можно ли автохаб поменять на ручной хаб

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем tmpnikl, 25 апр 2015.

  1. tmpnikl
    Оффлайн

    tmpnikl

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Что-то зашуршало в правом переднем колесе(сузуки эскудо 97 H20 V6, TD11W-112785), может ещё что не знаю...
    Отвез в ремонт, там её подняли вроде правое переднее крутится, левое переднее с трудом...ну в общем они сказали, чтоб разобраться почему появляется шорох на скорости, и в какой-то момент, этот шорох исчезает, надо покупать локи, т.к. если не смогут отремонтировать, чтоб эти локи были под рукой...
    Посмотрел в exist, цены неподъемные, 28000 за один автохаб, подумал, можно ли поменять на ручной, мороки меньше, я ж не буржуй какой-то, не зазорно выйти из машины и включить-выключить, но можно ли менять, не глупость ли это с моей стороны, какие могут быть последствия, как эта ручку из кабины(4H-4L) привязать к хабу
    вопросы множатся, а ответов не видно...
    В гараже сказали, если в exist пробьют VIN, и он укажет на этот ручной хаб, то можно... но у меня никогда VIN не сходился, т.к. надо 14 знаков, а у меня нет VIN номера, в ПТС есть номер шасси(кузов) TD11W-112785, номер рамы отсутствует...
    Посоветуйте что делать, может в гараже разводят...:-(
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
  4. tmpnikl
    Оффлайн

    tmpnikl

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Может ещё ответите на вопрос, как можно определить исправный автохаб или нет, а то что-то не догоняю, чтоб определить источник шума в колесе(провез мастера, и он убедился), первоначально надо сменить автохаб, если шум не исчезнет, то следующая деталь... и т.д. Я уже с генератором так пролетел, вначале надо было сменить аккум., но машина все равно не давала ток, оказывается надо было ремонтировать генератор, поэтому у меня вопрос, как точно определить шум в правом колесе, точно из-за автохаба, или нет, надо ли его разбирать-собирать, чтоб убедиться, или можно как-то все это обойти...
    Сегодня поехал на этом шумящем колесе на дачу, от 20-60 шумит, выше нет, проехал на 4WD, по проселочной по грязи, вроде шума нет, но вдруг опять будет шум, а время уйдет...
    Спасибо за ответ...
    PS: Если бы так заниматься ремонтом компов, то типа комп не грузится наверное надо менять память, память сменить, комп не грузится, давайте менять видюху и т.д...
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Как бэ коллега:thumbsup:

    Если такой умный мастер , предложи ему снять хаб вообще и прокатится , кроме риска напустить грязи во внутренности ничего опасного в этом нет. Хаб при отключенном передке ничего не делает , работоспособность его проявляется в случае включается или не включается полный привод.
     
  6. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Для информации закину)
     

    Вложения:

  7. tmpnikl
    Оффлайн

    tmpnikl

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    спасибо
     
  8. scowl
    Оффлайн

    scowl

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    такой вопрос вдогонку - для проверки можно скинуть хабы и прокатиться на 4вд? ничего не сломается?
    есть какие-то щелчки, но проявляются только в режиме 4вд, в 2вд всё нормально. появились после того как буксировал машину галстуком на небольшое расстояние, коробку поставил в нейтраль, а раздатку - в 4вд вместо нейтрали ((((
     
  9. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Скорее всего хрустят шрусы. Тем что вы снимите хабы и прокатитесь на полном приводе вы ничего не проверите(шрусы хрустеть не будут, потому что на них не будет нагрузки).
     
  10. scowl
    Оффлайн

    scowl

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    А как тогда вычленить проблему - шрус это или хаб?
     
  11. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Никак. Только на слух. Включаешь полный привод. Выворачиваешь руль до упора и трогаешься друг слушает где щелкает, потом выворачиваешь в другую (слева, справа, снаружи колеса или изнутри). Я 2 с половиной года отъездил на хрустящих шрусах, пока один совсем не развалился.
     
  12. scowl
    Оффлайн

    scowl

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    Получается, что если снять автохабы и включить 4wd, шрус будет вращаться, но передавать момент на колесо не будет. Он конечно не нагружен, но если проблема в нем, то щелчки должны вылезти. Я правильно мыслю?
     
  13. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Все верно, но щелчков скорее всего не будет, именно потому что шрус будет не нагружен.
     
  14. scowl
    Оффлайн

    scowl

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    Теоретически можно вычленить сторону, сняв хаб только с одной стороны и проехав. Затем перестановкой хабов между сторонами уже определить где конкретно проблема - хаб/шрус.
     
  15. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Не получится. Момент будет на шрусе со снятым хабом. Включаешь понижайку, первую передачу. Выкручиваешь руль, выходишь из машины и слушаешь. Ну или просишь кого нибудь послушать.