Ступицы от Эскудо/Витары на перед

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Samyl, 29 апр 2015.

  1. Samyl
    Оффлайн

    Samyl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Итак, инфа кусками встречается в разных темах, хотелось бы систематизировать
    теория:
    1) ступицы от витары крепче за счет подшипников
    2) имеем более мощные вентилируемые тормоза
    3) имеем сразу ручные хабы аизин без проставок и гемороя

    минусы
    1)нет абс


    кто может поделиться опытом? что по поводу абс ? колея остается та же или расширяется?
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    1) ступицы от витары точно такие же как у джимника, отличается ЦО, у витар 107, у джимов бывает 107 и 108.3. соответственно, подшипник от витары легко вставляется в джимовскую ступицу. подшипник двойной роликовый тот да, живет дольше. пару недель назад поменял 1 подшипник спереди. я на нем проездил 3 года и сколько еще до меня он ездил кто б знал.
    единственный нюанс заметил, что в витаровской ступице подшипник сидит с гораздо большим натягом, чем в джимовской. видимо поэтому с джимовскими иногда случается такое, что новый подшипник садится в посадочное руками, конечно же такую ступицу только в помойку.
    2) более мощные вентилируемые тормоза легко ставятся и на родные ступицы.
    3) хабы айсин мешает поставить ступичная гайка, точнее ее внешний бортик, по которому работает сальник хаба. спиливаем его и привет ручные хабы без проставок.

    стопор ступичной гайки на джимнике мне нравится больше т.к. нет геморроя по совмещению дырдочек, иногда это доставляет капец как. у джимника закрутил, закернил и привет.

    думаю тему можно закрывать? ;)
     
  4. Samyl
    Оффлайн

    Samyl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    спасибо за ответ! т.е. подшипник двойной роликовый от эскудо можно поставить в ступицу от джимника?

    почему тему завел - тк часто при установке больших колес меняются и тормоза, и хабы, а тут за недорого меняется все разом и дешево. только с абс непонятки)

    и сальник стоит дополнительный - насколько он нужен?
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    с внешним сальником лучше.
    ступицы оставляйте родные и будем вам абс.
     
  6. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Ролики ставятся и на родные ступицы. Какой подшипник надежнее, шариковый или роликовый - это еще вопрос. Роликовые сделаны так, что их натяг по сути не регулируется, половинки внутренней обоймы смыкаются и все. Пробовал ставить несколько штук, ни один не затянулся нормально, люфт колеса неприличный. Шлифанул обоймы с торца, чтобы подшипник можно было натянуть. Момент затяжки фиксируется в миллиметровом диапазоне, ловить только руками и четко контрить. Роликовые хуже продуваются для вакуумных хабов (если они актуальны). В итоге выкинул их все, поставил шариковые, и вперед и назад. Уже который год во все атаки, а теперь и на 33 резине - полет нормальный. Затягиваются шариковые до дури, люфта нет.
    Вентилируемые тормоза в болоте - на смех лягушкам.