Звон в верхней части двигателя 2,0 литра



maks215

Продвинутый новичок
1 Март 2015
35
6
0
49
Езжу на ...
Grand Vitara 3, 2l
Приду домой сделаю[DOUBLEPOST=1430824339,1430823976][/DOUBLEPOST]Вопроси: можно оставить коренные вкладыши, если они остались без изменения или их тоже нужно менять?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
можно оставить коренные вкладыши, если они остались без изменения или их тоже нужно менять?
А Вы их осмотрите/промерьте . Думаю , если шатунные голодали , то и коренным досталось .
 

maks215

Продвинутый новичок
1 Март 2015
35
6
0
49
Езжу на ...
Grand Vitara 3, 2l
Фотки выложу завтра, по поводу вкладышей пострадал один первы цилиндр, остальные все шатунные как новые,коренные без отклонений
 


maks215

Продвинутый новичок
1 Март 2015
35
6
0
49
Езжу на ...
Grand Vitara 3, 2l
Будут, я по фоткал на комп уже поздно было скидывать, сейчас вечерами в гараже, все моется чистится готовится к сборке))[DOUBLEPOST=1431028036,1430977626][/DOUBLEPOST]А вот и фото[DOUBLEPOST=1431028089][/DOUBLEPOST]А вот и фото
 

Вложения

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Прикольно ! Получается , что канавка верхнего комрессионного кольца сообщается с камерой сгорания ? И так на всех поршнях ? Первый раз такое вижу , может , поэтому у Ньюшек частенько и масложор такой ..?
 

maks215

Продвинутый новичок
1 Март 2015
35
6
0
49
Езжу на ...
Grand Vitara 3, 2l
У меня с масло Жером было все впорядке, был грам 300 до замены, при разборке эти все канавки были на глушняк забиты, так что пришлось чистить.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я раньше занимался доводкой моторов . По старой памяти поговорил со знающими людьми : раньше иногда на моторы для спорта (расход масла никого не интересовал - на гонку хватит , а после все равно в дефектовку/переборку) ставили третье компрессионное кольцо вместо маслосъемного , потом отказались : вес + лишние потери на трение . Было и такое решение :
Tun_piston_T.jpg
отверстия применялись для улучшения прилегания верхнего компрессионного кольца . Минусы были : газы , помимо первого , подогревали еще и второе , и маслосъемное кольцо - возникала опасность закоксовывания , но для спорта это было несущественно . ;)
 

maks215

Продвинутый новичок
1 Март 2015
35
6
0
49
Езжу на ...
Grand Vitara 3, 2l
Японцы всегда придумывают что ни будь новенькое, анализируя события чем новея машина тем быстрей она сломается. Надежность нам ни к чему денег на ней не заработаешь.
У меня это первый Японец, ну по двигателю прост, а вот с надежностью будем посмотреть. Я 3 дня отмывал внутренности движка они все были в желтом налете и слой достаточно толстый, прошлый хозяин ее погонял конечно.