Плохо включается 3-ая передача на Ignis 4wd

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alexan1988, 14 май 2015.

  1. alexan1988
    Оффлайн

    alexan1988

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня
    Здравствуйте. С недавних пор на игнисе 4х4 1.5МТ стала плохо включаться 3-ая передача, а именно, если не вдавливать педаль сцепления до самого упора, то со второй на третью не переключается, рычаг переключения просто не двигается в нужную позицию, останавливаясь в нейтральной позиции. Приходится отпускать педаль, нажимать ее еще раз сильно и тогда переключение происходит чаще всего нормально, но иногда не с первой попытки. Стерпеть это можно, но все же неприятно, особенно если могут быть последствия с более серьезной поломкой. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и можно ли так эксплуатировать машину дальше?
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Если включается двойным жимом, то тогда похоже на умерший синхронезатор.
    Эксплуатировать можно, но удовольствие ещё то.
    Пробуй переключаться со второй сразу на 4-ю (чуть выше обороты на 2-ой).
    Естественно лучше отремонтировать коробку.
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Или вот-вот порвется трос сцепления.
    Задняя с треском включается?
    http://suzuki-club.ru/threads/23836/
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  5. alexan1988
    Оффлайн

    alexan1988

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня
    Да, задняя тоже не всегда включается нормально, если плохо нажимать на педаль сцепления, вернее она включается, но при езде появляется клокочущий звук, приходится возвращаться на нейтраль, нажимать педаль сцепления сильнее и тогда задняя передача встанет нормально.
    Дело скорее всего в тросе сцепления?
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это я не понял.
    Надо разобраться с регулировкой троса сцепления.
    Если трос раньше был настроен правильно, то в процессе эксплуатации по мере износа сцепления, трос может требовать подрегулировки, которая сводится к откручиванию гайки, т.е. к удлиннению троса.
    Сейчас напрашивается обратный случай.
    трос требует укорочения. Следствием износа сцепления это не может быть.
    Мне видится что где-то что-то надорвалось.

    Адрес в профиле заполни.
     
  7. alexan1988
    Оффлайн

    alexan1988

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня
    Дмитр, я заглянул сегодня под капот, нашел где регулируется сцепление. Получается, нужно вкрутить гайку? А на сколько примерно оборотов и что при этом контролировать?
    Еще такой момент: на первой и второй передаче при отпускании педали сцепления до конца, даже очень плавно, начинает дергать машину, как бы притормаживать. Это происходит именно в нескольких миллиметрах до того, как педаль будет в верхнем положении. Говорит ли это о том, что трос не настроен или так и должно быть? Простите, первая машина :)
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    При отпущеной педали сцепления ты должен смочь лишь в малых пределах пошевелить лапку за которую тянет трос. Трос должен быть свободен, но и большого люфта не должно быть.
    Сначала надо задаться вопросом, откуда вдруг взялся лишний зазор?
    По мере эксплуатации он наоборот там стремится уменьшиться до нуля.
     
  9. alexan1988
    Оффлайн

    alexan1988

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня
    А как узнать откуда лишний зазор? Я сегодня шевелил тросик под резиновым гофрированным шлангом у лапки, которую тянет трос. Не сказал бы, что есть лишний зазор, трос довольно натянут, но не тугой, чтобы невозможно было пошевелить. Может стоит посмотреть состояние деталей со стороны педали сцепления? Можно ли это сделать, не поднимая машину?
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если спина сгибается, то машину можно не поднимать.:)
    Не получается дистанционная диагностика. Будет желание приезжай.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Порядок включения передач на сузуки игнис

    ,
  2. сузуки игнис 1.3 2003 г плохо включается 3 передача