Решил заглушить ЕГР

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем BaBan, 10 май 2015.

  1. BaBan
    Оффлайн

    BaBan

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    [​IMG] [​IMG] Откручивая клапан егр сломал болт , все закисло мать его , долго заливал вдвшкой но не помогло короче попал на снятие коллектора вкусного . И вот коллектор снят , чешу его от гоувна чтобы оно при сборки не попало в мотор , разглядую все детальки и вижу что на болте который прокручивается бензо трубку к топливной рамке чевого не хватает толи болтика или заглушки хотя я там ничего невыкручивал .фотку сейчас пойду сделаю и выложу . Вроде в отверстие резьба есть но я оттуда ничего невыкручивал
     
    Последнее редактирование: 10 май 2015
  2. Загрузка...


  3. BaBan
    Оффлайн

    BaBan

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    И тишина , что никто невидел такого
     
  4. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Мотор какой?
     
  5. BaBan
    Оффлайн

    BaBan

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    1.6 16 клапанов сайдкик 1995 г автомат на фото болт крепления топливной трубки к рампе
     
  6. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Мне одному кажется что на фото сломанный регулятор давления топлива?

    ЕГР он такой
     

    Вложения:

    • 2012-04-06_16-03-11_777.jpg
  7. BaBan
    Оффлайн

    BaBan

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Я не говорю что на фото клапан егр , этой приблудой прикручина бензотрубка к топливной рампе от бака а не со стороны обратки мне кажется там была резиновая заглушка которая от времени расохлась . Просто весь ремонт начался с ошибки 51 то есть клапана егр на нем я сломал один из болтов так как все там закисло и понеслось снятие впускного коллектора чтобы высверлить заломаный болт и чисто случайно обнаружил что на болте который крепит трубку чего-то нехватает на фото видно отпечаток хотя я там нечего нетрогал. Во так было дело . Может это и клапан только смысл его нахождения на топливной рампе я незнаю , номер его в каталоге 15750-82400 называется болт .
     
  8. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Глянул на экзисте, на Альте такая же , только я ее продал , не где посмотреть. А дырдочка там сквозная?
     
  9. BaBan
    Оффлайн

    BaBan

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Не сквозная видна через отверстие резьба мелкая пока, жду прокладки . Если никто не подскажет буду собирать так , наверное придумаю заглушку чтобы грязь не попадала .
     
  10. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Это демпфер резких скачков давления в топливной рампе. Стоит в рампе с о стороны моторного щита. Бывают с болтиком и без. Болтик служит как ограничитель хода мембраны. Вкрутить болт до касания мембраны и оборота 2 назад. И закрепить краской или гайкой. Не проковыряй мембрану)). А лучше залепи изолентой и не парься. Все равно без стенда нормально не выставить.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015