HELP!!! suzuki wagon r+проблемы

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем SUZUKI CLUB IVANOVO, 23 апр 2015.

  1. SUZUKI CLUB IVANOVO
    Оффлайн

    SUZUKI CLUB IVANOVO

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Привет всем!
    У меня:Suzuki - Wagon R+ (EM) - 1.0 . 16V Turbo (101 Hp) 1999
    Расскажу в крации об автомобиле. Приобрел его 4 Февраля 2014г, единственный минус был в нем это заглушенная турбина., авто едет но не больше 80 км/ч. Проездив до сегодняшнего момента, начались глобальные проблемы) Стал существенно дергать автомат.,Пропала еще больше тяга, автомобиль начал при нагреве дико дымить,обороты стали туда,сюда прыгать,но как наберет рабочею температуру,все становиться в норму., не дымит, и обороты в норме. Все бы не чего, но она стала кушать масло (1л.на 450км) и стал уходить бензин(10л.на 40км) уходят куда-то и жидкости. В общем целый букет проблем. Друзья прошу помощи, чтобы помочь мне разобраться в этих проблемах. Ездить не реально с такими расходами. А машина очень нужна. контрактный двигатель тоже нет возможности заказать. 994453771.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    считать ошибки для начала.
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ох... Ну что тут сказать... В Японии налоги на машины построены так , что машину старше 7 лет эксплуатировать практически невозможно, если ты не миллионер.
    В общем это я к тому, что производители умеют закладывать определенный срок службы узлов, если сделать машину из титана, хрома и золота, может она вообще будет вечной, но не делают так.
    ---
    В данном конкретном случае - перво-наперво померить компрессию.
    Если мала, - попробовать раскоксовать колечки "лавром".

    Если лавр не поможет - увы, надо капремонт двигателю делать....

    Может и поможет.... я бы еще обратил бы внимание на лямбда - зонд, он когда покрывается копотью и дрянью с присадок, начинает переобогащать смесь. Помыть его ортофосфорной кислотой бы не мешало имхо. Свечи-то - черные , небось?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  5. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Надо было бы сразу убирать неисправности, а не ждать когда лошадка сдохнет. Почему заглушили турбину?
    Однозначно, чтение ошибок, они должны быть.
    Проверять датчики надо, по ходу они мудрят. Но все-равно надо ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ.
    АКПП пинается - не проблема, разобрать прочистить, налить новое масло.
    Масло жрет - маслос'емные колпачки (пока холодный - пропускают, при нагреве - клапана намного расширяются и +/- держат. По хорошему движек надо скидывать и смотреть. А так это гадание на кофейной гуще.
    Если будет нужен моторист, стукнись в личку - дам телефон своего, которому доверяю.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    nix13 нравится это.
  6. марат махмутов
    Оффлайн

    марат махмутов

    Регистрация:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    SUZUKI CLUB IVANOVO, такие же проблемы.по ходу у меня турбина сдохла.Узнал в чем проблема?