, пяткой джека , клювом и площадкой будет скользкая жижа. Просто по нижней части площадки нужны упоры для клюва.
Дело в том, что при такой засаде, не всегда есть возможность воспользоваться лифт-мэйтом(подкопать под джек, как ты предлагал, можно только на открытой площадке, на узкой лесной дороге такой возможности нет изза деревьев их корней и просто высокого откоса) и тут важно иметь возможность поднять машину спереди.
Доказывать мне ничего не нужно. Просто я указываю тебе на недостатки твоей конструкции, которые довольно легко поправить. И делаю это не для себя и без какой-либо заинтересованности, кроме той, чтобы улучшить конструкцию и помочь тебе и купившим ее людям использовать ее более эффективно.