Все сразу. Встал генератор, встали приводные ремни, ролик. Прошу помощи

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем lianchik, 12 май 2015.

  1. lianchik
    Оффлайн

    lianchik

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Все сразу. Встал генератор, встали приводные ремни, ролик. ЧЕК. Прошу помощи
    Приветствую, дорогие сузуководы!

    навалилось резко на меня следующее......

    Вечером ездил нам машинке. Утром встал, собираюсь ехать, завожу, свист....

    задымился ремень в районе приводного ролика генератора. до этого подсвистывало иногда, секунд на 5, но я откладывал до теплых времен.

    почитал форум, решил разбираться пока сам, т.к. впринце лианочку свою сам всегда ремонтировал.

    но толком не пойму чего делать дальше, основные работы по демонтажу провел по форуму.


    - снял гену, левую опору двигателя, ремни, поднял двигатель, снял ролик….

    Но теперь стопор

    1. Гена:

    У меня стоит denso, шкив еле крутится при помощи ключа, крутиться не равномерно.

    Как будто перекатывается с одного положения на другое. Попытался его разобрать посмотреть, бестолку, не могу снять шкив,

    Вопрос: как понимаю на шкифе левая резьба? Стоит ли разбирать, ремонтировать его в спец мастерской или купить б/у (сегодня нашел на авито на разборке вариант.

    Вот что пишет менеджер: Здравствуйте. Генератор на Вашу машину есть в нличии, стоит 3000 р. Гарантия 3 недели, отправляем ТК по России. Год машины 2007-ой, все машины из Европы, России не видели. Можем с последней машины продать, пробег 62 тыс. км)

    Оригинал новый брать для меня дорого. 12000р.

    На форуме писали еще про варианты

    - NIPPARTS Генератор (Код: J5118013) 5500Р ток зарядки от генератора (А) 70

    - NAKAMOTO V170033RB такой ТАЙВАНЬ Цена: от 5 191,00 руб 80А


    САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ГЕНЕРАТОРА СРУК, КАК РУТИТЬСЯ И Т.П.


    2. Ремни:

    Ремни естественно потресканые, я думаю их не меняли ни разу, я точно.

    Ремни оказались следующие:

    - Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;

    - Обозначение по бренду нет. Он ноу нейм. 1020мм - ГУР и кондей;

    Размеры мерял рулеткой


    Вопрос: ездил в экзист, сказали что у меня вообще другие длины по моему вин. 940 мм и 1035 мм

    По форуму нужны следующие:

    95141-50F01 - это Bando 4PK835: 835 мм - помпа и генератор; стоит 362р

    17521-85300 - это Bando 4PK1010: 1010мм (у меня 1020мм) - ГУР и кондей; стоит 280р

    Именно Bando? Просто как то они дешевы как то ИМХО

    Хотел ставить или Contitech, или Bosch или мне нравятся DAYCO



    3. Ролик.

    Процедура снятия конечно атас, еле открутил фиксирующую гайку не подлезть. Но все же снял. Ролик на внешний вид состоит только из эксцентрика и подшипника, без тонкой наружней обоймы-кольца (если я все правильно понимаю)

    Штангена нет под рукой

    Размер примерно 870мм


    Подшипник 6210DDUCM (NSK) Внешний диаметр:


    90 мм.

    Подшипник 6010DDUCM (NSK) Внешний диаметр:


    80 мм.


    Вопрос: как понять что ему конец? Вроде крутиться. При трязке слышен как его назвать «что то там шевелится»

    Что и как мне с ним лучше делать? Разбирать? Кожуши отверткой снять металлические? И там я так пойму что у меня за диковинка стоит там, не подхоящая не под один размер.

    Как можно выпрессовать внутреннюю часть? Как вообще к нему подступиться


    4. какие профилактические работы посоветуете еще сделать?


    5. горит чек, ошибку смотрел. Толи верхний толи нижний датчик. Скидываю «минусом». Примерно через 200 км появляется снова.

    Свечи менянные. простые


    По машинке

    SuzukiLiana хэтчбек 1.6 4WD АКПП 2007

    VIN: JSAERD31S00355518

    Пробег примерно 112000км

    Я ее купил в январе 2011г. 72000км


    Спасибо за помощь.

    Приведу фото свои и из форума, прошу прощения за плагиат
     

    Вложения:

    • 20150512_111419.jpg
    • 20150512_111424.jpg
    • 20150512_111501.jpg
    • 20150512_114210.jpg
    • 20150512_114212.jpg
    • 20150512_123414.jpg
    • 20150512_123425.jpg
    • 20150512_124719.jpg
    • 20150512_124728.jpg
    • 20150512_143112.jpg
    • 20150512_143128.jpg
    • 20150512_143146.jpg
    • 20150512_143158.jpg
    • 20150512_145540.jpg
    • 20150512_145545.jpg
    • 20150512_145552.jpg
    • 20150512_152737.jpg
    • 20150512_152742.jpg
    • 20150512_152751.jpg
    • 20150512_152754.jpg
  2. Загрузка...


  3. lianchik
    Оффлайн

    lianchik

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    --- сообщения объединены, 12 май 2015 ---
    ПОДШИПНИК ИЗ ФОРУМА
    --- сообщения объединены, 12 май 2015 ---
    ПОДШИПНИК ИЗ ФОРУМА
     

    Вложения:

    • 20150512_152819.jpg
    • 20150512_152825.jpg
    • 0_bac4a_59b38ede_XL.jpg
    • 0_bac4b_a50a2d0c_XL.jpg
    • 0_bac4c_7222d826_XL.jpg
    • 0_bac4d_d1c99450_XL.jpg
    • 0_bac4e_8f47e9f7_XL.jpg
    • 0_bac4f_6d2df87e_XL.jpg
    • 0_bac50_a8a5c4ff_XL.jpg
    • 0_bac51_c3f1e3a6_XL.jpg
    • 0_bac52_195410a8_XL.jpg
    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
    • 6.JPG
    • 7.JPG
    • 8.JPG
  4. lianchik
    Оффлайн

    lianchik

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    МОЙ ПОДШИПНИК
     

    Вложения:

    • 20150512_152805.jpg
    • 20150512_152819.jpg
    • 20150512_152825.jpg
  5. solovievk
    Оффлайн

    solovievk

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    чем закончилось? Как с геной решил? какой поставил или отремонтировал? У меня тоже гена сдох почти. Лопнул корпус, обмотку статора немного раздуло, ротор цепляет обмотку статора. В спец сервисе по генам сказали проще взять новый. Гадаю теперь какой брать. Есть NIPPARTS J5118013, но сомневаюсь.
     

    Вложения:

    • IMAG2217.jpg
    • IMAG2219.jpg
    • IMAG2220.jpg
  6. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
  7. solovievk
    Оффлайн

    solovievk

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня хуже чем на примере -раздуло обмотку из-за коррозии электротех стали в обмотке статора. Т.е. сталь дала ржавчину и начала Раздувать обмотку и давить в корпус. Корпус в итоге даже лопнул, а раздутую обмотку цепляет статор. С подшипниками все ОК. Это из-за недостаточной лакировки стали или лак не рассчитан на российские химикаты и соли которые льют и сыпят на дороги. Может даже сталь вообще не лакированная, но так глубоко не разбирали. полагаю, что японцы не заложили расчет на наши условия эксплуатации. Тут не вопрос нормального износа, а именно производственный недостаток. Подумывал предъявить им, но мороки много с экспертизой, а затем претензионка и суд. Но этот вопрос уже юридического форума.
    --- сообщения объединены, 14 сен 2015 ---
    Может кто подскажет опыт замены гены. Какой ставили и как работает.
     
  8. lianchik
    Оффлайн

    lianchik

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    привет. закончилось тем.
    что ремонтировать не рентабельно. я купил гену на преображенке за 3000р

    купил новые ремни и подшипник 8210.

    перекинул эксцентрик за 100р в него и все поставил, пока все ок


    перешол на 92 бензин, загорелся чек
     
  9. solovievk
    Оффлайн

    solovievk

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    :))) с 92 конечно зря, да и не ездиет она почти на нем.

    Какой гену взял? на предображенке -это где и что там, разборка что ли?
    Жаба душит отдавать 10 000 -15 000 за нового китайского гену на мою старушку, а из питера пока заказывать не хочется.