Ремонт шпонпаза коленвала

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Белковод, 2 май 2015.

  1. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    Вскрыли мы на медни двигатель Джимни, который ремонтировали в местном сервисе.
    И честно говоря окуели…
    IMG_20150501_153659.jpg
    Вот в таком состоянии была крышка ремня ГРМ
    А вот так все выглядело дальше…

    Как всегда- не докрутили болт шестерни коленвала и … через три месяца в машину вселился демон.
    Машина то нормально едет, то вдруг отказывается работать…
    Мы долго чесали репу пытаясь изгнать из нее беса и по итогу решили разобрать двигатель. А там такое ;)
    Тут естественно встал вопрос что делать.
    Шестерню и болт под замену — это понятно.
    IMG_20150501_153716.jpg
    Новое колено стоит страшных денег. Контрактный — 12 000 и не пойми в каком состоянии + перевозка и время.
    Решили восстановить родной коленвал заварив аргоном родной паз шпонки.

    Взяли угольную щетку.
    IMG_20150501_181705.jpg
    Обточили ее напильником по форме родной шпонки.
    IMG_20150501_182252.jpg
    Вставили получившуюся угольную "шпонку" в паз и зажали струбцинкой.
    IMG_20150501_182753.jpg
    Далее заварили аргоном разбитую полость.
    Потом выковыряли щетку и вот что получилось :)
    IMG_20150501_183348.jpg
    IMG_20150501_183522.jpg
    Потом к токарю на шлифовку :)

    При самостоятельном ремонте — применяйте динамометрический ключ и соблюдайте момент затяжки!
    Болт шестерни коленвала — одноразовый и садится на резьбовой анаэробный герметик!
    Всем бобра и удачи на дорогах!
     
    Старый 55 нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    Продолжение истории с коленвалом.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт шпоночного паза коленвала зачем нужен