Ступицы от Эскудо/Витары на перед

Samyl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
81
24
8
36
Езжу на ...
suzuki samurai
Итак, инфа кусками встречается в разных темах, хотелось бы систематизировать
теория:
1) ступицы от витары крепче за счет подшипников
2) имеем более мощные вентилируемые тормоза
3) имеем сразу ручные хабы аизин без проставок и гемороя

минусы
1)нет абс


кто может поделиться опытом? что по поводу абс ? колея остается та же или расширяется?
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
1) ступицы от витары точно такие же как у джимника, отличается ЦО, у витар 107, у джимов бывает 107 и 108.3. соответственно, подшипник от витары легко вставляется в джимовскую ступицу. подшипник двойной роликовый тот да, живет дольше. пару недель назад поменял 1 подшипник спереди. я на нем проездил 3 года и сколько еще до меня он ездил кто б знал.
единственный нюанс заметил, что в витаровской ступице подшипник сидит с гораздо большим натягом, чем в джимовской. видимо поэтому с джимовскими иногда случается такое, что новый подшипник садится в посадочное руками, конечно же такую ступицу только в помойку.
2) более мощные вентилируемые тормоза легко ставятся и на родные ступицы.
3) хабы айсин мешает поставить ступичная гайка, точнее ее внешний бортик, по которому работает сальник хаба. спиливаем его и привет ручные хабы без проставок.

стопор ступичной гайки на джимнике мне нравится больше т.к. нет геморроя по совмещению дырдочек, иногда это доставляет капец как. у джимника закрутил, закернил и привет.

думаю тему можно закрывать? ;)
 

Samyl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
81
24
8
36
Езжу на ...
suzuki samurai
спасибо за ответ! т.е. подшипник двойной роликовый от эскудо можно поставить в ступицу от джимника?

почему тему завел - тк часто при установке больших колес меняются и тормоза, и хабы, а тут за недорого меняется все разом и дешево. только с абс непонятки)

и сальник стоит дополнительный - насколько он нужен?
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Ролики ставятся и на родные ступицы. Какой подшипник надежнее, шариковый или роликовый - это еще вопрос. Роликовые сделаны так, что их натяг по сути не регулируется, половинки внутренней обоймы смыкаются и все. Пробовал ставить несколько штук, ни один не затянулся нормально, люфт колеса неприличный. Шлифанул обоймы с торца, чтобы подшипник можно было натянуть. Момент затяжки фиксируется в миллиметровом диапазоне, ловить только руками и четко контрить. Роликовые хуже продуваются для вакуумных хабов (если они актуальны). В итоге выкинул их все, поставил шариковые, и вперед и назад. Уже который год во все атаки, а теперь и на 33 резине - полет нормальный. Затягиваются шариковые до дури, люфта нет.
Вентилируемые тормоза в болоте - на смех лягушкам.