помогите в выборе машины Грандвитара 2,4 3Д или джимни или....

Что выбрать:

  • СГВ (3 двери)

  • Джимни (полный привод)


Результаты будут видны только после голосования.

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Приветствую всех,

И так "день Х" настал....понимаю что сейчас не лучшее время для покупки машины, но мой шевик "устал" + есть еще причины, в общем пришла наверное пора машину поменять... хочется что-то с гораздо более высоким уровнем комфорта, динамики надежности..иномарочное наконец уже

функционально нужна машина позволяющая "решать те же задачи что и шевик" т.е. поездки на рыбалку "далеко" иногда за 300 - 500 км..на рыбалку в один конец, на один два дня....поездки за 300 км в один конец , частенько вообще одним днем...т.е. в день 600 км..прорулить...
сильно в пампасы не лезу..т.е. в грязь по ручки дверей не ныряю...по возможности стараюсь объезжать...и после лесовозов тоже не езжу..

в основном, это сухие или раскисшие проселки, пески, сельские и лесные дороги ( именно дороги, а не направления), где то по полю проехать и т.п. ну и трассы, на море пару раз в год ( обожаю путешествовать на машине)

в свое время время очень хотел джимник, но при сегодняшней его цене, морально НЕ готов.......хотя и окончательно его не отметаю..


машина планируется к покупке новой с салона, и лет на 5-6-7...в общем как пойдет, но минимум лет на 5 точно, поэтому вариант БУ априори исключен

перед глазами для себя, с учетом своих потребностей вижу следующие варианты:

1. грандвитара 3Д 2,4л 1 400 000 руб. - короткая именно потому что геометрическая проходимость заметно лучше ( угол съезда) + езжу в основном один чем у пятидверки, ну и как то органичней она мне кажеться, в городе удобней, динамичней чем 5Д

все нравиться, смущает расход топлива, низко висящая раздатка
еще в витаре не нравиться дубовая подвеска, показался он намного жестче моего шевика...

много сылашал про слабую коррозионную стойкость джимни, а как с этим дела обстоят у витар?
метал я так понимаю то один и тот же

ну и как "обычно" при покупке машины....всегда кажеться что дорого за такого малыша....он по идее должен быть около 1,1 млн.. стоить не дороже...а он по цене как пятидверка...да и вобще ка кто не котируется у меня марка сузука как машины стомистью до 1,5 млн......как то психологически планка для них 1 млн.....ну это так мои тараканы



2. все таки джимни 1 100 000 руб.

в джимни..с одной стороны к нему тянет, а сдругой, это абсолютно безкомпромисная машина, смущает, даже в сравнении с шевиком полное отсутствие комфорта ( был неоднократно на тестдрайве джимни). сомневаюсь что такие расстояния по трассе будут на нем в радость, с проходимостью все понятно.

еще сильнее смущает отзывы об очень низкой коррозионной стойкости кузова....в дырку не проржавеет за 5 лет?

и наконец сильнее всего смущает безусловно цена....смотришь на него и рука не поднимаеться за него отдать больше миллиона

Очень опасаюсь что взяв джимни, даже привыкнув к его размерам салона, буду офигивать проехав 200 км... до места рыбалки , как было с первой моей машиной (нива трехдверка) если путь до рыбалки был более 200 км, то мне в этот день было уже не до рыбалки, с шевиком таких проблем нет абсолютно, и спустя 500 км в один конец, приезжаешь не уставшим

смущает джимни и трасса ( ведь он плохо управляем на высокой скорости, низкая комфортная крейсерская скорость по трассе,) я вообще не гоньщик и на шевике по трассе обычно еду 80-90 км/ч..так я меньше всего устаю, машину не нужно ловить, руль держу одним пальцем и могу в таком ритме на расслабоне часов 12 проехать запросто...полагаю в джимне это исключено...а вот витаре, думаю что комфортная крейсерская скорость будет уже не 90 как в шевике а 110-120 км/ч т.е в условиях растояния 300-500 км..доезжать будешь на час полтора быстрее.

3.тойота раф4 1 400 000 руб.

в тойоте рассматривается комплектация комфорт с полным приводом за 1 300 000 руб.

в тойтоте смущает конкретно:

1. угоняемость
2.полное отсутствие хоть каких-то вне дорожных способностей ( нету понижайки,блокировки)

4. паджеро спорт дизельный 1 800 000 руб.

изначально рассматривал его вариантом номер 1, однако после того как они перестали собираться в японии, куча негатива поперла в отзывах + говорят что 2 машины из 3 цветут начиная прямо в салоне((((....

ну и цена высоковата, хотелось бы в 1,4 млн. уложится "под ключ"



собственно жду советов, пожеланий, если не трудно обосновывайте свой выбор, может что то иное посоветуете помимо обозначенных возможно какие то модели других марок подходящие мне я упустил...

основные критерии выбора:

надежность
возможность езды по плохим дорогам и вне их
комфортность ( в сравнении с шеви)
неугоняемость

возможно где то не все так плохо, как мне кажется, в общем развейте опасения или наоборот снимите розовые очки....

сам склоняюсь все таки пока грандвитаре.....в общем жду помощи в виде советов и пожеланий...

неожиданно вылез еще вариант

5.субаро XV 2л

полный привод
150 лошадей
22 см. честного клиренса ( т.е. с полной загрузкой по нижней точке, у витары это 17см где то)
расход топлива 7,3 л по трассе
по городу 10 л
в сравнении с рафом 4, абсолютно не угогняема
 
Последнее редактирование модератором:


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
по моему мнению, у вас два варианта: СГВ или паджеро, но, для поездок до 600км за один заход, то СГВ
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
если нетрудно поясните свой ответ?

почему если расстояния до 600 км.. то витара?



джим совсем никак? ( в нем привлекает возможность "уехать подальше" в лес)[DOUBLEPOST=1432123709,1432123536][/DOUBLEPOST]кстати коллеги подскажите, вот был на тест драйве джимни дважды и несколько раз катали пасажиром на грандвитаре 5 дверке ( ехал на переднем сиденье) так вот субьективно показалось что джимни по подвеске мягче грандвитары....хотя наверное такого быть не может? он ведь рамник мостовой

если кто-то пересаживался с нивы шевроле на грандвитару...опишите увиденные плюсы и минусы...намного ли витара комфортней и в чем наоборот хуже ( если это и меет место быть) ..иначе говоря. витара едет лучше..я хоть "кайфану" или шило на мыло поменяю, спустья полтора лямя в унитаз?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
1. джимни: маленький и тесный, проехать за раз 600км, очень сложно.
2. раф: вы, сами описали
3. паджеро: хорошая машина, не удобно на задних сидушках и "громыхание" машины,
4. СГВ: наиболее комфортен. проходимости, к вашим требованиям хватит, можно проехать спокойно 600 верст за один заход, без напряга, да и внешность по сравнению с джимни лучше
поз. 1и 3 к тому же имеют не разрезные мосты, что ухудшает (напрягает) управляемость, ну и внешность.
вот, в кратце, мои аргументы
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
ясно, спасибо,

а какой расход у витары с 2,4л по трассе при скорости 100-120 ?

как на ваш взгляд субаро XV с 2л мотором может в данном контексте рассматриваться?
и как она в сравнении с витарой?

на субару обратил внимание из-за клиренса 22 см в полной загрузке,
расход топлива по трассе 7,3 л!
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
а какой расход у витары с 2,4л по трассе при скорости 100-120 ?
у меня, помещается от 9 до 10л., при скорости 90-100, то до 9. про субару не знаю, если 7.3л., это заявленный расход, то эксплуатационный будет выше и, к тому же при продаже : эта машина на любителя, хотя и меньше теряет в стоимости на вторичке
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
у меня шевик по трассе летом есть 8 л при скорости крейсерской от 85 до 95 км/ч
зимой в городе 9,5-10

и витаровские 15 -17л/сотню в городе...мягко говоря не радуют:unsure:
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
у меня шевик по трассе летом есть 8 л при скорости крейсерской от 85 до 95 км/ч
зимой в городе 9,5-10

и витаровские 15 -17л/сотню в городе...мягко говоря не радуют:unsure:
не говорю, за всех, но такого расхода у меня и зимой не бывает.
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
а какой расход у витары с 2,4л по трассе при скорости 100-120 ?
11-12 л/100 км. На "длинных" перегонах ~ 500-600 км со скоростью не выше 110 км час выходило около 10 л/100 км. Даже зимой в городе выше 15 л/100 км расход "не получался".
Авто можно лифтануть (проставки 25 мм или 45 мм в Новосибирске делают). Для перемещения в одно лицо машина само то. Второй ряд сидений сворачиваешь и багажник получается "вместительный".
Выше 170 км/час не разгонишься, но 130-140 км/ч держит нормально (если к козливости привыкнешь)
 




tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
11-12 л/100 км. На "длинных" перегонах ~ 500-600 км со скоростью не выше 110 км час выходило около 10 л/100 км. Даже зимой в городе выше 15 л/100 км расход "не получался".
Авто можно лифтануть (проставки 25 мм или 45 мм в Новосибирске делают). Для перемещения в одно лицо машина само то. Второй ряд сидений сворачиваешь и багажник получается "вместительный".
Выше 170 км/час не разгонишься, но 130-140 км/ч держит нормально (если к козливости привыкнешь)
вы тоже советуете витару?
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
2.4л, 5-ти дверка
а джимни был?


что то его никто не советует:(
как то к нему больше тянет чем к витаре....возможно это эмоции и взяв джимни буду жалеть, что тесный, медленный

пс: во мне 177 и 80 кг
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Джимни это другая религия, быстро ехать опасно, безбожно тесно, нет багажника, более сложное техническое обслуживание, сложнеенайти грамотного мастера по данной машине, малый объем двигателя и большой из за этого расход

В данной ветке джимни никто рекомендовать не будет.
 



tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
он у, моего, приятеля, с которым ездим на рыбалку
вы себя на витаре в плане проходимости ущербным в сравнении с ним не чувствуете?[DOUBLEPOST=1432128975,1432128777][/DOUBLEPOST]
Джимни это другая религия, быстро ехать опасно, безбожно тесно, .
что есть то есть, особенно умиляют некоторые севшие в джима с уазов патриотов и доказывающие что в джимни также просторно:laugh2:

насчет быстро ехать, то да, меня на шевике утомляет ехать на скорости выше 90 км/ч, потому как расслабон заканчивается и машину нужно ловить, а это напряжение...а на джимне такой напряг уже будет километров с 70 в час наверное...

а когда едешь на рыбалку км за 300 в один конец, доехать за 3,5 часа при этом меньше устав чем за 5 часов и устав гораздо больше, разница безусловно есть...[DOUBLEPOST=1432129058][/DOUBLEPOST]
Джимни это другая религия, быстро ехать опасно, безбожно тесно, нет багажника, более сложное техническое обслуживание, сложнеенайти грамотного мастера по данной машине, малый объем двигателя и большой из за этого расход

В данной ветке джимни никто рекомендовать не будет.
я так понимаю что по моей теме вы тоже советуете витару?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
вы себя на витаре в плане проходимости ущербным в сравнении с ним не чувствуете?
нет, наоборот, всегда просил, а теперь это аксиома, он впереди, я сзади, но не потому, что он "дальше" проедет
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
а как у витар с 2,4 л с надежностью?
понятно что от заводских косяков не застрахован никто но в целом, можно надеятся на только ТО 1 раз в год хотя бы тысяч до 80 -100 пробега?[DOUBLEPOST=1432129159,1432129117][/DOUBLEPOST]
нет, наоборот, всегда просил, а теперь это аксиома, он впереди, я сзади, но не потому, что он "дальше" проедет
т.е. в сравнении с нивой или джимни я сильно в проходимости на витаре не потеряю, но при этом значительно приобрету в динамике и комфорте, я правильно вас понял?[DOUBLEPOST=1432129220][/DOUBLEPOST]коллеги а сколько ориентировочно стоит каска на витару?

стаж 10 лет
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
а как у витар с 2,4 л с надежностью?
понятно что от заводских косяков не застрахован никто но в целом, можно надеятся на только ТО 1 раз в год хотя бы тысяч до 80 -100 пробега?
до 100т, ничего не менял, кроме, того, что положено на ТО, в сотку заменил ступицу и сальник раздатки. по проходимости не потеряете, приобретете комфорт, до 175км/ч едет спокойно, дорогу держит, только расход растет к 14л., машина не для таких скоростей,
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
до 100т, ничего не менял, кроме, того, что положено на ТО, в сотку заменил ступицу и сальник раздатки. по проходимости не потеряете, приобретете комфорт, до 175км/ч едет спокойно, дорогу держит, только расход растет к 14л., машина не для таких скоростей,
есть сервисы НЕ официалы специализирующиеся на витарах, где дешевле а обслуга лучше?

вы у официалов обслуживаетесь?

почитал тут про официалов, довольных крайне мало, говорят слесаря все жопорукие, гайки недокручивают....[DOUBLEPOST=1432130274,1432130096][/DOUBLEPOST]вот этот касяк с расстрекиванием блоков для движков 2,4л...его на машинах 2015 года устранили или так и проскакивает у кого?
 





growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
а что насчет надежности данных движков 2,4 л? вроде как не надежны они в сравнении с
2 л.
...почитал тут пару тем про движки эти и жопоруких официалов...есть сервисы НЕ официалы специализирующиеся на витарах, где дешевле а обслуга лучше?

вы у официалов обслуживаетесь?
у ОД, в 2.4, были проблемы у 08, 09 г.г., в последующие годы не замечены. не у ОД обслуживание дешевле, но это после гарантии, да и найти нужно хорошего,
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
По теме посоветовать не мог4, ибо не понимаю концепцию авто под одного за мильон с хвостом:)
Новый шевик и нет проблем:)
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
По теме посоветовать не мог4, ибо не понимаю концепцию авто под одного за мильон с хвостом:)
Новый шевик и нет проблем:)
т.е. человек заработал, на нармальную иномарку, а вы ему говорите, ну раз ездить планируешь 1 то не нужна тебе иномарка ездий до пенсии на ниве, так что ли?:ireful3:

а если хочется перейти на новый качественно уровень в авто?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Пока будешь думать нсгв исчезнут с продажи и производства:)
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ну а если поставить вопросв таком ключе:"настолько ли витара лучше джимни на трасе на сколько же хуже она его на бездорожье"?

ну т.е. понятно что на трасе витара на голову лучше джимни, но вотна бездорожье она точно также на голову хуже него? Или витара не настолько хуже джимни вне дорог, что бы стоило разменивать ее комфорт на трассе в пользу его проходимости вне дорог?! Применительно под мои цели?
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Прочитал... Поскольку у меня СГВН, то посоветую конечно ее, я бы брал 2,0 АКПП в пред максималке (в максималке 1415 тыр). Конечно же 5 Дв, в 3д поспать вообще не вариант и багажник в 2 меньше.
Если на рыбалке надо спать в машине, то однозначно Митсу ПС, фиг с ним, что у нас собирают, на 5 лет хватит. К тому же там клиренс и проходимость!:good3:Все остальные из списка отдыхают (про Джима уже писали, там другие тараканы).
Если сравнить с Шнивой, то это .... это ... НЕ сравнить, я сел поехать по работе в Бертоне 10 года, как на трамвае, шум, гул. у меня 06 год не мерс конечно, но Шнива - только по говнолину.
1. грандвитара 3Д 2,4л 1 400 000 руб. - короткая именно потому что геометрическая проходимость заметно лучше ( угол съезда) + езжу в основном один чем у пятидверки, ну и как то органичней она мне кажеться, в городе удобней, динамичней чем 5Д
[DOUBLEPOST=1432147580,1432146991][/DOUBLEPOST]
до 175км/ч едет спокойно, дорогу держит, только расход растет к 14л., машина не для таких скоростей,
На СГВН примерно так - 100 км/ч - 10 л/100
120 - 12
140- 14
175 - 17,5:D
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Паджероспорт меньше всех нравиться внешне и внутри, на пять лет то хватит, а как его потом продавать рыжего?

Почемусоветвете 5 д понятно,а почемусоветуете 2л а не 2,4л?

хотелось бы все таки вопрос машины закрыть за 1,4 млн. А не за 2 млн. А паджероспорт с учетом каско, допоборудование....из салона выйдет под 2шку.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
В вашем бюджете, можно реально рассматривать Прадо 2006-2008 г ,можно дизель, который по совокупности своих качеств и поставленных задач, на голову выше всего того ,о чем шла речь ! Для хороших новых ,ваш бюджет маловат, а на не очень хорошие новые ,глупо тратить такие деньги
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Витара 5D конструктивна таже Шнива , но расчитывать на серьезную проходимость не стоит. Под брюхом с защитами 170мм. Отсюда без бюджетного лифта на 30-50мм и правильных колес в сурьезной грязи не обойтись. На шоссе технических возможностей хватит, чтобы относительно комфортно перемещатся на 500-600 км в любую погоду и при любых погодных условиях. На зимнем спринте на стандартной не шипованной резине практически на полном гололеде мне сбить авто в управляемый занос не удалось. с вылетами на снежный бруствер Витара справлялась сама Дастеры с этим спровлялись не всегда. Особых успехов на гонке мне достичь не удалось. По результатам гонки для себя я понял . что авто не гоночное , но очень надежное и цепкое на шоссе, По видимости в этом вся философия данного японского авто. Кстати в снегу Витара как оказалась не намного уступает шниве, прет по брюхо, но клиренс!!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
В вашем бюджете, можно реально рассматривать Прадо 2006-2008 г ,можно дизель, который по совокупности своих качеств и поставленных задач, на голову выше всего того ,о чем шла речь ! Для хороших новых ,ваш бюджет маловат, а на не очень хорошие новые ,глупо тратить такие деньги
Сомневаюсь, что гораздо разумней в моем случае,(и тут считаю нужным напомнить что машина планируется минимум лет 5 ) взять битого перекрашеного прадо с реальным пробегом "за 200 000 км" делая вид что искренне веришь в то ,что цифра на одометре имеет что- то общее с реальностью и, что все 10 лет" бабушка за хлебом ездила". И потом за то ,что этот старый прадо у тебя просто есть ,каждый год отавать как минимум 250 000 руб. Минимум(каско-очень угоняем,транспортный налог, безконечные ремонты). Как инженер по образованию, неоднократно убеждался по работе и в целом по жизни, вечного ничего не бывает.

да бу машина класом выше витары, безусловно комфортней,престижней, но и содержание этого престижа , будет очегь не кисло бить по бюджету, фактически придеться работать на машину, чтобы поддерживать ее в нормальном состоянии, мне это не нужно.

а новая машина, это всегда минимальная стоимость содержания+известна история машины, уверенность в ней и бесплатные гарантийные ремонты если что...

вот и получается в итоге, что содержание витары в год не считая бензина(то+каско) до 80 000 руб... и 10ти летнего прадо...как я писал выше минимум тысяч 250 000.


нафик оно мне надо?!

Во что выливается содержание люксового или просто престижного внедорожника
сильно бу, знаю не по наслышке, полно примеров перед глазами среди молодых колег по работе....купят....и стоит он у них, копят деньги на ремонт...это не мой выбор

хотя ваша точка зрения весьма популярна уподавляющего большинства...но это отчастипотому что большинство пытается казаться лучше чем есть на самом деле.

а я сторонник мнения, что нужно быть а не казаться, придет время,если решу все свои социальные вопросы, может и на прадо пересяду..а пока..авто должен быть безпроблемным ине обременительным в содержании.

Вцелом же насчет бюджета моего, согласенс вами, до того как ценнеги переписали,я бы мог нового паджеру взять(нормальногт, не спорта) с 3л мотором нового...и витара стоила 1-1,1млн....но как говориться мы имеем то что имеем,и по моим ощущениям дальше лучше если и будет то нераньше чем гьда через 3[DOUBLEPOST=1432160423,1432159848][/DOUBLEPOST]
Витара 5D конструктивна таже Шнива , но расчитывать на серьезную проходимость не стоит. Под брюхом с защитами 170мм. Отсюда без бюджетного лифта на 30-50мм и правильных колес в сурьезной грязи не обойтись. На шоссе технических возможностей хватит, чтобы относительно комфортно перемещатся на 500-600 км в любую погоду и при любых погодных условиях. На зимнем спринте на стандартной не шипованной резине практически на полном гололеде мне сбить авто в управляемый занос не удалось. с вылетами на снежный бруствер Витара справлялась сама Дастеры с этим спровлялись не всегда. Особых успехов на гонке мне достичь не удалось. По результатам гонки для себя я понял . что авто не гоночное , но очень надежное и цепкое на шоссе, По видимости в этом вся философия данного японского авто. Кстати в снегу Витара как оказалась не намного уступает шниве, прет по брюхо, но клиренс!!!
По витаре я ориентирусь на трехдверку 2,4л
Полный привод,понижайка,блокировка, все как на взрослой, зато гораздо лучше геометрическая проходимость(угол сьезда)

А так как езжу я один, мне 5ти дверка без надобности
 
Последнее редактирование модератором: