Вибрация ! так её.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Lotrek, 30 апр 2015.

  1. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Выкурил все доступные форумы. Много тем умерших. Отчетов по устранению практически 0.
    Сильно хочется услышать, кто и как боролся. Скажем по отдельно взятому решению.
    Что вибрировало - как устранил.

    ----
    У меня полный пхиньян! Вибрирует приходи смотреть.
    Вибрация появилась после 70 км\ч. Посмотрели подергали. Крестовины под замену.
    Заменили. Теперь вибрация по всему диапазону скоростей, до 60-80 как по гребенке, после терпимо но в ушах зудит
    и попа чует тот же мелкий зуд.

    Накатом с включенной коробкой - вибрация.
    Накатом с выжатым сцеплением - в пределах нормы.
    Накатом на нейтралке - в пределах нормы.

    Вся байда происходит под нагрузкой.

    На полном приводе так же.

    Смущает, что моргает лампочка 4вд в такт с вибрацией.
    На 4вд горит как положено.

    ---------
    Для начала решили заменить кардан, если найду старый в гараже (был не известно от какого болида с разными крестовинами) начал цокать но на проверку пойдет(заменен на контрактный, 4 года было все гут).
    По тому как после замены крестовин вибрация изменила подход к моим нервам.

    Пока на вскидку кардан, подушки двс, дальше ХЗ.
    ---

    Заранее спасибо за помощь и Ваши наработки по борьбе с этой бякой.
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Так ничего и не понял...

    Я вибрацию лечил исключительно колесами , сейчас 100км\ч без вибрации , дальше взлетает - колеса 265\70 15. На пузотере вибрация была от не выставленного развал\схождения. У Немого лечили вибрацию заменой крестовин - успешно. Если выбирать по подушкам , то самой слабой будет правая(круглая) под раздаткой.


    Вот тут по точнее , раздатка что ли пытается включится? может ручка раздатки с кузовом встретилась( из-за подушек) .
     
  4. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Я вибрацию лечил исключительно колесами , сейчас 100км\ч без вибрации , дальше взлетает - колеса 265\70 15.
    ---
    зимние 205 сейчас летние лапти 235, ничего не изменилось
    --

    На пузотере вибрация была от не выставленного развал\схождения.
    --
    развал почти ноль. во всяком случае спец сказал, что почти идеал. Покупал эксцентрики болты.
    --

    У Немого лечили вибрацию заменой крестовин - успешно.
    -
    крестовины заменены на новые - не помогло.
    ----

    Если выбирать по подушкам , то самой слабой будет правая(круглая) под раздаткой.

    --
    На фотках. Купил новую подошла по всем болтам, только она сделана из металла (это так для информации) отдал 1000 р.

    Старая порвана, на фотке видно. Поставили новую но она лежит центральным болтом так же как (отвертка на фотке) внизу и не центруется кронштейном! Может я не понимаю, но по идее должно быть по центру.

    Как говорили на форумах, нужно ослабить все подушки и завести двс, потом как устаканится затянуть. Вот этого пока не делали.
    ---------------

    Вот тут по точнее , раздатка что ли пытается включится? может ручка раздатки с кузовом встретилась( из-за подушек)
    --
    Тут я сам в полной непонятке пока. Будем думать.
    --
     

    Вложения:

    • 1.png
    • 2.png
    • 3.png
  5. kin151
    Оффлайн

    kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Посмотри не болтается ли хвостовик на мосту.Я после замены новых крестовин тоже долго не мог понять откуда взялась вибрация.Думал попались бракованые.Проверь биение кардана.Крестовины установлены как старые?Метили при снятии кардан?
     
  6. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Поставили старенький кардан, вибрация ушла почти полностью.
    Очаг вибрации на выходе из раздатки. видимо крестовина работает под сильным углом.
    На кузове в районе (раздатка - кардан) свежеразбрызганное масло.

    Простака под кардан стоит. Солдатики под амморты стоят.

    Пока есть мысли переделать солдатики, раза в два уменьшить длину.
    Или вообще радикально, поставить волговские без солдатиков масляные.
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Так чего же сразу не говоришь про лифт и проставку. Я когда воткнул взад пружины восьмерочные без подрезки тоже прочувствовал кардан на 80км. Подрезал - вроди нормально. Сейчас появилась у меня проставка в А рычаг со смещением , руки не доходят поставить.
     
  8. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Так я думал, что лифт у всех по умолчанию :)

    Купил уже с лифтом, какие пружины вкорячены ХЗ. Амморты стояли родные без солдатиков,
    Порвал ухо на раме, долго думал почему на обратном ходе слышен ТУК-ТУК, вылезло.
    Ну и постоянное выкуривание трех форумов дают направление куда лезть.

    Поставил солдатики, арка от колеса поднялась на 4-5 см. Тут я в ступоре, с чего бы?
    Бредовая мысль обуяла, пружина и газо-масло амм в сумме, подняло на эти 4-5 см.
    Типа амморт тугой и легкая попа на коротыше (кабрик) все это не проминает.
    Бред конечно, но факт не оспоримый, после солдатиков арка поднялась над колесом.

    Хочу попробовать задние волговские масло. 99% езжу один или с женой. Зад как без подвески :) Ездили с мелкой 40 кг. КМ так 200. Так её не заметно было, а она похудела на пару кг. :) Подвеска заиграла и запела, когда вез 8 мешков картошки по 4 ведра в каждом.

    В общем покой нам только снится, но на сток подвеску уходить это кощунство :)
    --- сообщения объединены, 7 май 2015 ---
    Нарыл :)
    -----------------
    По амортам говорил уже и до сих пор так думаю, мне очень нравятся аморты токико масляные, так как пружины у меня жесковатые т масляные очень хорошо работают на отбой, в отличие от газомасла которые как уже писалось выше "сами выпадают вверх"
    -------------------------

    Это ж, что получается! Задние амморты мой кабрик поднимают?
    :scratch_one-s_head::not_i:
     
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Lotrek, Газо-масленные амортизаторы все машины поднимают , не только твой кабрик.

    Последнюю Витару кабрик поднимал , очень понравился результат. Заднии пружины Ваз 2108 производства неизвестного с зеленым пятном , подрезали по месту - приложили к родной и прибавили 9см , амортизаторы для Волги 3110 производства Каяба маслянные , проставка в А рычаг со смещением , проставка в кардан 10мм . Резина Кама 235/75 15 . Едет очень хорошо , зад мягкий , грузить не пробовали.


    Мой вариант , пружины производства Автоваз 2108 усиленные с рыжим пятном , подпиленные, амортизаторы СААЗ 3110 маслянные , с железным бампером (+около 20кг) . Пустому жестко , но нет проблем при посадке 2х пухлых сзаду ( около 150кг).
     
  10. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Спасибо, буду пробовать первый вариант, с проставкой в А рычаг засада, её там нет.
    Метанулся по токарям, а они просто токари :) Ищу фрезеровщика, созвонился со знакомым на производстве, скинул чертеж. Он мне перезвонил и передал вопрос:
    -А из капролона можно?
    Я знаю, как микросхему впаять, а тут ХЗ. Где то на форуме проскакивало, что можно, но подтверждения не видел.
     
  11. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=16423

    Вот тема , там чертежи проставок , Антон , его чертежи , его машина. вот даже нашел его на Драйве https://www.drive2.ru/l/6281453/



    Коллега? Все реже надо микросхемы паять , менять плату целиком! Скоро забуду как паяльник выглядит.
     
  12. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    :drinks:

    ЭХ! кт315 - диковинка, тиристор по 5 рублей - папа за месяц 100 получал.
    Запах канифоли - вместо освежителя воздуха. Хлорное железо.
    Первая цветомузыка, бабины, АВВА и девочки с блестящими глазами.
    Самый крутой парень в доме :grin:

    А сейчас? Никакого РоманЬтизЬма. Вскрыл, шланги скинул, вЧкнул другую плату.
    ------
    ------
    Поеду мерить сегодня пружины от (митсубиси галант) у парня завалялись.
    Вот тут про них есть размерчик вкусный, но по форумам не слышал отзывы.
     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Встают как родные. У меня есть такие , от седана короткие , от универсала ставил с проставкой усиленной 2108 , Когда стояли колеса Кордиант получилось довольно приятно , мягко. Поменял резину и машина поплыла, вернул обратно 2108 пружины.
     
  14. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Походу это были не от галанта или не от того.
    Добрался до своих снял размер,
    высота 380, диаметр 110, диаметр витка 12,5.
    Причем стоят без резиновых проставок. Х/З от чего :scratch_one-s_head:

    Поставили проставку в а рычаг, аморты от волги масло KRAFT.
    По ощущениям попы, стало лучше ощутимо. Нет жестких вздрагиваний кузова на кочках - ямах.

    Вибрация есть, но маленькая. Надеюсь в пределах нормы. Но почему то постоянно о ней думаю :)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2015
  15. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Вот меня это очень достает. Сейчас мелкую продал , Витару эксплуатирую каждый день. Так вот на асфальте приятней всего было с родными (KYB) амортизаторами+ солдатики. Но один стукнул , снятие показало что солдатики погнулись. На СААЗовских амортизаторах можно пролетать спящего на 3й передаче , но на казалось почти ровном асфальте спиной чувствую какие-то резкие кочки.

    Может Крафт стоит попробывать , скинь номер каталожный.
     
  16. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    ------------------
    Для автомобиля: ГАЗ 24, 2410, 3102, 31029, 3110, 31105 Волга
    Каталожный номер: 3102-2915006
    Код товара: S452
    Амортизатор задний масляный для автомобиля ГАЗ 24, 2410, 3102, 31029, 3110, 31105 Волга, каталожный номер 3102-2915006
    --------------------
    Искал по этому номеру, экзист выдал вот эти

    Оказались дешевле фенокса, во всяком случае у меня в городе и у этого продавца.
    По этому собственно их и заказал.

    --
    Как всегда сначала поставил, потом почитал отзывы. Нашлось много негатива.
    Типа крафт мягкий не держит, быстро течет. Ну думаю если учесть, что волга это практически грузовой авто, то нам в самый раз. :)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  17. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Пробывал - прощай позвоночник , отдал Немому на 5ти дверку - отлично!

    Заказал в магазине местном Patron , с условием возврата. Попробую - напишу.
     
  18. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Проставка под А-рычаг и волговские аморты(масло) положительно повлияли и на попу:smile3: и на управляемость в целом.

    Попа едет сильно мягче, собственно это подтвердила жена.
    На кочках, колее (на трассе) реже ловлю мышин на курсе. Плюс ощутимый.

    Пружины оставил, как есть. Пока забил, эти устраивают.

    Вибрация почти совсем не ощущается.
    Замена кардана, проставка в А-рычаг, круглая на фланец (или, как там его) короче между мостом и карданом. В целом я доволен.

    Тот кардан видимо убил по причине отсутствия проставок.

    :smoke:
     
  19. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Поздравляю с успехом! я амортизаторы купил но так и не поставил. Витару продаю . Купил Гранд Витару . Амортизаторы так и лежат в коробках. Сейчас поднимаю Гранда по той же схеме - перед проставки . взад пружины от 2108 . проставка в кардан. амортизаторы на него пойдут. "А" рычага там нету.Гранд Витара 3х дверка , почти то же самое , только масса 1250кг.
     
  20. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Эээххх, и так уж наших квадратов все меньше и меньше. И ты вот теперь((( был неделю назад автопробегом по Минску, Гродно, Зельве-вот один единственный квадрат встретил.Больше не попадались. Исчезают как класс(((
    DSC09540.JPG
     
  21. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Кто на белом не знаю , самый хорошо отреставрированный кабрик черный сейчас с моим первым бампером на носу.

    Если б моя не кабриком была , не продавал бы . СГВ купил тоже 3х дверку с мотором g16b , тоже самое , только варить и делать надо много чего.http://suzuki-club.ru/garage/26/
     

    Вложения:

    • 20150410_174915.jpg
  22. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    3000 км с гаком пройдены.
    По дорогам и по названиям, что дороги. Испытание стиральной доской тоже. М4 от Богучар до Ростова правая сторона это нечто, колейность и гребенка, а слева не особо поедешь пузотеры нервничают :) До Богучар 600 км ехали козьими тропами в основном дороги хорошие, главное пустые и поливали знатно 80 -100 изредка 50.
    На стыке Курского района и Старо - Оскольского вылетаю на подъемчик на скорости 85
    никаких знаков в 5 метрах вижу яму глубина сантиметров 30 хорошо с пологими краями и размером аккурат с нашу машину в общем после прыжка ощущение было такое, что оторвался от полотна на все четыре кости, плавное приземление и выброс адреналина. Подвеска это проглотила и не поморщилась. В этом году путем подбора по ощущениям на свои лапти давление поставил перед 1.8 зад 1.6. Почему 1.8, резина Yokohama Geolandar 235/75/15
    на этом давлении лучше рулится, меньше боковой увод, прогнозируемая рулежка на колее.

    В общем задняя подвеска со всеми правильными проставками и масляными амортами
    порадовала. Теперь в зад только масло! :)))
    KRAFT зарекомендовал себя очень гут. возможно это актуально для кабрика, у него зад легче, чем у цельнометаллического коротыша.
     
  23. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я на таких машину продал , только 265/70 . Очень добротная резина. Расход получился меньше чем на Кордиантах 235/70. Сейчас шоссейный мишлен , понял что такое хорошая асфальтовая летняя резина , не едет даже по асфальту , по мокрому не тормозит , звук меняется от разнородности асфальта , зато индекс за 200км/ч.

    На днях занимался глушителем , так вот как источник вибраций годится очень даже , может и вибрировать и выть как ступичный подшипник. Сразу даже кардан поменял , как оказалось зря.
     
  24. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Глушак у меня кажется "босал" польский аналог родному, брал 4 года назад.
    Вместо ката резонатор от какого то ниссана пузотера и между ним и штанами вварил гофру на всякий случай, все меньше жесткого крепежа и штаны малость разгружены.

    В дороге кормил лукойлом, газпром, и роснефть. Вот жешь засада, какое же гуано у нас в городе. В пробке думал заглох, пришлось с температуры на обороты переключить приборчик.