Электрика обход иммобилайзера

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kazantip, 23 апр 2015.

  1. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    машина не заводится по причине нового замка и нового ключа,по причине не правильной прошивки в дил.центре старый ключ был стерт из памяти.поэтому доп. ключ под антену не подходит .
    Не подскажите как можно обойти иммобилайзер ?
    возможно доп. оборудование или полностью заглушить его (но чтобы не было последствий (то завелась,то не завелась)
    Подскажите какие небудь варианты.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - обход иммобилайзера
    1. falco
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      232
    2. chimaton
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      392
    3. александррррр
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      444
    4. spurs
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      429
    5. srw
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      815
    6. сергей нн
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      660

  3. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А разве нельзя заново прописать? Там же вроде по бирке железной происходит прописывание...
     
  4. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    По бирке ключ только нарезают.Могу телефончик спеца в Москве дать, все пропишет, даже старые ключи.
     
  5. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    к сожелению есть проблемы с электрикой .
    В диллерском центре мне попытались вшить или прошить этот ключ или иммобилайзер.По их словам 1я попытка была отностительно удачная,итог ключ не прошили.Была 2я попытка, но при подключении к диагностическому шлейфу не смогли уже ни чего сделать.Сотрудник сказал что машина не опознается в программе и ни чего нельзя сделать,надо проверять или прозванивать всю электрику
     
  6. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Накосорезили, чтож, и технично слились :( Что же такого могло произойти с "электрикой", что возникла необходимость ее прозванивать, между первой попыткой, когда подключились и не получилось, и второй попыткой, не задали такой вопрос?
     
  7. PARS
    Оффлайн

    PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Это криворукие прошивальщики накосячили
     
  8. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Это кого? Диллеров вы называете криворукими? Если какой блок не исправен то и не прошьют ничего. Предложат замену блоков. Ключ возможно, и прописали, а синхру не сделали. не потому что косорукие а потому что блок не вяжется. А,возможно,и в проводке дело, массы нет или 12 вольт.
     
  9. PARS
    Оффлайн

    PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Так нормальный спец и определил бы из-за чего не прописывается, а то получается гадание толи массы нет , толи питания и т.д.
     
  10. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Да, толи блок сожгли. вывод: надо ехать к нормальному спецу, чтоб сразу все и починил.
     
  11. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    а вы знаете такого спеца?
     
  12. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Знаю.Только , наверное, уже поздно пить боржоми. Ну тут 2 варианта, или починит или пошлет.......к диллерам......покупать новые блоки.
    ЗЫ, Что диилеры сказали по поводу того, почему ключи не прописали?
     
  13. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Сотрудник сказал что машина не опознается в программе и ни чего нельзя сделать,надо проверять или прозванивать всю электрику
     
  14. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Может быть разъём OBD глючит?
     
  15. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    так поэтому я ищу СПЕЦИАЛИСТА! ОПЫТНОГО АВТО ЭЛЕКТРИКА! Чтобы тут не гадать, а делать авто!
     
  16. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    При чем здесь диллерская программа и электрика?? Связи нет.
    Необходимо узнать следующие вещи:
    1.Ошибки присутствующие в блоках иммо и эбу Выходят ли на связь блоки?
    2. количество прописанных ключей.
    3.Проверили ли предохранители питания блоков иммо и эбу и есть ли на них напряжение 12-13 вольт при включенном зажигания ?
    4. не ставили ли случайно (или сознательно) !! китайские алюминиевые предохранители !! ??(такие, дешмановские яркие в блистерах по 10 шт продаются по 20 руб за упаковку)
    Возможно что диллерский прибор не опознал вин код и не смог прописать ключи.
    Далее, когда машина была пригнана на сервис, до замены ключей заводилась? Значит все было исправно. Документы с сервиса есть? Заказ-наряд, результаты диагностики?
    Год выпуска, модель двигателя и вин нужен.(предварительно.) Думаю, все можно починить.
    старые ключи остались? Сколько штук? Надо снять антенну с замка, вложить в нее старый ключ и пробвать завести. чек при включении зажигания загорается? Самое главное счас не наворочать окончательно, чтоб не искать бу блоки.
    Блок управления я тебе прошью, даже если его упороли, но не сожгли.Там решим по результатам ответов.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  17. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    1)что бы запстить прогу (дилерскую)нужна рабочая электрика (в данный момент шлейф OBD или мозги) при 2й попытке прописать ключ дилеры не смиогли зайти в мозг
    2)на связь блоки не выходят (кроме ABS и Air bag) все . больше ни чего не видно (уже во 2й раз прошивки ключа) в 1й раз я не знаю(не видил лично сам (не присутствовал))
    3)предохранители проверял САМ ... в центре я думаю нет )(дилеры же ))
    4) до замены ключей конечно заводилась ... я помел замок и мне дали новый ключ(который не был вшит в иммо) как она могла заводится..
    Да лоханулся (не знал) что можно было подложить старый ключ под антену
     
  18. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Проверяй заново разъемы на блоках и предохранители или их отсутствие ( в моторном блоке и под рулем). внимательно. Сними бардачек и проверь все ли разъемы вставлены в эбу (справа за бардачком) нет ли болтающихся разъемов.Возможно тебе диллеры вкосячили, украли нужный предохранитель. И вообще, лиана какого года? мотор 1.6 ?ручка или автомат? Второй раз спрашиваю. Предохранители стоят все оригинальные?
    А, нашел.2003. Перепиши а лучше сфотай бирку на блоке управления.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  19. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Некоторые предохранители нет не родные сам ставил .Проверю ещё раз. Только смысл что машина включается но не заводится.лиана 2002 года.механика.1.6 4вд.
     
  20. gals
    Оффлайн

    gals порутчик

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    китайские? Check горит ? ключик мигает на приборке ? Возможно тебе вообще ничего не прописали и со старым ключем в антенне машина заведется.
    ЗЫ. Вообще можно прописать до 4-х ключей,так что старые ключи, возможно, и остались.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  21. PARS
    Оффлайн

    PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Наверное блок остался в режиме репрога или прилёг, проверить разными желат. оф.прогами, а так только норм. спец. вычислит.
     
  22. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    возможно и китайские не особо дорогие были( да вставил я их в лампочки да еще куда то )
    ключ мигает ,еще раньше мигал замок красный (вроде) после 1й прошивки , что то из этих двух значков перестал гореть(в дилерском я пытался у них узнать чтто случилось ,Но ни один из технарей мне так и не ответил)
    Старый КЛЮЧ не заведет у меня НОВЫЙ замок с новым ключом. старый ключ пробовал подложить к антене иммо ,но видимо старый ключ не видит(может я не туда прикладывал)
    --- сообщения объединены, 7 июл 2015 ---
    если бы я знал как он выглядит в РЕПРОГЕ я может и сказал...а вот на счет прилег (я конечно думал об этом) но хотелось бы что проблема со шлейфом (хотя что с ним могло случится)
    проверить сам не могу ни прог нет ,ни оборудования .
     
  23. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    По какой причине меняли замок? Каковы были симптомы неисправности?
    Какой дилер делал? Сколько запросили?
    Как вы добирались до дилера, на буксире?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  24. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вы суть темы прочтите - по какой причине я менял замок и каковы были симптомы, а то воду льем.
    Как Вы думаете, на чем я мог добираться, если я не могу завести машину???
    Вы шутите?
    какая разница какой диллер? , вы тот самый работник, того самого диллерского центра? который накосячил??
     
  25. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Не шучу...

    Причина (предыстория) принятия вами решения по замене замка может подсказать сообществу как вам помочь. Например, если у вас и раньше глючил иммобилайзер, или были симптомы похожие на это, то может быть причина в другом... И смена замка с попыткой прошивки ни к чему не привела. Т.е. искать надо в другом месте? Но нужна более конкретная информация...

    Насчет добираться... Вопрос в том, как быть в данной ситуации... Может быть к вам приезжал спец от дилерского центра "на дом"... Интересно, сколько такая услуга стоит...

    Разница какой дилер великая! Я например, к такому дилеру не обратился бы...
    Может быть вас попросту "надули"...

    В общем, у меня есть рабочий сканер ... могу одолжить или по пути заехать посмотреть, может быть подцепится...

    А провода видны на схеме. Проверьте:
    - реле С03 (Главное реле); (оно включается при прохождении тестов ЭБУ)
    - 10-й предохранитель;
    - напряжение на 9-м контакте OBD.


    Идея: Я бы проверил наличие чипа в ключе...
    .................................................................
    Проверил у себя (2007 г.вып.):
    1. Все исправно. На контакте №9 OBD (контакт №1 блока иммо), при включении зажигания появляется 4,95 В; горит контр. лампа чек и горит контр. лампа иммо.
    2. Замотал ключ фольгой (не видно чипа ключа) при вкл. заж.: горит индикатор чек и мигает индикатор иммобилайзера . На контакте №9 OBD=4,95 В. (на моделях без индикатора иммо, видимо, должен мигать чек)
    3. При неисправном предохранителе №10 или неисправном "Главном реле": если включить зажиг., то при этом: не горит "желтый чек" и иммо, на контакте №9 OBD появляется 0,39 В;

    Обидно, что при нерабочем главном реле или сгоревшем 10 предохранителе ELM не видит ЭБУ.
    Это у меня так получилось. И никаких чеков не записывается... И с ключом в фольге тоже...

    В связи с этим возникает базовый вопрос (который уже задавал gals...) при включении зажигания как ведут себя индикаторы чек и иммо ?

    Измерил напряжение на контактах при вынутом главном реле...
    [​IMG]

    Измерил ток коммутации главного реле (использовал омметр 10 А, контакты 3 и 4):
    Без включения заж. сперва ток 0,9 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.
    При включенном заж. сперва ток 4 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.
     

    Вложения:

    • IMG_5311_Иммобилайзер.JPG
    • IMG_5312_Иммобилайзер2.JPG
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    kazantip нравится это.
  26. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва

    Спасибо .обязательно проверю .
    Замок я поменял из-за сломавшейся личинки .на счет как добрался ,на эвакуаторе. а вот если вы смогли бы приехать и в этом разбираетесь, хотелось бы с вами связаться по телефону !
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. есть ли на сузуки лиана имобилайзер

    ,
  2. имболвйзер сузуки игнис 2002 год

    ,
  3. suzuki swift 2003 иммобилайзер обход

    ,
  4. как убрать иммобилайзер сузуки,
  5. обходим иммобилайзер сузуки,
  6. при замене обходчика надо ли прошивать ключ