Проблема с моторчиком заслонки печки.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Павел Малиновский, 15 май 2015.

  1. Павел Малиновский

    Павел Малиновский

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток. Уважаемые гуру, столкнулся с проблемой. При переключении режима засоса воздуха из положения "внутри салона" в положение "с улицы" раздаются щелчки. Снял крышку бардачка, завел, поставил дуйку, нажал кнопку смены режима. Оказалось, что заслонка печки закрывается до решетки (это сразу над фильтром салона), но моторчик не останавливается на достигнутом и пытается закрыть ее еще дальше из-за чего возникают щелчки. Сами щелчки, есть подозрение, вызваны прокручиванием звездочки на торце вала заслонки. Не суть. Вопрос в том, почему моторчик перестал останавливаться в нужный момент? Есть ли на него какойе-то реле или, быть может, реле в самом моторчике? Имеет ли смысл разбирать или сразу его выкинуть и купить новый за беш.бабки? Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. shitsu

    shitsu

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    столкнулся с аналогичной проблемой. немного по-другому проявляется, но суть та же. при отключении печки заслонка в глубине за магнитолой пытается закрыться и зацикливается в этом состоянии. звук в салоне, как будто старые часы тикают. вы как-нибудь победили эту проблему?
     
  4. Павел Малиновский

    Павел Малиновский

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    проблему решил заменой привода шторки. Старый разобрал, посмотрел. Сложилось ощущуение о том, что не хватает нескольких зубьев на шестерне. Благо разбирается оно очень просто, всена клипсах. Стоимость нового, примерно, 2000 руб. Если нужна помощь в том, как его снимать и где его искать - готов помочь. Если будете менять, не поленитесь, разберите старый, пожалуйста, запостите фотки. Потом сравним с моими.
     
  5. shitsu

    shitsu

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    большое спасибо за информацию. фотки обязательно выложу, когда займусь этим делом. я до последнего надеялся, что просто мусор попал или тяга какая-нибудь соскочила, эх :)
     
  6. Павел Малиновский

    Павел Малиновский

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Не за что. Там, по идее, что угодно может быть. Я бы Вам посоветовал своими глазами посмотреть, что происходит. Там все оч просто, как выяснилось. Отковыриваете крышку бардачка, вынимаете салонный фильтр - он прямо на вас торцем смотрит, далее перед Вами сама заслонка. Слева к ней присобачен сервопривод. Он черный, с разъемом питания. Вот глядя на все это великолепие, надо включить тот режим, при котором щелкает. Вполне вероятно, просто мусор попал, Вы это сразу увидите. В случае чего, снимается привод крайне легко, он на 2х шурупах.
     
  7. poul51rus

    poul51rus

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Была такая проблема на днях ( после открытия заслонки раздавался треск еще секунд 20 от работающего сервопривода), переворишил весь инет и нашел только один дельный совет - снять клеммы с аккумулятора и далее "мозги" сами окалибруют сервопривод, мне сначало не помогло. И я попробовал сначала снять разъем с сервопривода и потом, при снятом разъеме, уже скинуть клемму с аккумулятора , немного подождать и подключить сначала аккум, потом разъем... и все заработало и никакого больше треска!!!!
     
    shitsu нравится это.
  8. shitsu

    shitsu

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    похоже, способ действительно работает! снял аккумулятор, отнёс домой подзарядить. поставил на место и стрекотания больше нет, заработали все направления обдува (до этого вместо ног дуло в лицо). огромное спасибо за помощь!!!
     
  9. Jonn

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Было недавно такое, иногда раздавалось несколько щелчков сильных. При этом почти никогда не переключаю заслонку на внутренний забор воздуха, только если дизель рядом дымит. Разбор привода показал, что одна из шестерёнок надета на пластмассовую ось, которая надломилась и шестерня сдвинулась и зацепление стало не таким полноценным. Кроме этого был сломан один зуб. Пластмассовую ось удалил, просверлил отверстия в корпусе в тех местах, где крепилась ось. в качестве оси использовал винт М4, который вставил в эти отверстия насквозь корпуса. 3 месяца никаких щелчков. Шестерню немного повернул, чтобы зубья рядом со сломанным работали в момент когда заслонка двигается без сопротивления - в середине пути.
     
    AlekseiG и kaa63 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. заслонки печки гранд витара

    ,
  2. в сузуки гранд витара хрустит заслонка печки

    ,
  3. снятие сервопривода заслонки сузуки гранд витара

    ,
  4. устройство отопителя на сузуки сх 4,
  5. sx4 ззаслонка печки сбилась настройка,
  6. сузуки гиан витара как добратся до заслонок воздуха отопителя,
  7. сервоприводе заслонки заслонок в сузуки сх 4 как поменять,
  8. привод заслонки печки сузуки гранд витара,
  9. сузуки гранд витара проблема заслонка печки,
  10. сузуки сх4 замена распределителя заслонок отопителя,
  11. как оживить моторчик заслонки печки,
  12. сузуки гранд витара щелчки в печке при изменении направления обдува,
  13. электронный привод воздушной заслонки сузуки sx4