Оцинковка кузова

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Моня, 10 апр 2007.

  1. Моня
    Оффлайн

    Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Кто-то спрашивал относительно оцинковки кузова Лианы. Если не ошибаюсь, хотели прочесть об этом. Читаем ниже:

    Anti-corrosion measures
    About 80% (as a proportion of the body-in-white weight) of the body panels are made of galvanized steel, and under-body coatings are optimized. As a result, Suzuki is able to offer a 12-year anti-perforation warranty (subject to local market availability).
    Ссылка: http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2002/0305_press3.html

    Перевожу на русский: 80% деталей кузова (в пропорции к чистому весу) изготовленно из гальванизированной стали (сталь, покрытая цинком), покрытия внутренних деталей оптимизированы (то есть не гальванизированы те поверхности, которые не имеют шанса на коррозию). В результате Сузуки готова предложить 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова (в зависимости от готовности рынка).

    Перевожу на русский. Реально вы, господа, покупаете машинку с оцинкованным кузовом, который обязан держать 12 лет защиту от сквозной коррозии. Но на том или ином местном рынке дилеры могут быть готовы или не готовы поддерживать эту гарантию. В России, если не ошибаюсь, 6 лет. В Израиле - 7 лет. И не потому, что солнце, а потому, что дилеры. У нас тачки ржавеют, как сумашечие, ибо в прибрежной полосе, где живет большинство - влажность. Летом каждое утро роса. Зимой - ливни. И весь год плюсовая температура. Идеальные условия для коррозии. Но если крыша Лансера моего тестя проржавела насквозь на восьмой год, то о ржавчине на Сузуках (за такой же период) я и не слышал.

    Удачи на дорогах! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. AndrewT
    Оффлайн

    AndrewT

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эх, конечно, очень хочется на это (оцинковку) надеятся, только когда я недавно красил дверь в Автомире-Строгино, мастер сказал, что оцинковка только на днище и порогах - на капоте нет :(
     
  4. Sherkhan
    Оффлайн

    Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Татарстан
    наверное нет во внутренней стороне:thumbsup:
     
  5. tenerife
    Оффлайн

    tenerife

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Меняли двери, новые тоже оцинкованные!:D
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я почему-то всегда полагал, что оцинковка - процесс с погружением
     
  7. Саша Оз
    Оффлайн

    Саша Оз

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне скинули что-то на крышу, сколы раржавели за 1,5 мес. Недавно обранужила ржавчину на крыле, там соже скол краски в стыке с бампером. Машина ржавеет не хуже прочих. А оцинковано только днище.
     
  8. Моня
    Оффлайн

    Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Оцинковка Лианы, это не композитная многослойная бронят танков Меркава 4, которые, как выяснилось, тоже можно подбить. Это очень-очень тонкий слой, предназначенный для защиты автомобиля от влажности при естественном старении лако-красочного покрытия с образованием микротрещин в оном. Таких микро и на такой площади трещин, что невооруженный глаз мастера, заявившего со знанием дела о днище и порогах, просто не способен обнаружить. Ту ржавчину, о которой говорят производители в своей гарантии, нельзя обнаружить методом пофигистского отношения к чему-то скинутому на крышу с последующим ожиданием полтора месяца - станет видно, или нет? Та ржавчина, от которой оцинковка, делает свое дело тихо и незаметно, как агенты одной известной ближневосточной разведки. Но в один интересный день Вы вдруг обнаружите некоторую вспученность краски, скажем на всё той же крыше. Тык ея пальчиком!... А пальчик уже в салоне старательно исследует качество внутренней обивки. Вот от такой подлой ржавчины - оцинковка.

    А если Вам что-то скинули на крышу и вы ожидали дальнейших событий, вместо того, чтобы немедля закрасить скол хучь чем-нибудь, то смею Вас уверить, что крыша Вашего автомобиля тоже оцинкована, ибо нормальная ржавчина на обычной стали появляется в течении 1-2-3 дней. Ваш автомобиль сопротивлялся, как мог, целых полтора месяца, не взирая на то, что это "что-то" повредило, надцарапало и тонкий слой цинка. Так себе думаю.

    Гальваника таки процесс с погружением. Но кузов ваще, и дверь в частности - это не монолит. Сваривают двери. Из деталей. А производитель говорит - 80%, что гарантирует 12 лет. Но не 100%, что гарантирует вечность.

    После этого несколько ироничного вступления, скажу о главном. Я допускаю возможность того, что для разных стран кузов варят из разной стали. Очень теоретическую возможность. Ибо проблемы организаци производства, скажем на Европу, таким образом, чтобы две машины на конвейере были упакованы оцинковкой на 80%, одна на 70%, одна на 30%, четыре на 50% - врядли окупает выигрыш в стоимости материалов. Это уже получается не конвейер, а до-Фордовская эпоха. Не взирая на робтов и системы автоматического управления предприятием... Но допускаю, допускаю такую возможность.

    Ой, Саша! Прошу пардону за свою язвительность! Только сейчас понял, что Вы девушка!... Но жалко текст. Старался. :D

    А в качестве извинения примите, пожалуйста, цвяточки! Дарю цветы
     
    1 человеку нравится это.
  9. Obana
    Оффлайн

    Obana

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  10. Моня
    Оффлайн

    Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Во-первых, ВСЕМ спасибо за спасибо! :thumbsup:

    Доброе слово и кошке приятно, а уж Моня просто таки тащицца, как удав по пачке дуста! :D


    Теперь о сути вопроса. Да, гальванические покрытия бывают разные. Можно и золотом на никелевой подложке. Но собственно цинковое покрытие - это наиболее массовое, апробированное, распространенное, а следовательно относительно дешевое. Лентяи двигают прогресс. В том смысле, что предпочитают наиболее простые решения. Я, конечно, не утверждаю на 100%, но с высокой долей вероятности предполагаю, что речь идет именно о цинке без всяких излишеств нехороших. Обычно дополнительные хитромудрые решения призваны усилить защиту по сравнению с рядовой оцинковкой. Но, в конце-концов, я не работаю на заводе Сузуки и не знаю всех технологий, которые они применяют на самом деле. В своих рассуждениях я исхожу из каких-то общих знаний, открытой информации производителя и элементарного сопоставления. Например, цифра 12 лет - это обычный период гарантии для оцинкованного кузова... хотя только ли там цинк - сие неведомо. Вот сопоставляя открытую информацию производителя, а так же то, что оцинковка - это наиболее наиболее распространенный способ в гальванизировании стали, я и прихожу к выводу, что это цинк... Но даже если и не цинк, то мне без половой разницы, ибо производитель пишет о 12-летней гарантии, то есть, как у цинка.
    Ссылочка о стали: http://www.wisegeek.com/what-is-galvanized-steel.htm

    Удачи на дорогах! ;)
     
  11. tenerife
    Оффлайн

    tenerife

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
     
  12. Obana
    Оффлайн

    Obana

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот только не надо выдавать желаемое за действительное.
    ВАЗ тоже обрабатывает кузова гальваникой. Это улучшило кор. стойкость 10-х моделей по сравнению с 5,6 и т.д. Но оцинковка дорога по-сравнению с используемой технологией.
    Беда нашего времени:
    деревянный забор и мебель из опилок после изготовления забора,
    оцинкованные ведра и необработанные ржавеющие авто.:thumbsdown:
     
    1 человеку нравится это.
  13. Моня
    Оффлайн

    Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Это очень дружелюбный форум... Пусть он таким и останется. ;)
     
  14. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про оцинковку уже писал - на разбитых крыльях и капоте моей машины лично видел цинк, даже поколупал его на изломе (никому не пожелаю такой возможности проверки оцинковки). Читал в старом посте про Лиану, сильно ударенную в филейную часть Рыдаю! - человек доподлинно описал оцинковку на задней двери, крыльях и даже крыше.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какие машины с лучшей оцинковкой кузова

    ,
  2. suzuki liana кузов

    ,
  3. сузуки лиана оценкована

    ,
  4. кузов сузуки гранд витара оцинкован