Посоветуйте по турбине на дизеле?

bubafonja

Продвинутый новичок
28 Октябрь 2014
35
45
18
60
Средняя Колыма
Езжу на ...
Suzuki Jimny-2008, дизель
Проблема возникла. Хочу поставить силовой передний бампер на дизельного Джимника, но с правой стороны под родным бампером оказывается установлен радиатор, который мешает это сделать. Радиатор стоит между воздушным фильтром и турбиной, и соединён патрубками между ними. Радиатор без вентилятора. Может его вообще демонтировать? Какую он роль выполняет? Эксплуатация автомобиля предполагается не в жаркой Африке, а за полярным кругом, где охлаждать входящий в турбину воздух нет смысла как мне думается. И так климат прохладный. Поэтому хочется вообще выкинуть этот радиатор и соединить напрямую воздушный фильтр с турбиной. Чем может обернуться демонтаж этого радиатора?
USER5240.JPG
 


кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
А разве интеркуллер не должен быть под ноздрей капота . На джиме 0.7 он именно там и стоит
 

bubafonja

Продвинутый новичок
28 Октябрь 2014
35
45
18
60
Средняя Колыма
Езжу на ...
Suzuki Jimny-2008, дизель
Всё ясно. Спасибо за просвещение. Нагуглил по интеркулеру и решил снять его вообще из воздушного тракта. Тем более супер мощность особо не нужна. А ещё возможно даже плюс проявится некоторый, а именно двигатель чуть теплее станет, в результате печка будет тоже более тёплый воздух дуть. А то дизельный Джимник ни фига не справляется с отоплением в салоне.
 


Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
для обогрева надо ставить вебасто интеркуллер перетаскивайте в другое место но никак не удаляйте.
 

bubafonja

Продвинутый новичок
28 Октябрь 2014
35
45
18
60
Средняя Колыма
Езжу на ...
Suzuki Jimny-2008, дизель
USER5246.JPG
USER5247.JPG
USER5248.JPG
Уже удалил интеркуллер. Почитал кучу инфы в инете и решил удалить. Больше 60 км/час очень редко разгоняюсь. Асфальта в помине нет. Даже нормальной грунтовки и то нет. Климат за полярным кругом холодный, потому дополнительное охлаждение впускного воздуха особо не требуется. Поэтому этот интеркуллер в принципе нафиг не нужен.
Тонкостенную трубу порезал и приварил торцами друг к другу. Получился такой соединительный отвод. Кромки отвода развальцевал для надёжности шлангового соединения. Ну и результат на фото. Интеркуллера нет теперь. Малость поездил, не заметил вообще какой либо разницы в работе движка до и после этого "обрезания".