Система охлаждения, все варианты.

Jasonfr13

Продвинутый новичок
15 Март 2014
33
6
0
38
Езжу на ...
Suzuki Swift 2000
М13А /1,3/16/VVT/цепь
AT 4
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_1st_generation/jaysonfr13/
Приветствую свифто и игнисоводы)
Решил поделиться опытом. Столкнулся я с проблемой. Вообще эта проблема дала о себе знать еще год назад. Были переодические перегревы. Они не носили постоянный характер. Но в этом году с приходом тепла как только начинаешь крутить мотор выше 3 тыс. начинается перегрев, выход антифриза и т.д.
Этапы:
1. Замена пробки радиатора. По началу показалось что это дало эффект, но через какое то время тоже самое произошло.
2. Замена термостата. Проблема при замене- это полный разбор впуска. Меняли 2 раза, в первый раз какого то фига в автолайне мне загнали термос на 88 градусов(а надо на 82), из-за этого рано срабатывал радиатор, термостат просто не успевал открываться. Опять же через какое то время начались перегревы.
3. Проверка помпы и радиатор. Попмпа живая, радиатор грязный был, промыли. Но тоже через какое то время опять перегрелся.
4. Замена прокладки ГБЦ. Тут то мы горя хапнули) Для того что бы ко всему подлезть, пришлось снять двигатель с коробкой. Снимали через низ. Проблема в том, чтобы снять крышку с цепи, надо снимать поддон, чтобы снять цепь раскидывать голову. 2 и 3 цилиндр были сырые. Заменили прокладку ГБЦ(естественно с фрезеровкой головы), прокладку клапанной крышки, и само собой прокладку впуска, и попутно передний сальник колена. Далее после сборки началось самое интересное, стравливание воздуха. Так вот, из-за большого количества перегибов и положения печки, это не так просто оказалось. делали так- две лапы на подъемнике загнали под морду и и давай газовать, поднимать морду, поднимали то левый то правый край, воздух выходил очень неохотно. Морду задирать надо так, чтобы уровень радиатора оказался выше уровня радиатора печки.
В итоге все получилось. В первый день от радости проехал километров 300)) Если кто то мучается перегревами алгоритм действий таков:
-пробка радиатора
-термостат и промывка радиатора
-помпа
-и если сильно не повезло прокладка ГБЦ.
Надеюсь будет полезно. Всем удачи)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек