Ремонт подвески в режиме "скряга"

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Rusel-13, 15 апр 2015.

  1. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Хочу написать небольшой отчёт о проведенных работах и закупленных материалах по текущему (и в том числе регламентированному ТО) ремонту НСГВ 2,4 АКПП, 2011 г. Пробег в районе 158.000 км. Всё, что менялось до 151.000 - на совести бывшего владельца. Работы проводились у "дяди Васи".

    1. Замена стоек стабилизатора спереди (2 шт) - "CTR" CLS-9 (988 рублей за пару) + работа 800 рублей. Прежние прикипели, пришлось срезать гайки с болтами по месту.
    2. Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) - "Точка опоры" 9012176 (480 рублей за пару) + работа 400 рублей. По маркировке раньше стояли оригиналы, я решил поставить полиуретановые.
    3. Замена верхнего и нижнего сайлентблоков на передних рычагах (4 шт) - "Honda" 51391-S5A-024 и "Akitaka" 0701031 (по 2 шт каждого - 2140 рублей за все) + работа 1500 рублей. Прежние сайленты пришлось частично выжигать. Замена рычага в сборе обошлась бы по стоимости оригинального рычага (9000 рублей ориентировочно).
    4. Замена рулевых тяг (справа и слева) - "555" SR-7660 (1372 рубля за пару) + работа 1200 рублей.
    5. Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага (развальные) (4 шт) и развальных болтов с шайбами и эксцентриками (4 шт) - "Akitaka" 0701026 и "Akitaka" 0701027 (1136 рублей за две пары) и "Masuma" MLS588 (1824 рубля за 4 комплекта) + работа 1500 рублей.
    6. Развал-схождение - 1200 рублей.

    Итого: 12716 рублей.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    niral, SpiritOfFreedom, kaa63 и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    вопросец. что за верние и нижние сайленты переднего рычага? я так понимаю передний и задний? рычаг, то вроде спереди один...
     
  4. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ну я бы не сказал что "скрага".
    Резинки любой конторы ходят хорошо, шаровые CTR делает хорошие.
    И дядя Вася тоже обычно не плохо работает.
    Так что этой части разумные расходы.

    Единственное, что когда сейлентам на рычагах хана, обычно к этому же времени и шаровые на подходе. Ну на 170-180 тысяч точно поря менять.
    А их без рычагов не купить. Акитака и фебест шарове в рычаге за 6500 рублей - это лотерея.

    Так что я бы рычаги заменил в сборе. И шаровые и сайлентблоки.
    Пусть хотя бы на "контрактые" (б/у шные).

    И был бы итог по деньгам точно такой же.

    З.Ы. Рычаг оригинал БУ, с японца, с живой шаровой и сайлентами за 2000 купить можно.
    Я так и сделал, когда на моём ведре на 60 тысяч кончились шаровые сзади.
     
  5. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Да, все верно - это передние и задние сайлентблоки переднего рычага. Кстати, несмотря на солидный пробег, передние (которые я поменял на Akitaka) оригинальные были практически не изношены.
    --- сообщения объединены, 7 июл 2015 ---
    Шаровые еще живые, и как я понимаю, предыдущий владелец тоже менял сайленты. По поводу китайских рычагов - они ходят по 30-40 тысяч км., поэтому смысла нет. Если уж пришла хана шаровым, то уж проще поменять на оригинальный рычаг. А все эти замены сайлентов просто продлевают хождение рычага и экономят немного денег. Насчет оригиналов б/у - вот тут как раз лотерея.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт больно мало дядя Вася взял, с меня за работу по замене сайлентов передних рычагов 4тр взяли на обычном сервисе.
     
  7. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Для справки: На прошлой неделе менял задние сайлентблоки в рычагах (VTR), ремкомплект суппорта переднего вместе с поршнем (с одной стороны), соответственно колодки перед (все). Еще снимали стойку правую перед , меняли опорный подшипник и саму опору. За всю эту работу дядя Макс взял ... 2000 рублей!
     
    growler нравится это.
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это, наверное, был подарок к дню молодежи! :to_take_umbrage:
     
  9. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Нормальные цены. У нас за это взяли бы ну максимум на рубль больше.
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Парень просто не борзеет и работа всегда есть, перед отпуском он работал с 9.00 до 21.00, чтобы все доделать. В другом сервисе (то же знакомые мои) берут 2 тыр только суппорта перебрать, р/с 700 руб перед, 700 - зад.
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    так и, я, о том, что цена в 2000, просто, - детская
     
  12. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Скорее оптовая:good3::dance3:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Mls-588

    ,
  2. Точка Опоры 9012176