Катализаторы и гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем SGVit, 11 май 2015.

  1. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго времени суток каждому! Недавно сгнил фланец "штанов" (приемной трубы), который соединяется с катализатором третьим. Соответственно, заехал в сервис - врезали гофру (попутно приварили отвалившийся ранее кусок трубы), кому интересно - отдал 5000 р. с материалами. При демонтаже трассы, мастер сказал, что все 3 катализатора умерли. Но бортовой компьютер никаких признаков не подавал. Тем не менее, намерен записаться на диагностику и проверить там все.
    Курил много тем про катализаторы тут, но хотелось бы услышать мнение людей, которые себе их вырезали. Как оно? Стоит того?
    Машина на ходу.
    Возникает следующий вопрос в случае реальной их неработоспособности:
    1. Врезать обманки?
    2. Оставить помирать дальше до победного?
    3. Продать СГВ и купить Ниву 4х4?

    Стоимость работ по их удалению следующая:
    - Съем/установка коллекторов - 2х3000 р.
    - Установка пламягасителей - 2х3500 р. + 3000 р.
    - Удаление катализаторов - 3х1000 р.
    - Установка обанки - 2х2500 р.
    Итого 24 000 р.

    Так как будут снимать всю трассу целиком, а так же коллекторы, может заодно и посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов? Кто как думает?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Катализаторы гидрокомпенсаторы
    1. вова 001
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      265
    2. valett
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.575
    3. Valvetronic
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      4.078
    4. Fantos
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      576
    5. Nuclear_Nut
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.107
    6. Дмитрий Фёдорович
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      706

  3. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Странно! А где там, "заодно" гидрокомпенсаторы???
     
  4. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, коли, загонять на ремонт, то делать по-максимуму уж.
     
  5. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    А что входит в диагностику катализаторов? Как их проверяют без снятия?
    Мое мнение: если машина не тупит (нормально разгоняется) и нет ошибок, то нечего катализаторы трогать. А мастерам по глушителям верить не стоит, разводить на замену катализатора это их любимая тема.
     
  6. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Так там установлены лямбды. Можно же считать по ним данные.
    --- сообщения объединены, 12 май 2015 ---
    По поводу веры к мастерам - дело неоднозначное. Пробег у машины составляет порядка 200 000 км. И не факт, что там все норм. Машина досталась с проблемными гидриками, так что полной веры в то, что остальные проблемы тоже вовремя устранялись нет.
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.399
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Самодиагностика на наших авто конечно оставляет желать лучшего, но чтобы "американка" при первой же возможности не обрадовала хозяина "ЧЕКом" о проблеме с верхними катализаторами - нонсенс. Третий кат может быть и мертв (машина его не проверяет), а вот с верхними лучше выяснить не торопясь - либо катализаторы ещё живые, либо обманки уже стоят...
     
  8. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Так вот о чем и речь. Чек выдавал всего 1 раз за 3 года. Так а с другой стороны, если каты были бы забиты, то наверное ощущались бы проблемы с отводом выхлопных газов. А если ставятся обманки, то там же врезается новый участок трассы? Катализаторы выкидываются.
    У меня в "штанах" стоят катализаторы, лично видел.
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.399
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну обманки можно поставить и не трогая выпуск (например, это дешевый вариант "погасить чек" если соты не забиты, а ошибка неэффективности катализатора выскакивает).
    ИМХО если катализаторы визуально чистые и нет ошибок по ним, то нет смысла их ломать.
     
  10. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Чистые или нет катализаторы я не знаю, разбирали без меня. Снаружи покрыты слоем ржавчины.
    --- сообщения объединены, 29 сен 2015 ---
    Как всегда, на сервис попал только спустя полгода.
    Произвел сканирование на наличие ошибок. Итог таков: одна из верхних лямбд уже мертва, вторая на подходе. 3 катализатор забит.
    --- сообщения объединены, 29 сен 2015 ---
    Еще такой вопрос: в ПТС не указан класс Евро. Судя по всем таблицам по отношению к году выпуска авто там должно быть Евро 2 или Евро 3 (тут тоже непонятки небольшие есть). Однако есть мнение, что если в машине стоят 3 катализатора, то скорее всего это уже Евро 4.
    Нашел страницу определения класса Евро по ВИН коду авто, но она не работает.
    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates
    --- сообщения объединены, 29 сен 2015 ---
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    если судить по году 2001, то должна быть евро 3
     
  12. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
  13. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    нужно на ввоз, но согласно таблицы японцы, еще не делали 3 кл.
     
  14. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и непонятно...
     
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    действительно, сложный вопрос
     
  16. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    А какая разница вообще какой класс евро?
     
  17. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вдруг Евро 4, то 2 варианта: перешивать на Евро 2 или выбивать катализаторы.